RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
artzoomДата: Среда, 22.02.2012, 19:55 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Братцы, сердце пересадил. Хотя все еще в процессе, но машинка завелась и работает очень стабильно ( даже лучше по ощущениям)

Поставили К 151 -ый карб

Осталось дело за малым, примонстрячить фильтр ( крепление старое не подходит, и по высоте мешает закрытию капота)
Ну и перекинуть крепление под тросик газа

а потом на дорогу, проверять)

Завтра с утра продолжим работу) Позже будут фото и отчет.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ser26Дата: Среда, 22.02.2012, 21:56 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
artzoom, К 151 не приспособлен для движков поперечных,ибо в больших колодцах сильно пляшет уровень топлива.Для того и придумали Солекс с узкими колодцами поплавковой камеры.Лучше бы поставил уж от десятки,хотя многие жаловались,что авто подсос криво работает,как всегда не доработка наших инженеров,ничего не могут скопировать один в один,руки из попы торчат.На десятках эта система требует взвода педалью газа,а вот на иностранных карбах с такой системой полная автоматика,братану на Гольфе втором ремонтировал и чистил Пирбург.А так главное надо было бы настроить жиклёры и десяточный бы нормально бегал,а там уж со временем и диффузоры можно было бы расточить.Спросил бы карб на Москвич-2141,там он один Солекс 041

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Среда, 22.02.2012, 23:38 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
К 151 не приспособлен для движков поперечных,ибо в больших колодцах сильно пляшет уровень топлива.Для того и придумали Солекс с узкими колодцами поплавковой камеры.Лучше бы поставил уж от десятки,хотя многие жаловались,что авто подсос криво работает,как всегда не доработка наших инженеров,ничего не могут скопировать один в один,руки из попы торчат.На десятках эта система требует взвода педалью газа,а вот на иностранных карбах с такой системой полная автоматика,братану на Гольфе втором ремонтировал и чистил Пирбург.А так главное надо было бы настроить жиклёры и десяточный бы нормально бегал,а там уж со временем и диффузоры можно было бы расточить.Спросил бы карб на Москвич-2141,там он один Солекс 041

Серега,а кто тебе сказал,что у него поперечник,у него 2.0 продольник на автомате,так что подпись иногда нужно смотреть,а то что он поставил 151 карб,так это по любому хоть какой-то,но выход из положения,если родному полная хана,главное чтоб работал и расход небольшой был.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
artzoomДата: Четверг, 23.02.2012, 09:28 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина рвет и мечет. Работаем над доработкой воздушного фильтра.

Добавлено (23.02.2012, 10:28)
---------------------------------------------
Выбор на карб пал не случайно. Встретил знакомого мастера, зашел разговор про мою проблему и он вспомнил, что у него 2-ой год лежит карб 151-ый. Сказал, что надежней карба он не встречал, и поэтому снял его когда увольнялся с работы) Отрывал как от сердца biggrin По первым ощущениям на дороге - машинка стала даже приемистей чем раньше. Посмотрим как будет с расходом.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ser26Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:24 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Что,да,то да на подпись не глянул совсем,то бишь привык,что у всех практически,если карб,то 1,7 поперечник,а все остальное либо моник,либо впрыск,тем более на 2л. tomato Спасибки,что подправил friends

artzoom, Само собой,что приёмистость возрасла,после как двиг переливало.Смотри на расход,да и желательно тогда всем рассказать и сделать фотоотчетец по установке,а так же данные по расходу!!!Звиняй немного не понял,что у тебя двиг не 1,7л,хотя от Москвича-41-го тебе бы карб на 2,0л отлично бы встал,ибо пробовали на на 2,0л Ауди 90 ставить,всё было гуд,до сих пор катается!!!Просто про Волговские карбы,говорят,что больно они прожорливы,да и запчастей на Солексы проще найти,жики и всё остальное


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 23.02.2012, 11:26
 
artzoomДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:33 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Все готово, полетел в Тюмень, 400км впереди. По приезду будет отчет и фото)

Добавлено (26.02.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Прошу прощение за опоздание, были дела.
Начну наверно с хорошего - Машина прошла тест драйв. Приемистость увеличилась, на 40-50C больше не тупит, очень порадовал сей факт.

Вот немного фото - как это было.
Так все было изначально. Weber 32 dara 60


Выдернули карб быстро и без проблем. Новый (К151 П) встал как родной, ничего подпиливать не пришлось.
Первое с чем столкнулись - Тросик газа.
Вот так с помощью картонки готовим эскиз нового крепления.


Вот из этого через 10 минут получится крепление для газа и подсоса


Дальше вопрос был куда деть все лишние шланги. Схемы помогли разобраться что лишнее (заглушили) а что понадобится biggrin и через 20 минут первый пуск.
Завелась с пол оборота, чем приятно удивила.

Подцепили остальные приблуды, все затянули и выгнали из гаража. Сделал пару кругов, проверил на всех режимах - Отлично!! cool

Далее стал вопрос как быть с воздухофильтром. Если ставить родной воздухан на к151, то капот не закрывается, а старая крышка не подходит на новый карб.

Вот таким способом удалось решить проблему biggrin

В запасе у нас было всего 30мм, чтобы закрылся капот. Из подручных обрезков начали собирать искомое=)

Что получилось в итоге



Теперь итог.
Расход: Прокладка -40р
Тросик подсоса - 140р
обрезки металлолома и пачка электродов biggrin
около 9 часов времени.

А на выходе тот же самый расход. Трасса 9л/100 Город 24л/100 И Огромное желание столкнуть машину в пропасть! Полнейшее разочарование cry
Спасибо за внимание.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ден88Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:47 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Странно почему если много хавает так,то такой разбег между расходом по трассе и городу wacko

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
artzoomДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:55 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и мне странно, а еще странно - почему после замены карба толком ничего не изменилось(

Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ден88Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:14 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
да странная ситуация!лучше езжай к матаристам и пусть ищут причину,а то так пол машины переберёшь а проблема так и останется! wacko

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
artzoomДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:42 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26, Андрюха, у вас какие мысли есть по этому поводу? Подключайтесь народ плз, идеи ,советы, что еще можно поделать. Я в тупике=(

Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
redДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:04 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Может ты в городе постоянно под хвост ей даёшь? Ну на светофорах там и т.д. Т.е. вторая камера открывается часто. А на трассе выбрал режим движения и едешь себе.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:06 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
Может ты в городе постоянно под хвост ей даёшь? Ну на светофорах там и т.д.

я не силен в карбах, но вот подсказывает мне сердце, что не в этом дело - уж больно большой расход


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:18 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
Может ты в городе постоянно под хвост ей даёшь? Ну на светофорах там и т.д. Т.е. вторая камера открывается часто. А на трассе выбрал режим движения и едешь себе.

да ну вряд ли в этом дело!если бы и давал то пусть ну на литров 5 расход был бы больше,нормального!но не 24л не как,там же не шести литровый агрегат под капотом smile


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:44 | Сообщение # 104
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
А может автомат глючит,при каких оборотах переключаются передачи?И еще как у нее накат,в смысле котится на нейтрали легко?Может супорта подклинивают,или задние тормоза,вот тебе и расход.А вообще я думаю это из-за автомата,на каких оборотах двигателя ездишь и с какой скоростью?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 26.02.2012, 22:40
 
artzoomДата: Вторник, 28.02.2012, 15:30 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
Может ты в городе постоянно под хвост ей даёшь?

Стиль езды не агрессивный, езжу достаточно спокойно. Иношда притопну чуток - от настроения или нужды

Quote (beer)
я не силен в карбах, но вот подсказывает мне сердце, что не в этом дело - уж больно большой расход

Твои версии? Из-за чего могут быть такие цифры?

Quote (Андрюха)
А может автомат глючит,при каких оборотах переключаются передачи?

2.5-3

Quote (Андрюха)
И еще как у нее накат,в смысле котится на нейтрали легко?

да, без проблем.

Quote (Андрюха)
на каких оборотах двигателя ездишь и с какой скоростью?

Езжу 60-80 примерно, все зависит от улиц и плотности трафика) ну в пробочках иногда приходится постоять. там от 0 до 40 biggrin Обороты не выше 3-3.5тыс

Добавлено (28.02.2012, 16:30)
---------------------------------------------
ап темы? sad


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz