RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
АндрюхаДата: Среда, 02.05.2012, 07:45 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Xyligan:))
я севодня розобрал свой карб и вияснил такую проблему!! У меня ускорительний насос а точнее єво носики забити так как воздух через них не проходит я винимал их чистил пока не помогло што можна зделать?? кстати из чево можно прокладку сделать у меня она вобще ппц)))

я думаю можно ли срезать ту часть под номером 1 і 2???

и потскажите пожалуста што должно вставлятса в ети трубки? ( у меня одна трубка под номером 2 идьот прямо под арку аочему незнаю?? ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!

Носики ускорительного насоса подходят от восьмерки,купи новые в магазине и поставь,прокладка тоже подходит(нужно только одно отверстие под канал пробить).
Трубка под номером 2 и должна уходить под стакан,это вентиляция поплавковой камеры.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
TrAhTiBiDoHДата: Среда, 02.05.2012, 11:08 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
вторичная камера скорее всего

Quote (kipiaop)
вторичная камера скорее всего

а что именно с ней...???


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
Xyligan:)Дата: Среда, 02.05.2012, 17:04 | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха короче у мене тепер после зборки так( поменял насос новий нормальний с уиками на 2 камери и прокладка) помил завел вродиби норм работает но когда нажимаю на педаль газа и пробую двигатса то она пчихает иили глохнет или рве!!! що робити я уже трохи задовбався уже подумую над тим щоб ставити 083(( Што делать?

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
АндрюхаДата: Среда, 02.05.2012, 20:39 | Сообщение # 139
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Xyligan:))
короче у мене тепер после зборки так( поменял насос новий нормальний с уиками на 2 камери и прокладка) помил завел вродиби норм работает но когда нажимаю на педаль газа и пробую двигатса то она пчихает иили глохнет или рве!!! що робити я уже трохи задовбався уже подумую над тим щоб ставити 083(( Што делать?

Перед сборкой все каналы продувал?Диафрагму ускорительного насоса менял?Собрал точно все правильно?В прокладке отверстие под канал пробил?Резиновое колечко между половинками поставил?Может быть все что угодно,от забитого канала,до гуляющего в каналах мусора!А возможно необходима банальная регулировка и все дела!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Xyligan:)Дата: Среда, 02.05.2012, 20:51 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
що за резинка между половинками??(тіпа сеточка а звергу резинове кільце? диафрагму нажаль не менял от чево подходит?? по регулировки можна СО закртуить полностю и только холостим ходом отрегулировать обороти но єсли менше 900 то движок как буто глохнет(((

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
АндрюхаДата: Среда, 02.05.2012, 21:51 | Сообщение # 141
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Xyligan:))
що за резинка между половинками??(тіпа сеточка а звергу резинове кільце? диафрагму нажаль не менял от чево подходит??

Да она,только у меня сеточки нет,досталась без нее!Диафрагма подходит от восьмерки!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
TrAhTiBiDoHДата: Среда, 02.05.2012, 22:05 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в очередной раз разобрал и продул карб, проверил все диафрагмы (целые), продул каналы и жиклеры (100/122, 145/200)... поставил...- результат тот же... навела на мысль подсказка /kipiaop/, снял воздухан: в тот момент, когда обороты еще набирает, но вот-вот начнет тухнуть - в первой камере заслонка открыта полностью, а вторая закрыта... двгатель тухнет, вторая так и не открывается (всё вышеописанное происходит при постепенном нажатии на педаль)... а когда в момент потухания резко нажать педаль до конца, подхватывает на высоких оборотах (вторая заслонка там уже открывается)... вот и подумал, что может быть заслонка второй камеры не открывается вовремя??? в механизме посмотрел - нигде вроде не заедает.. может кто знает как её отрегулировать...??? кстати, перед "моментом потухания" я отверточкой потихоньку начал приоткрывать вторую заслонку (постепенно) - продолжает набирать обороты до максимума без провалов... как её отрегулировать...????

Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
kipiaopДата: Четверг, 03.05.2012, 15:20 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TrAhTiBiDoH)
в очередной раз разобрал и продул карб, проверил все диафрагмы (целые), продул каналы и жиклеры (100/122, 145/200)... поставил...- результат тот же... навела на мысль подсказка /kipiaop/, снял воздухан: в тот момент, когда обороты еще набирает, но вот-вот начнет тухнуть - в первой камере заслонка открыта полностью, а вторая закрыта... двгатель тухнет, вторая так и не открывается (всё вышеописанное происходит при постепенном нажатии на педаль)... а когда в момент потухания резко нажать педаль до конца, подхватывает на высоких оборотах (вторая заслонка там уже открывается)... вот и подумал, что может быть заслонка второй камеры не открывается вовремя??? в механизме посмотрел - нигде вроде не заедает.. может кто знает как её отрегулировать...??? кстати, перед "моментом потухания" я отверточкой потихоньку начал приоткрывать вторую заслонку (постепенно) - продолжает набирать обороты до максимума без провалов... как её отрегулировать...????

что у тебя за карб стоит? на солексах открытие второй камеры принудительное, после открытия первой камеры на 2/3. и по жикам вопрос: они у тебя так и стоят - первая камера 100 топливный / 145 воздушный?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
TrAhTiBiDoHДата: Воскресенье, 06.05.2012, 09:28 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
стоит солекс.. открывается примерно так (2/3 первой), значит раньше ей нельзя (как я отверточкой помогал) - тогда что..???.
1-я камера 100/200, 2-я - 122/145...
воздушные я местами менял - результат тот же

Добавлено (06.05.2012, 10:28)
---------------------------------------------
И еще /может не столь важно/, отсутствует малый диффузор (распылитель) в первичной камере...


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
kipiaopДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:56 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TrAhTiBiDoH)
открывается примерно так (2/3 первой), значит раньше ей нельзя (как я отверточкой помогал) - тогда что..???.
1-я камера 100/200, 2-я - 122/145...

похоже ей тупо не хватает бензина. уровень в норме, не занижен? движок масло не берет?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ser26Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:57 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
TrAhTiBiDoH, Ищи Малый диффузор,это совсем не малость,ибо он и участвует в работе карба,изучайте матчасть,без него работа не возможна ибо она и распыляет топливо.Попробуй поставить с совдеповского Солекса,можа подойдет

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
artzoomДата: Среда, 09.05.2012, 21:09 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
накопилось несколько вопросов, в ходе экслпуатации 083 солекса:

1)Холодный запуск- вытягиваю таблетку подсоса - завожу. Машинка заводится с полтычка, и тут же глохнет, завожу 2-ой раз и уже все ок. И так всегда, как ни крути, при первом запуске глохнет.
2)Горячий пуск. Поездил, заглушил, если машинка постояла минутку, то заводится без проблем. Если больше минуты, то крутить можно до посинения, пока педалькой газа не поможешь не заведется. После того как зводится обороты держатся в отметке 300-400 примерно 2-3 секунды, потом выравниваются до 900.

Заранее спасибо.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
VovchikДата: Четверг, 10.05.2012, 10:11 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (artzoom)
1)Холодный запуск

Аналогичная хрень, но я уже привык.Правда мой монстр иногда не глохнет, зависит от окружающей температуры.Я в принципе не обращаю внимания, у меня ж подикому переделан на карбюратор с инжектора biggrin .


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Четверг, 10.05.2012, 10:15 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (artzoom)
Поездил, заглушил, если машинка постояла минутку, то заводится без проблем. Если больше минуты, то крутить можно до посинения, пока педалькой газа не поможешь не заведется. После того как зводится обороты держатся в отметке 300-400 примерно 2-3 секунды, потом выравниваются до 900.

как мне объяснил карбюраторщик - это болячка солекса. если машинка постояла минут 10, то нажимаешь педальку в полик и заводишь. причина - пары бензина собираются и необходимо провентилировать карб.

а как у тебя стало с расходом, полечилась прожорливость? smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
artzoomДата: Пятница, 11.05.2012, 15:20 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
а как у тебя стало с расходом, полечилась прожорливость?


да как то не могу понять, вроде снизился расход, был бешеный 22-25л/100, сейчас врде меньше, но все равно многовато. Залил 40л, искатал 300км, осталось пол деления до нуля. Ездил в основном по трассе, в городе/пробках намотал примерно километров 50-70 из этих 300.

Quote (kipiaop)
как мне объяснил карбюраторщик - это болячка солекса


это лечится? или нужно всегда педаль в пол?)
Quote (Vovchik)
у меня ж подикому переделан на карбюратор с инжектора


Если не секрет, зачем ставил карб вместо инжа? я бы с радостью инж поставил наоборот., но дорого и хлопотно.

==================================================================================================

Еще один вопрос. Обратка топлива у нас организована прям с насоса, а на солексе идет от карба. На данный момент заглушил колхозником штуцер обратки на карбе.

А сейчас думаю, может лучше будет если заглушить обратку на насосе, а с карба пустить в бак трубку. Подскажите как лучше?


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп

Сообщение отредактировал artzoom - Пятница, 11.05.2012, 22:56
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz