Охлаждение / замена радиатора
|
|
MORDA | Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:42 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Решил подобную проблему заменой радиатора на радиатор от ВАЗа 2110. Цена вопроса 200грн (радиатор, патрубки, бачек, хомутики). Реношный радиатор предлагали за 450 енотов. 20тыс - полет нормальный, до этого два раза кипел. Скинь пожалуста пару фоток, что у тебя получилось. Родной радиатор вместе с расширительным бачком был?
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 30.04.2010, 08:03 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Да, родной радиатор был с бачком. При замене возникали сомнения будет ли нормально работать система с выносным бачком. Десятошный радиатор ставил вверх ногами. Завтра постараюсь сделать фотки. Добавлено (30.04.2010, 09:03) --------------------------------------------- Также этой зимой поставил дополнительную електропомпу, для холодной зимы вещь незаменимая!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
MORDA | Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:29 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Завтра постараюсь сделать фотки. Quote (Pancher) Также этой зимой поставил дополнительную електропомпу, для холодной зимы вещь незаменимая! За фотки заранее спасибо! Електропомпа откуда и смысл не понял, у тебя долго нагревается зимой ? Или как....
|
|
| |
Pancher | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 10:32 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Обьясняю, на холостых оборотах двигателя при работе печки из дефлекторов дует не горячий, а теплый воздух. На ходу и на трассе нормально а в городе по светофорам при -20 не интерестно. До работы ехать 7км по салон достаточно прогреваться не успевает. Приимущества установки дополнительной помпы: - при температуре -25 этой зимой в любых режимах езды можно ездить в майке; - можно минут 10-15 при заглушеном двигателе обогревать салон (если акум. позволит); - можно использовать в экстенных режимах как резервную помпу.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Pancher | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 10:33 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| еще пара фоток
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
vad332 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 09:57 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Интересно, а как решен вопрос с датчиком включения вентилятора? и выпуском воздуха из системы?
R21 1.7i 1987
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:55 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Для спуска воздуха из системы есть верхний клапан (возле печки), хотя у меня после замены радиатора и бачка проблем с воздухом нет. Наверное он сам по себе выходит в бачек. Тем более две попы выгонят любой воздух. На десяточном радиаторе который я ставил есть место под датчик включения вентилятора, на последней фотке слева на радиаторе видно гнездо. Но я "каюсь" датчик пока не инсталировал так как не было времени и возможности (пока включаю через кнопку). Хотя после модернизации системы охлаждения необходимость включения вентилятора возникает не часто (тьху три раза).
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
vad332 | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:40 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| У меня на верхнем патрубке радиатора есть продольная трещина. Чем её заделать? или менять радиатор?
R21 1.7i 1987
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:59 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Поменять всегда успеешь, можно сначала попробовать чем-то поклеить. Я знаю отец в былые времена радиатор на Сиерре с кусков на эпоксидку собирал и ходил поле того 100тыс.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
vad332 | Дата: Среда, 12.05.2010, 20:01 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| а какую эпоксидку выбрать ?
R21 1.7i 1987
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:35 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Не знаю какие виды бывают. Я покупал на рынке. В такой же упаковке как была еще при союзе.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:49 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Юрец) PS ктото когдато мне сказал что в F3N нужно лить антифриз групы G2 (оранжевый), так все время и лью чето я затупил вчера нашел банку с под антифриза не G2 а G12 малиновый цвет
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 19.05.2010, 11:23 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| мужики что то у меня начал быстро включатся вентилятор.Это нормально притом что лампочка температуры загорается? Мне что уже пора выкидывать радиатор7
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Среда, 19.05.2010, 11:23 |
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 19.05.2010, 11:36 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| ага, тож самое на той неделе біло, смотрю в городе быстрее греться начала, и температура выше обычного глянул в радиатор а там ниже минимума, воды долил и главное утечки необнаружил
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 19.05.2010, 11:37 |
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 19.05.2010, 13:12 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| А где находится датчик на лампочку, а то у меня она ни разу не загоралась?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |