Расход топлива на 21
|
|
алекс | Дата: Суббота, 04.05.2013, 21:29 | Сообщение # 211 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Посмотри внимательно, тема о расходе уже существует. Там и найдёш много интересных ответов на свой вопрос...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
NEVADA | Дата: Суббота, 04.05.2013, 22:08 | Сообщение # 212 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| у меня город в районе 10 л., трасса в звависимости от погоды и скорости 6-7л. это если запривляюсь на shell или okko. В основном запрпвляю 92-й.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сообщение отредактировал NEVADA - Суббота, 04.05.2013, 22:10 |
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:15 | Сообщение # 213 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| интересно как у тебя 92-ой принимает ? у меня на 92-ом не заводится (ну конечно, если переделать карбюратор, но я таким не страдаю). У нас 92-ой говно (зачастую или с осадком или мутный - сами заправщики говорят, когда подъезжаешь заправляться). Знакомые у меня заправляют Жигули и подобные машины 95-ым. Об этом конечно можно долго разговаривать (мнений много).
Расход у меня на 1.7 карб. в среднем около 8-9 литров (с ненастроенным карбюратором). Может если его поднастроить или подремонтировать меньше будет ?! - но пока денег нет.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
sobol | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 08:37 | Сообщение # 214 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прошу совета. Рено 21 Невада, 93 года, 90 лошадок, инжектор. Немотря на солидный пробег, 350 000 км, масло не кушала, 1л подливал за год (10000 км), расход бензина как по паспорту. Пробило прокладку головки блока цилиндров. Заодно поменяли выпускные клапана (сказали что прогорели). Сразу стала бешено жрать масло, 4-5 л/1000 км, и расход бензина увеличился раза в 1.5. Масло черное. Ребята, которые делали, валят на поршневую ("верх сделали, низ стал пропускать, надо капиталить"). Что-то не верится. До замены то все было нормально. Пошел в другой сервис, попросил проверить и поменять маслосьемные колпачки. Взяли 5000 р., сказали колпачки в норме. Промерял компрессию: 6, 7, 11 и 5. Большое подозрение на то, что направляющие клапанов меняли не по технологии. Как понять, так это или нет, или все таки поршневая и надо капиталить. Просто заново поменять клапана для меня дороговато, 15000 р. просят только за работу. А вдруг не в них дело.
Renault 21 Nevada, 1.7 л., 90 л.с., инжектор, 7 мест
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 09:32 | Сообщение # 215 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Vov@n) интересно как у тебя 92-ой принимает ? у меня на 92-ом не заводится ну во-первых он заправляет нормальный 92 - на ОККО запрвлял в предыдущую машину, так был лучше нашего 95 на ТНК. во-вторых у него двиг с завода на 95 бензин расчитан, а у тебя на 98 четыре звезды, хотя заводиться и ехать он должен и на 92 бензине - у меня такой же двигатель и когда бенз закончился доехал до заправки на бутылке 92 без проблем
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:40 | Сообщение # 216 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата (sobol) Промерял компрессию: 6, 7, 11 и 5.
Компрессия нормальная только в одном цилиндре. Возможно когда поменяли клапана не отрегулировали зазоры и клапана приоткрыты. Но не факт.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 01.06.2013, 06:57 | Сообщение # 217 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| На счёт ОККО: у нас только за городом. SHELL и WOC тоже самое (может конечно и есть одна, две в городе, но на другом конце города). УКРТАТнафта - цены завышенные - а качество говно - разницы нет с ТНК или АВИАС. Так что заправляюсь на двух последних и очень редко на ОККО. Многие скажут, что я дурак, типа сажу двигатель. Проблем пока не было !!! АВИАСовским или ТНК-шным 92-ым заправлял (уже не помню) - не едет. ОККОовским 92-ым не пробовал заправлять. Не, ну конечно, если разбавить 92 с 95, то тогда может и поедет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лично я пробовал с 92-ым на сухой бак заправлять. Так что спорим ни о чём. У всех условия разные и машины.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 01.06.2013, 08:36 | Сообщение # 218 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| А я наоборот только вторым ТНК-шным и заливаюсь, усё гуд.Правда биокатализатор MPG Boost добавляю. ))
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Ivog | Дата: Суббота, 01.06.2013, 08:41 | Сообщение # 219 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| АЗС Укрнафто полное Г..... и у нас. Заправляю на ОККО 92ым и всё ОК. На 95ом никакой разницы тотько немножко тупит, а расход одинаков.
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
touareg | Дата: Суббота, 01.06.2013, 18:46 | Сообщение # 220 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Заправляюсь в основном 92 Mustang на WOG . Запрвка рядом с домом. Иногда на OKKO или Neftek . Ну и иногда балую 95 Mustang или 95 Pulls.
Очень редко на других заправках. Только если нет возможности доехать до этих заправок.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
Сообщение отредактировал touareg - Суббота, 01.06.2013, 18:48 |
|
| |
ValikB | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 10:28 | Сообщение # 221 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Была у меня в свое время реношка 21 1,7 карб. солекс родной. Попала она мне в плачевном состоянии, и кушала по трассе до 30 л/100. Чисто восстановлением заводской схемы питания (там местные кулибины такого накрутили, что ни в сказке сказать ни вслух произнести) и регулировкой ее же добился расхода (как сейчас пишут) 9-5.5-7 л/100. При этом в динамике не потерял ничего... Так что заводская схема - есть заводская схема.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...
Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 14:43 | Сообщение # 222 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| На полному инжектору, вроде все работает, средний расход 9,0 л. По городу не больше 10л.
Специально проверял, ездил с резким стартом, неекономно - пока не захглохла машынка - 10 л. на 100 взял)
Економно думаю 9 по городу и до 7 по трассе ).
И да, заправляю только 92 на УкрНафте, хотя пишут тут что фигня, пробывал в других местах - разницы 0, что в пробеге что в динамике. А цена минимальная ).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:19 | Сообщение # 223 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| По дороге в Харьков есть заправка в форме самолёта. С ихним бензином машину просто не узнать, тяга отличная, а стрелка топлива вообще не шевелится, и всё это на 92ом бензине. Но жаль, далеко от города...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Den87 | Дата: Среда, 12.06.2013, 09:02 | Сообщение # 224 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Залил тут недавно 92й(заправка МАКС в Северодонецке). Машину стало просто не узнать - дергалась так, что думал коробку порву. Короче слил весь говнобенз в канистру(пойдет на протирку железок, даже в мопед лить не буду!!!) а в бак залил 95й Мустанг, блин, как бабка пошептала. Ребята, я не говорю что 92 кака, я к тому, что проезжая проездом через Северодонецк, не заправляйтесь на заправке МАКС!!!!! Лучше у колхозника в поле с ЗИЛка купить
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 21.06.2013, 13:20 | Сообщение # 225 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| На разных запраках лю только 92 - никогда, повторюся - НИКОГДА никаких проблем не было. С 95 разницы вообще нет, кроме цены...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |