RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 06:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Выхлопная система (глушитель, катализатор, лямбда, и т.д.)
Выхлопная система
esoxxxДата: Среда, 06.10.2010, 20:49 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
На моей реношке батя полностью восстановил оригинальный выхлоп. Не сразу конечно, по частям, а то он дорогущий. Сначала поменяли последнюю бочку (там кулибины приделали от Волги), потом резонатор. Штаны брали б/у. А катализатор вообще не искали, потому что в нём какие-то драгоценные металы и он стОит, как пол машины. Вместо него вварили прямую трубу от штанов до резонатора. Работает тихо, что иногда мешает (пешеходы не слышат машину, а клаксоны стоят мощные от Волги, не хочется бибикать за спиной а то сердечный приступ будет)

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Среда, 06.10.2010, 20:53 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
вот что в моей рено новое стоит, так это система выхлопа, хоть за это не стоит пока переживать

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Среда, 06.10.2010, 23:31 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
Вот недавно приобрел, почти весь комплект, ну и решил похвастаться :D

Не заметил твои фотки)) Именно такой набор и стоит у меня.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
reno_21Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да не парься Юрец! выбрось предварительный глушитель(это квадратная банка с зади), только не вкоем случае не выбрасуй резонатор (он тягу не сбивает) устроен так же как и прямоток поставь на зад прямоток с приглуением(там лейка сьемная стоит) проспорт , стоил раньше 600гр, сейчас не знаю их убрали с продажи после того как гайцы начали штрафовать непомерными штрафами! но сейчас я думаю можно найти да и цена я не думаю что будет больше, а вообще посмотри в тернете, зайди на сайт prosport в украине или чтото в этом роде, вообщем пообщайся с гуглом . я на своей сделал так ,( только до прямотока руки не доходят ,да и времени маловато,но думаю этой зимой наконец то я его поставлю. ) и машина сразу задышала ,ей легче стало,правда у меня там еще и фильтр нулевого сопротивления стоит разница ощутима ,обороты набирает гораздо быстрее! сейча подумываю увеличить диаметр выхлопной системы .
 
ЮрецДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
в теме о подрамнике я уже говорил что буду его потихоньку демонтировать и варить

начал с того что попробовал открутить "штаны" от выпускного коллектора... в итоге оборваны обе шпильки крепления штанов к коллектору( придется высверливать( кстати, это реально в чугуне?

снял полностью всю выхлопную систему, все в хлам, труха, все в дырах(
сейчас подыскиваю материал и сварщика
планирую поставить вместо катализатора один стронгер (пламегаситель) и на выходе одну банку, и всё!

штаны оказались тож прогоревшими( в поиске


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 08.11.2010, 09:37
 
PancherДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Я бы не советовал выкидывать резонатор, на на больших расстояниях голова сильно устает. Без глушака машина тише работает чем без резонатора. А варить тоже дело неблагодарное (если не нержавейка). Я на прошлой машине после первого ремонта выхлопной системы потом каждые пол года новые дырки варил. Даже с нового железа быстро прогорает. На теперешней машине прошлый хозяин поменял весь выхлоп полностью (с катализатором) кроме приемной трубы. Я так понял ему это обошлось не очень дорого. Может стоит и тебе поискать канторы которые занимаются профильно выхлопными системами и сделать все правильно. Так как выхлоп это тонко настроенная система и существенные изменения не пойдут на пользу.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
нашел у нас в Днепре канторы которые занимаются выхдопными системами... от 2500 до 3200грн (без штанов) для меня щас накладно(

узнавал за "штаны".. новые 1180 грн или 950 грн но ждать 2 недели - буду варить старые

короче пиндец(


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
PancherДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Штаны как раз варить и можно, они более стойкие (по крайней мере у меня так было), а остальное рассыпается.

Добавлено (08.11.2010, 13:36)
---------------------------------------------
А не узнавал у Васи на разборке, что почем, по выхлопу? Слышал ему пару дней назад свежую машинку пригнали.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Pitty69Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Юрец)
начал с того что попробовал открутить "штаны" от выпускного коллектора... в итоге оборваны обе шпильки крепления штанов к коллектору( придется высверливать( кстати, это реально в чугуне?

Если кусок шпильки остался, нагревай штаны, зажимай в тисках и газовым ключом выкручивай, желательно пролить ВД. Помню, одна поддалась, вторую высверливал, нарезал резьбу.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
ЮрецДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
А не узнавал у Васи на разборке, что почем, по выхлопу? Слышал ему пару дней назад свежую машинку пригнали.

нет, не узнавал
б/у выхлопные части.. думаю это как шило на мыло

Quote (Pitty69)
Если кусок шпильки остался, нагревай штаны, зажимай в тисках и газовым ключом выкручивай, желательно пролить ВД. Помню, одна поддалась, вторую высверливал, нарезал резьбу.

мне высверливать придется не на штанах а на выпускном коллекторе(

если высверлю то буду ставить не шпильки а просто возьму на длинные болты

а снимать с двига выпускной коллектор это гемор?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
edu33Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Юрец)
системами... от 2500 до 3200грн (без штанов)

Интересно что там за марка стали за такие бабки


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ЮрецДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (edu33)
Интересно что там за марка стали за такие бабки

2500грн это какието польские глушаки, типа алюминизированые как мне сказали + работа

а вот сюда звонил http://rudes.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=115 узнавал за нержавейку
то сориентировали на цену http://rudes.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=115


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 08.11.2010, 14:30
 
Pitty69Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Юрец)
мне высверливать придется не на штанах а на выпускном коллекторе(

а.. точно biggrin Сам подзабыл и перепутал. После того как сорвал шпильки пришлось снимать карбюратор, откручивал коллектор и его греть, и сверлить.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
beerДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:46 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
а снимать с двига выпускной коллектор это гемор?

гемор, если двиг не снимать, и гемор еще тот, высверливать, это не проблема, сам себе делал, потом нарезал новую резьбу, и от нашемарок подбирал шпильки

Добавлено (08.11.2010, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (Юрец)
если высверлю то буду ставить не шпильки а просто возьму на длинные болты

а если попробовать высверлить не снимая, затем не нарезая резьбу, просто подложить сверху гайки, а снизу болты, хотя не думаю что так выйдет, так как сверху не так уж и много места, но попробовать можно


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Понедельник, 08.11.2010, 21:05 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Prokop писал, что у него брат занимается изготовлением всякой такой ерунды

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Выхлопная система (глушитель, катализатор, лямбда, и т.д.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz