RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 25.04.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
AssДата: Суббота, 10.05.2014, 20:44 | Сообщение # 331
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт,вчора нарешті я отримав новий карб ВАЗ-083,фірми АТ чеського виробництва.І трос газу брав від ВАЗ-083,але він мені непригодився я його залишив на запас всяке буває,і ще взяв каструлю від вісімки,правда биушну на шроті.Перед тим як поставити новий карб на колєктор я розсвердлив більші діри під шпильки.Тросік газа підійшов рідний без там всяких коліщат,та без всяких експерементів.Двигун працює набагато краще,мякше та тикше,і главне коли його глушиш він не детонує,тай холостий хід 900об,тай розхід палива трохи менший.І главне я ніякі регуліровки неробив,бо там заводська регуліровка стоїть.І все це мені обійшлось в районі 900гр.Карб ставив я із швагром,так я машиною душе довольний.Якщо є якісь питання пишіть.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
ден88Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:51 | Сообщение # 332
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики подскажите как решить проблемку с карбом!Не давно у меня гавкнул карбюратор,пропала тяга .даёшь обороты глохнет,короче плюнул я не стал его делать и купил другой солекс 083 перебрали,почистили,поставили вроде всё гуд!едет бодренько,заводится хорошо,обороты с начало держит хорошо не плавают,но как только авто полностью прогревается начинают падать почти на ноль,добавляю холостой и через минутку обороты опять подымаются и так пока не остынет!В чём может быть причина???в карбах я не силён особо а карбюраторщик мой уехал на моря и не к кому обратиться

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Пятница, 27.06.2014, 06:58 | Сообщение # 333
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ден88, не мучайся, ставь инж biggrin

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Пятница, 27.06.2014, 11:59 | Сообщение # 334
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
не мучайся, ставь инж

Ну я пошёл не много другим путём и сегодня себе заказал комплект ГБО biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
tvДата: Пятница, 27.06.2014, 14:00 | Сообщение # 335
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
как только авто полностью прогревается начинают падать почти на ноль

Привет,

У меня была похожая проблема после установки солекс 083, машина дергалась, глохла и тп.. В итоге оказалось из-за того что я не поставил текстолитовую проставку между карбом и коллектором, карб перегревался, бенз в поплавковой камере закипал, прям пузырьки в фильтре тонкой очистки были..

Когда устанавливали, карбюраторщик сказал что не обязательно её ставить.. в итоге я покупал новые шпильки подлиннее и потом сам доставлял на герметик Victor Reinz.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
redakulaДата: Пятница, 27.06.2014, 16:19 | Сообщение # 336
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, текстолитовая прокладка должна быть, это летом от перегрева карба, а на холодный период года надо обязательно делать подогрев этому карбюратору ( на оригинальном електроподогрев а восьмерочный антифризом подогревается ) , а то после того как себе такой же поставил летом ездил без проблем, а как похолодало ( стало около ноля градусов ) то после того как заглушиш прогретую машину на минут 5 - 10 карбюратор захолодал и для нормальной роботы мотора надо было подсос вытягивать на некоторое время. А вобще ГБО на пропан - бутан - это самое то!!! Я себе поставил газ через год после замены старого оригинального карба на восьмерочный, так как уменьшение расхода не последовало, а с расходом 13 литров бензина по городу ездить накладно. Сейчас газа тоже 13 литров идет, но он в два раза дешевле. Еще к ГБО желательно поставить автономный котел подогрева, так сказать предпусковой нагреватель ,так как газовый редуктор на морозе не правильно дозирует газ и надо машину на бензине прогревать а тогда на газ переключатся . Я себе такой поставил, купил б.у. комплект со спринтера, работает на дизтопливе. И сейчас зимой пришол к машине, тумблер включил, пока стекла от снега очистил ( минут 12 - 15 ) а антифриз ( и весь двигатель соответственно ) уже нагрет до 60 градусов и сразу на газу завожусь.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 27.06.2014, 18:26
 
AssДата: Четверг, 07.08.2014, 18:17 | Сообщение # 337
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здоровенькі були,на днях сталася невеличка біда...урвався тросік підсоса,іто він уравався біля ручки підсоса.Питання таке чи можна від чогось підібрати тросік.Ато без нього незручно заводити машину.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
kipiaopДата: Четверг, 07.08.2014, 22:32 | Сообщение # 338
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ass ()
.урвався тросік підсоса,іто він уравався біля ручки підсоса.Питання таке чи можна від чогось підібрати тросік.Ато без нього незручно заводити машину.

а на разборке этот тросик разве дорого стоит? поменяй и не мучайся smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
AssДата: Пятница, 08.08.2014, 05:35 | Сообщение # 339
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Та втом то діло що його немає на розборках.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
VovchikДата: Пятница, 08.08.2014, 08:31 | Сообщение # 340
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ass, у меня вообще стоит тросик с ручкой от классики ВАЗ, и расположение тросика так же само как на классике(с правой стороны). Дёшево и сердито.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
tvДата: Пятница, 08.08.2014, 12:07 | Сообщение # 341
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ass, попробуй девяточный, по длине подойдет (он даже длиннее), но ручка там убогая круглая (я не знаю как она сядет в направляющие), я себе покупал когда менял карб, а потом старый оставил. Попроси на рынке на попробовать, если не подойдет принесешь обратно, я так делал.

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
AssДата: Суббота, 09.08.2014, 20:35 | Сообщение # 342
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Vovchik привіт,але вмене підсос стоїть зліва.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
ser26Дата: Суббота, 09.08.2014, 21:31 | Сообщение # 343
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
А еще как вариант,поставить электронный авто подсос,и забыть про тросик навсегда.Все само работает,поддерживает обороты и по мере прогрева уменьшает их автоматически,вот ссылочка на форум и как и где купить у вас же в Украине его создатель и проживает и там же и продаёт http://sauvz.com/for/index.php?sid=0688e1cdcbb4956e95956ad3f87af561

Добавлено (09.08.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Работает как будто инжектор,если что это не реклама пацаны,а так как вариант,предлагаю,что делать с тросиком,сам пользовал это устройство и был очень доволен,сейчас на инже получаю такой же эффект


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
AssДата: Суббота, 09.08.2014, 23:26 | Сообщение # 344
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергію дякую за інфу,але том нічого толкового немає

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:27 | Сообщение # 345
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ser26, ты конечно меня извини, но за 900грн лучше поставить инж.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz