Вот нашёл картинку по маслу в КПП. Тип коробки, объём в литрах, марка масла для КПП и заливная горловина - она же и уровень масла в КПП:
Добавлено (16.07.2015, 13:30) --------------------------------------------- KIPIAOP и BEER !!! А вот на этой, последней картинке, стоит таки болт-барашек, как вы и писали. Только что обратил внимание. Но у меня простой болт стоит, как на первой жёлтой картинке, которую я выкладывал раньше и выше. Так что, разные всё-таки были болты на коробках, т.е. болты двух типов. Да это я так, просто нашёл картинку и подумал, что её можно выложить на форуме, чтобы вопросов меньше было у начинающих владельцев R21 ... Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 16.07.2015, 22:46
Только что обратил внимание. Но у меня простой болт стоит, как на первой жёлтой картинке, которую я выкладывал раньше и выше. Так что, разные всё-таки были болты на коробках, т.е. болты двух типов.
А ЧТО БУДЕШ ДЕЛАТЬ, если сламаеться болт БАРАШКА. ЗАМЕНИШ МЕТАЛИЧЕСКИМ, вот тебе и ответ. С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ. Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 24.01.2016, 12:23
ЧТЕЦ, я ж за тоже самое. Болт для головки на 24 в самый раз. Единственное с дуру можно резьбу сорвать, если головкой с воротком или трещёткой затягивать ))) А барашки похожие бывало ломались, т.к. пластик есть пластик. Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482