RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Выхлопная система (глушитель, катализатор, лямбда, и т.д.)
Выхлопная система
ЮрецДата: Четверг, 10.12.2009, 13:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
мне и моей ренухе светит полная замена выхлопной системы
она у меня варено-перевареная шо дальше уже некуда, ещё летом потерял глушак, звук мне понравился да и движок стал тянуть лучьше (хатя можт мне так показалось, скорее всего этот рёв и рокот, гдето в подсознании делал меня стритрейсером biggrin как некоторых делает полоса на апоте и желтые брызговики спарко biggrin
короче все лето проездил без глушака, но когда родилась дочь, то сами понимаете пришлось приварить) потому как во двор роддома меня не пускали да и ребенка с таким грохотом возить низзя... приварил москвичевский и то на скорую руку..
собственно порылся вчера на английском клубе 21х турб и поглядев на эти фотки..



..думаю можт и на своей атмосферной ренухе все вырезать нахрен и вварить напрямую нержавейку и банку на конце!?
токо я не пойму, как быть с катализатором? можт просто вварить в трубу лямбдазонд и все?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Четверг, 10.12.2009, 18:20 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Насчет катализатора ничего сказать не могу, у меня тьфу-тьфу труба впорядке.
А вот глушак менял.
От предыдущего хозяина стоял круглый российский (на Жигули такие любят ставить smile ). Ну он соответственно на такой движок не рассчитан, внутри развалился. А потом сгнил и отпал нафиг.
Ну поехал я на авторынок. Те что толковые - меньше 100 уёв не стоят. А российский брать не хочется. А тут отец говорит: "смотри, из нержавейки нормальной глушители". Поговорили с продавцом, оказывается есть ребята именно этим делом занимаются: ремонт и изготовление.
Ну мы к ним поехали. Сначала говорят - "не, на турбированный движок не сделаем, ибо обычный наш разорвет, а прямотоки у нас не получаются - не звучат". А потом вспомнили, что делали они один на движок с большим обемом под заказ, а у них его не купили. Ну глянули его - очень даже и очень. Внутри сеток нету, а лепестки металла согнутые, типа диафрагмы что-то. 300 гривен.
Ну отец говорит, бери, он вечный, если что - полуавтоматом подварил и всего делов.
На днях сфоткаю - выложу, если хочешь.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
HippoДата: Понедельник, 14.12.2009, 08:38 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
на атмосфернике прямоток не даст ожидаемого эффекта, и, к тому же, будет сильно громче. У турбовых машин, как ни странно, часть "глушения" обеспечивается наличием турбиннйо крыльчатки на пути газов.
А приведённая на фото выхлопная (3" нержавейка с одним глушителем) - мало того что громкая, но ОЧЕНЬ дорогая, хотя и очень долговечная smile
 
lai11Дата: Пятница, 25.12.2009, 07:31 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
а у меня от 01 ваза выхлопуха, тож хочу менять!

Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
HippoДата: Понедельник, 28.12.2009, 08:50 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
lai11, меняй срочно! так же любой нормальный мотор задохнётся!
 
lai11Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:25 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
И что лучше поставить из существующих альтернатив!

Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
redДата: Среда, 30.12.2009, 00:05 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А почему бы не купить новую трубу именно для Рено21 (в Одессе они есть точно, мне предлагали)?
А если захочешь, со временем или сразу глушак с нее поменяешь на другой, более блестящий или дырчащий. cool


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
servismasДата: Среда, 10.02.2010, 22:27 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А я поставил глушак от аудюхи 2.0 (родственник шротом владеет по немцах). Пришлось переварить крепление и трубу. 200 грн. глушак в отличном сосоянии и толи 50, толи 100 грн работа.

Renault 21 1.7 карб 1988
 
prokop84Дата: Среда, 24.02.2010, 22:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
насчот выхлопа могу брателика порекомендовать сам трубы гнет любые выхлопы делает для тех кто в одессе happy http://moto-bochka.ucoz.ua/ ну для приезжих тож biggrin

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
edu33Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 08:52 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Была такая проблема-отгнило колено что через торсион идёт,да и сама банка глушителя устала.Подобрал от ВАЗ 099 (08-09 короткий патрубок на выпуске) .Всё брезал до нужной длины и добавил там где колено со смешением на угол небольшой.Делал всё по месту прихватками полуавтоматом,потом снял и обварил.Крепление нужно тоже переделать.Всю систему вскрыл бельгийским жидким цинком ZINGA .Для F3N 726 всё нормально уже пятый год

Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
prokop84Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:51 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
для тех кому интересно, очень хорошая статейка http://moto-bochka.ucoz.ua/publ....1-1-0-3 biggrin

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
АндрюхаДата: Пятница, 09.04.2010, 10:48 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
У меня стоит вот такой,и не сказал бы что очень громкий,просто басовитый smile



Немного поржавел-зима берет свое sad


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Pitty69Дата: Среда, 06.10.2010, 19:18 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот недавно приобрел, почти весь комплект, ну и решил похвастаться :D.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
edu33Дата: Среда, 06.10.2010, 19:38 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Pitty69, А что со штанами и катализатором?Выкинул всё нафиг?Или переделал?

Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
Pitty69Дата: Среда, 06.10.2010, 19:56 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (edu33)
А что со штанами и катализатором?Выкинул всё нафиг?Или переделал?

Оставил, как было, должны еще послужить, новый родной явно не купить, может со временен подберу аналог и заменю.

Добавлено (06.10.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Жду хомуты завтра должны прийти, старые не подходят, толком не обжимают


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Выхлопная система (глушитель, катализатор, лямбда, и т.д.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz