RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 23.04.2024, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
АндрюхаДата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:05 | Сообщение # 316
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата veenich ()
ставим новые свечи минимум за 100грн комплект.

Что за бред, ПОЧЕМУ не менее 100, это "пунктик" такой что-ли, у меня работают свечи и за 50 и за 85 одинаково хорошо, без проблем, тут скорее правильно подобрать калильное число и сопротивление, цена мало имеет значение на сегодняшний день.
Цитата veenich ()
Обязательно ставим новый 2108 ссыкунец ускорительного насоса

Старый Французский все равно работает лучше.Так что не обязательно!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
KolpaKДата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:46 | Сообщение # 317
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите плз какие жиклеры стоят на родном карбе?

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
veenichДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:18 | Сообщение # 318
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Что за бред, ПОЧЕМУ не менее 100, это "пунктик" такой что-ли, у меня работают свечи и за 50 и за 85 одинаково хорошо, без проблем, тут скорее правильно подобрать калильное число и сопротивление, цена мало имеет значение на сегодняшний день.


Ну почему бред......?:).. если 710 мотор то дешёвый бриск уйдёт у тя за пару тык... Не ну если мотор недожимает уже то будут ходить..:)
Я наелся уже всяких.... Последний раз плюнул и купил нжк не помню какие ... 30к живые до сих пор...
Если интересно пойду в гараж и найду парт номер свечей.

Цитата Андрюха ()
Старый Французский все равно работает лучше.Так что не обязательно!


Увы старый французский мне не снился даже, а новый 08 можно формовать как хочешь..(они имеют свойство ломаться со временем)..


r21 l482 f2n710 z10

Сообщение отредактировал veenich - Воскресенье, 05.01.2014, 22:19
 
ден88Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:22 | Сообщение # 319
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата veenich ()
Последний раз плюнул и купил нжк не помню какие ... 30к живые до сих пор

Это как повезёт,а я купил НЖК и они у меня сдохли почти через 300км,потом купил Кажется фирма бриз для електроного зажигания за 90гр и уже тьфу-тьфу проехал на них почти 6тыс и всё нормально


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
redДата: Понедельник, 06.01.2014, 17:08 | Сообщение # 320
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
я купил НЖК и они у меня сдохли почти через 300км


Надо было в нете почитать статью про признаки аутентичных и поддельных НЖК перед покупкой


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 06.01.2014, 20:52 | Сообщение # 321
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
С НОВЫМ 2014г. С новогодними празниками ,а также преклоняюсь перед ВАШИМ терпением, добротой и умением вести диалог

Добавлено (06.01.2014, 20:52)
---------------------------------------------
На родном карбюраторе стоят родные жыклеры. З10 898 ТЖ100. ВЖ 210. 1кам. ТЖ145. ВЖ190. 2кам. Солекс Фран. Даже самому лень , перейти на более ранние страници где неоднократно , указывалась эта информация. Всех с празником.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
kipiaopДата: Вторник, 07.01.2014, 14:18 | Сообщение # 322
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Даже самому лень , перейти на более ранние страници где неоднократно , указывалась эта информация.

а зачем? проще всех обматерить, оскорбить человека, который всегда всем помогает чем может (кстати андрей выкладывал здесь доку по карбам, только скачай и посмотри нужные тебе данные). помогать такому человеку просто не хочется, поэтому и был его вопрос без ответа wink


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
malijДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:31 | Сообщение # 323
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу свечей хочу вставить свои "5 копеек"

http://www.zr.ru/archive....:39#180

http://www.zr.ru/archive....:68#172

http://www.zr.ru/archive....::1#182

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/05/svecha-dlya-naroda#148

Тут уже сами разберетесь что лучше,и на что вы тяните
И запомните по каталогу на инжектор wr7dc на карб wr6dc (не берите wr7dcx x- зазор 1.1 мм. по каталогу 0.7-0.8)


Сообщение отредактировал malij - Воскресенье, 02.02.2014, 12:37
 
Vov@nДата: Суббота, 05.04.2014, 20:48 | Сообщение # 324
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, где я провтыкал при переборке и промывке карба ??? Короче ситуация такая: поставил на двигатель карбюратор и бензин не доходит даже до сеточки на входе. Бензонасос набирает полный фильтр и после выкл. зажигания за 5 секунд скидывает обратно в бак бензин. Фильтр в итоге почти сразу пустой. Опять бензонасос что-ли выделывается ??? Или есть какой-то прикол в запуске карбюратора после ремонта ??? Игольчатый клапан новый поставил. Воздух не всасывается в поплавковую камеру ??? Карб. Solex 28/34 Z10. Бензонасос механический прошёл не более 2000 км.

Срочно надо, пожалуйста помогите.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 05.04.2014, 20:51
 
kipiaopДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:22 | Сообщение # 325
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
бензин не доходит даже до сеточки на входе. Бензонасос набирает полный фильтр и после выкл. зажигания за 5 секунд скидывает обратно в бак бензин. Фильтр в итоге почти сразу пустой. Опять бензонасос что-ли выделывается ???

игла зажата или заклинена в закрытом состоянии, вот у тебя бензин и не идет. откинь от карба шланг подачи топлива и подуй в штуцер - должно спокойно продуваться при пустой поплавковой камере. smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Vov@nДата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:39 | Сообщение # 326
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
kipiaop, спасибо !!! Оказывается заклинили поплавки и из-за этого, всё правильно, не открывается игольчатый клапан. Видать где-то я их согнул. Что-нибудь придумаем. Оказывается дуть в трубочку надо и слушать чтобы воздух в карбе выходил нормально, а я подул - вроде дуется, только как-то слабо, а надо чтобы нормально воздух выходил. Разобрался.

Теперь ещё одна проблема: в верхней части слоника (инжектор ускорительного насоса), между половинками карба, идет бензин в диффузор (прямо аж пузырит большими бульбами). Может круглую резинку сильно большую всунул на маленькую трубочку, что возле слоника и из-за этого половинки не сходятся ??? В книге написано: "Тщательно установить инжектор ускорительного насоса после замены маленького уплотнения на корпусе инжектора". Не сильно понял какое маленькое уплотнение должно ставиться ?!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
kipiaopДата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:52 | Сообщение # 327
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Не сильно понял какое маленькое уплотнение должно ставиться ?!

колечко резиновое кажется. но я бы на твоем месте сразу уровень проверил в поплавковой камере smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Vov@nДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:25 | Сообщение # 328
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё. Понял !!! увидел в интернет-магазине. Они продаются со слониками вместе. Хорошо - исправим !!!

А как слоник у меня до этого стоял без кольца и всё работало ??? хотя что-то же не работало ... Может из-за такой кучи мелочей и не работал весь карб ??? Решим этот вопрос.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 06.04.2014, 17:41
 
ser26Дата: Вторник, 08.04.2014, 14:19 | Сообщение # 329
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!Меняй резиновые колечки и обязательно настрой зазоры на поплавке.Из-за этих резиновых колечек,нет герметичности и падает давление струек на УН.В магазине отдельно рассыпухой ,эти колечки и разного размера,они копейки стоят.Успехов.
А карб и не работает как всегда из-за вот таких вот мелочей!!! wink


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Vov@nДата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:36 | Сообщение # 330
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ser26, та я ж не знал что на этом слонике колечко идёт, т.к. у меня не было. Если б стояло, то я бы обязательно заменил.

Добавлено (04.05.2014, 13:36)
---------------------------------------------


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz