Карбюратор
|
|
ser26 | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:30 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| mexanik, Совершенно прав,ОЗОН не очень подходит для поперечных моторов,для того Солекс со своими узкими колодцами поплавковыми и был изобретён.Да и как моё мнение,Солекс более современный карб,да и в силу минимального количества подвижных частей(3 заслонки),в отличии от ОЗОНа с его вакумным приводом второй камеры.Единственный его недостаток,не любит грязи в каналах,особенно ХХ.Но и решается вопрос просто,хорошей чисткой с промывкой и полным разбором.8 лет катался на совдеповском Солексе на Рено,и все было классно.Вот фотки
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 16.02.2011, 22:36 |
|
| |
KolpaK | Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:16 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Я непомню где,но где-то слышал или читал, что от УАЗика по характеристикам подходит солекс . это какая модель и чем они отличаются. Вообще то я не сторонник переделок ,с удовольствием поменял бы обратно. но кулибин его себе уже на 6-ку притаранил. может есть у кого телефоны разборок в Украине? Добавлено (17.02.2011, 09:16) --------------------------------------------- Спасибо за фотки)))) Вопрос есть(((( : что это за трос у тебя такой? у меня от с другой стороны стоит, то есть заканчивается с левой стороны от карбаю,ну а подсос у меня там же где и у тебя
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:24 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| KolpaK, У совдеповского солекса 08,083 ставиться пластмассовый сектор под трос,на 073(Нива) сектор не ставиться а тяги цепляются с правой стороны карба за сектор,который находится под пластиковым сектором на моих фотках.Я просто поставил себе пластмасовый сектор на 073 карб под трос сделал.А так берешь металический сектор от совдеповской классики ставишь с левой стороны через переходник резьбовой,а к ниму уже подключаешь стандартные Реновские тяги.Может быть их только надо будет настроить по длине.А так мне больше тросовое управление нравиться,так как оно плавнее и точнее работает.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:46 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| KolpaK, Если будешь ставить совдеповский солекс,то ставь колесо привода дросселя от таврии.И не дай бог тебе поставить карб для УАЗа,по отзывам Тайговского 073го Солекса много для Рено,а Уазовского тем более. Вот Таврийский привод
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
KolpaK | Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:45 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Как раз по теме.Сегодня утром по дороге на работу порвался трос газа в салоне , возле педали. До работЫ дотянул на подсосе. может кто подскажет как его примастырить быренько. чтоб доехать за новым
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 18.02.2011, 09:42 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (KolpaK) как его примастырить быренько. чтоб доехать за новым все зависит от того, как он у тебя оборвался, есть ли за что привязаться. Если достаточно много торчит в салоне, то можно его перегнуть пополам, и обвязать чем нибудь, таким образом ты сделаешь колечко, после чего, опять же использую подручные средства, привязаться к этому колечку и уже к педали. Еще как вариант, зафиксировать тягу заслонки (это уже не в салоне) таким образом, чтобы ты ехал к примеру на 3 передачи. На светофорах глушить, если такие имеются и доехать можно и авто сильно не изнасилуешь.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Пятница, 18.02.2011, 09:43 |
|
| |
KolpaK | Дата: Пятница, 18.02.2011, 09:51 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Идею понял. пасибки пошел делать. холодно
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:49 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| KolpaK, потом расскажи нам, как ехал
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
KolpaK | Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:58 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| К сожалению еха на маршрутке, машину в боксе до завтра оставил, трос по самый боуден обламался. я его достал, завтра боуден обрежу( длина позваляет) и на педальку прицеплю
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
vowhik | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:24 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Привет всем. У меня такая проблема: на холостом машина работает .заводится нормально едет неплохо ,но когда начинаю давить на педаль газа она начинает глохнуть сначала а потом нормально набирает обороты и едет без проблем. Карб полностью перебрал почистил всё в норме. Карб солекс вазовский жиклёры на 1500куб.
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
KolpaK | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:32 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Похоже на ускорительный насос. как проверить знаешь?
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
vowhik | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:45 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| как...
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
KolpaK | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:05 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Снимаешь воздушный фильтр, в камерах увидишь носики, вот из них при нажатии на педаль должна подаваться дополнительная порция бензина, сделано именно для того чтоб не было этого провала который ты описываешь.в обшем если нажимаешь на педальку а бензин не идет значит ускорительный насос не работает и при ускорении будет такой провал
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:06 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| KolpaK, Всё верно написал,полностью поддерживаю,смотри УН.как вариант может не хватать ВАЗовских жиклёров.У меня для 073(Нива)Солекса 24х24 стояли 1-я камера ВЖ-165,ТЖ-122,5(117,5) 2-я камера ВЖ-135.ТЖ-122,5.УН- двойной от 083Солекса 35х40,ЖХХ(который на клапане ЭМК) 50.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
vowhik | Дата: Среда, 23.02.2011, 18:55 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Спасибо за рекомендации. Проверил УН заменил деафрагму всё в норме, потом поставил жиклёры побольше чем были, вытенул из её родного карбюратора. При старте не тупит, но теперь когда еду дёргается , затену подсос едет отлично - что теперь?
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |