RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
ser26Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:53 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, А,что искать,у нас в авто магах их валом лежит разных,и регулируемых наборных разрезных и цельных,себе купил цельную на 27 за 150р.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Понедельник, 05.09.2011, 17:54
 
ден88Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:26 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет!Мужики подскажите по такому вопросу!сегодня впервые перебрал сам карбюратор "Солекс 21083",все поменял,всё собрал,лишних запчастей не осталось:)))но вот вопрос,на регулятор холостого хода одевается проводок.с другой стороны провода идет фишка,а вот к чему эта фишка должна подключаться не знаю???так как раньше у меня этот проводок вообще был перекусан в самом начале


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 14.02.2012, 00:08 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Ден,у тебя ему некуда идти,так как на ТАЗе он подключается к блоку ЭПХХ.Я такую штуку ставил одному на 21ую,сложного ничего нет,но она больше создает проблем чем "экономит" бензин.Так что не парься по этому поводу и оставь его не подключенным,или вообще сними,чтоб глаза не мозолил. biggrin
Прикрепления: 8502260.jpg (25.8 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:41 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
О спасибо Андрюх,а то я уже себе голову сломал куда его можно приткнуть biggrin biggrin biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ser26Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:13 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, Всё правильно тебе Андрюха сказал и описал,действительно этот проводок должон подключаться к блоку ЭПХХ ,но как этот блок криво работает ,то с ним действительно лучше не заморачиваться,весь мозг вынесет.А вот у меня при установке МПСЗ этот проводок очень пригодился(себе поставил Солекс 073 ,для Нивы),там этот проводок отвечает за переключение наборов кривых для ХХ и рабочего хода,а так же работает четко и как часы программно настраиваемый цифровой ЭПХХ,вот с ним действительно никакого гемороя нет,раз настроил обороты(выбрал цифирки)и забыл навсегда

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
artzoomДата: Суббота, 18.02.2012, 09:52 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Начну с того, что расход в городском цикле у меня 20-25!!!!л на сотку.
Кто то советует менять солекс, кто-то кричит что родное лучше чем любой другой карб ( мол настраивай его)
Что думаете вы? И если менять - какой именно солекс ставить на мою реношку?


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ден88Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:13 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну родное само собой лучше но это при условии если он в хорошем состоянии(что врядли так как машинки уже не молодые)!Ну у меня стоит солекс 21083,то вполне хорошо машинка тянет.без провалов ну и.т.д но у меня объём 1,7!читал в нете на ауди с объёмом 2.0л ставили солекс с газели и по словам хозяина машинка стала даже лучше ездить чем на родном!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
artzoomДата: Суббота, 18.02.2012, 12:32 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Машинка старенькая, но состояние то неплохое) ездила мало. на данный момент пробег 47тыс.

Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ден88Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:41 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну если расход 20-25 л то это уже что то не так с карбом!если есть возможность восстановить родной карб то конечно лучше делай его а если нет то ставь солекс и не парься!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
artzoomДата: Вторник, 21.02.2012, 16:11 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ездил к карбюраторщику, сказал нафиг выкинуть мой вебер.
Вопрос: Какой солекс именно нужно ставить, от какой волги? модель?
И еще, крепление подходит? расстояние померял между шпильками, вроде одинаковое.

Какие еще нюансы и детели есть, на что обратить внимание?


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ser26Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:50 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет,расстояние между шпильками немного не одинаковое,поэтому придется либо точить проушины на подошве карба,делая их овальными(я так и поступил),либо у токаря делать переходную пластину,тут выбирать тебе,но как мне кажется точить проушины быстрее(хотя есть знакомый токарь).Только там есть один момент,надо точить аккуратно,ибо можно пропилить переходной канал.Карбюратор подойдет от ВАЗ-2109 с мотором 1,5л-это Солекс-083 карб(большие диффузоры 21х23),от Нивы,это Солекс-073 карб(большие диффузоры 24х24),ВАЗ-2107 1,6л-это Солекс-053 карб(большие диффузоры 23х24),ну и карб для Москвичей-2141 и Волг,это Солекс-041(большие диффузоры 24х26),само собой,что у всех этих карбов есть небольшие отличия в кулачках и писалках ускорительного насоса(УН),жиклёрах топливных и воздушных(но тебе их по любому придется подбирать).Вот и смотри,какой тебе больше подойдет.Если сравнивать с заводским Реновским Солексом то на Z10 диффы 20х26,а на Z12 диффы 24х27(точно не совсем помню номерные модификации карбов).Себе ставил 083 Солекс и 073 Солекс.Могу сказать,что из моих ощущений на первой камере диффузоры на 21 в самый раз,а вот на верхах 23 явно не хватает,А вот у Нивовского 24 на первой многовато,а вот на второй камере уже нормально.Но самый как мне кажется лучший вариант,это взять 083 Солекс и расточить вторую камеру до 26-27мм.Делается это развёртками.Потом само собой карб надо будет отшлифовать,а затем отполировать стенки больших фиффузоров.В нете масса инфы по этой теме почитай .Если возникнут вопросы спрашивай,вот тебе приблизковая картинка,как стоял у меня


Прикрепления: 6473140.jpg (59.3 Kb) · 9898564.jpg (49.2 Kb) · 6726722.jpg (56.0 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 21.02.2012, 17:53
 
artzoomДата: Вторник, 21.02.2012, 18:36 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня не солекс родной стоит, а Вебер. Мерял расстояние вроде как 1в1 или я ошибаюсь все-таки
У меня 2литра, не маловато ли будет ставить карб от 1.5 двигла?
В магазине запчастей, меня озадачили вопросом, от какой именно волги нужен карб.
Еще карбюраторшик предложил поставить карб от 10-ки с автоподсосом( который у меня сейчас стоит) чтобы не колхозить с подсосом. Но сказал что что объем все же е 10-ки маловат, и машинка будет тупить немного на разгоне.

Плохо что все решается в суматохе и решить все нужно завтра до утра. Какой карб покупать и какой ставить.
Есть вариант такой, чтобы на 1 время ничего не растачивать (я имею ввиду диффузоры)
Нужно сделать так, как можно проще. И именно завтра. Главная цель убрать расход 25л.
Заранее всем спасибо!


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ден88Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:44 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня на двиге 1,7 на солексе рассверливали отверстия под шпильки.наверное и тебе придётся!ну поставь от десятки и настрой его под свой двиг!пусть поменяют жеклёры ну и.т.д

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Вторник, 21.02.2012, 18:46
 
artzoomДата: Вторник, 21.02.2012, 21:25 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ааааа, так какой же все таки ставить?)) Мозг уже вскипел. Завтра принимать решение с утра.

Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
АндрюхаДата: Вторник, 21.02.2012, 21:47 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (artzoom)
ааааа, так какой же все таки ставить?)) Мозг уже вскипел. Завтра принимать решение с утра.

Ставь Волговский ДААЗ 4178,хотя я лично сам видел Жиговский Вебер на Волге,но на ней старпер ездит,все экономии добивается.А восьмерочный солекс придется разверткой помучить,так как туповат будет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz