RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Электроника (Снятие клемы при работающем двигателе)
Электроника
erДата: Вторник, 08.01.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Снял клему при работающем двигателе.После чего машина заглохла,не заводится и не работает бензонасос.Подскажите кто знает в чем дело.Рено21 1.7б.88г.в.

седан.1988г.в. 1.7і.
 
ден88Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:56 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (er)
Снял клему при работающем двигателе.После чего машина заглохла,не заводится и не работает бензонасос.Подскажите кто знает в чем дело.Рено21 1.7б.88г.в.

ну у тебя походу с геной точно что то не так,раз она заглохла!Ну и глянь провода силовые мож где контакт плохой!У меня так было со стартером,вечером машину в гараж поставил всё норм было,утром пришёл за машиной-заводить а стартер молчит как партизан,поджал контакт и стартер заработал как не в чём не бывало


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
erДата: Вторник, 08.01.2013, 23:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А бензонасос тоже от ген. зависит? или он сам по себе?

седан.1988г.в. 1.7і.
 
АндрюхаДата: Среда, 09.01.2013, 09:18 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (er)
Снял клему при работающем двигателе.После чего машина заглохла,не заводится и не работает бензонасос.Подскажите кто знает в чем дело.Рено21 1.7б.88г.в.

МО-ЛО-ДЕ-ЦЬ!!!Как обычно,все думают только после того как уже сделают!!Снимать клемму при работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО (под капотом даже желтая наклейка есть,где на двух языках об этом написано).При снятии клеммы,ты снимаешь нагрузку с генератора,при этом напряжение в сети электрооборудования поднимается ВДВОЕ,что чревато очень серьезными последствиями для электроники автомобиля.
Цитата (ден88)
ну у тебя походу с геной точно что то не так,раз она заглохла

Скорее всего она заглоха не из-за проблем с генератором,а из-за сгорания мозга,в следствие чего пропала искра и питание на все остальное,в том числе и насос.
er, если стартер крутит,а мотор не заводится,то для начала проверяй искру,если есть,то надежда еще есть все восстановить,но если и искры нет,то скорее всего тебе придется искать мозг и блок зажигания.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
urrkДата: Среда, 09.01.2013, 11:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Извиняюсь, может не по теме, но всё-таки может возможен ремонт мозгов "малой кровью". Замена какой-то рассыпухи (стабилизаторы, усилители, ключи). Мне мало верится, чтобы процессор и прочая цифра включалась напрямую в 12 Вольт, наверное должны быть стабилизаторы напряжения.

Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
 
АндрюхаДата: Среда, 09.01.2013, 11:43 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (urrk)
Извиняюсь, может не по теме, но всё-таки может возможен ремонт мозгов "малой кровью". Замена какой-то рассыпухи (стабилизаторы, усилители, ключи). Мне мало верится, чтобы процессор и прочая цифра включалась напрямую в 12 Вольт, наверное должны быть стабилизаторы напряжения.

Да,но у стабилизаторов тоже есть ограничение по входящему напряжению,если больше он сгорает и валит зачастую все напрямую.Ремонт возможен,но автомобильная электроника (маркировка деталей) не бъется ни по каталогам,ни по даташитам производителей,что усложняет подбор аналогов.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
urrkДата: Среда, 09.01.2013, 11:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, по поводу маркировки это да (когда-то всковырнул реле поворотников с Опеля - стояла мотороловская микра с цифрами "от балды"). А электричесих схем на "моск" , я так понимаю, не было, нет и не будет?

Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
 
АндрюхаДата: Среда, 09.01.2013, 12:56 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (urrk)
по поводу маркировки это да (когда-то всковырнул реле поворотников с Опеля - стояла мотороловская микра с цифрами "от балды"). А электричесих схем на "моск" , я так понимаю, не было, нет и не будет?

Тоже сталкивался,и не раз,последний раз разбирал блок управления краном печки на Форд Курьер,сдохла мотороловская микруха,так ничего и не нашел.А по-поводу схем "мозга" правильно все понимаешь biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
erДата: Среда, 09.01.2013, 15:49 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А как определить в домашних условиях(тестером) ,что здох именно мозг?

седан.1988г.в. 1.7і.
 
АндрюхаДата: Среда, 09.01.2013, 16:02 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (er)
А как определить в домашних условиях(тестером) ,что здох именно мозг?

Проверить питание,если присутствует,а он не работает,то сдох.Еще можешь просто снять его и аккуратно разобрать,может просто дорожки погорели,спаяешь и будет возможно работать.Только сними сначала клемму с аккума,когда снимать будешь,не зря он в пластмассовой коробке.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Среда, 09.01.2013, 18:10 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
может просто дорожки погорели

если дорожки горят то не просто так - конкретный перегруз, близкий к КЗ. так что по дорожкам отслеживать сгоревшие детальки придется.

а вообще-то по идее в мозгах должна быть защита от перенапряжения - "пропадание" "минусовой" клемы аккумы не такой и редкий случай


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Среда, 09.01.2013, 19:28 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
если дорожки горят то не просто так - конкретный перегруз, близкий к КЗ. так что по дорожкам отслеживать сгоревшие детальки придется.

а вообще-то по идее в мозгах должна быть защита от перенапряжения - "пропадание" "минусовой" клемы аккумы не такой и редкий случай

По идее "пропадание" "минусовой" клеммы все-таки редкий случай на иномарках,это на ТАЗах сплошь и рядом такое!Возможно что сгорел "защитный" диод,но при перенапряжении и приличном токе он разлетается на куски,что вряд-ли спасет остальное!

По твоему увеличение тока при перенапряжении это не перегруз?Тем более написал что "возможно" будет работать,это если повезет конкретно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Среда, 09.01.2013, 19:31 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
раньше, не зная всей этой петрушки, неоднократно отсоединял плюсовую клему во время рабочего двигателя - проносило в хорошем смысле слова. И вот напрашивается вопрос, почему это все не так однозначно???

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Среда, 09.01.2013, 19:34 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (beer)
неоднократно отсоединял плюсовую клему во время рабочего двигателя - проносило в хорошем смысле слова. И вот напрашивается вопрос, почему это все не так однозначно???

Зависит от многих факторов:обороты двигателя,мощность генератора,наличие электроники и "защита" мозгов!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 09.01.2013, 19:34
 
esoxxxДата: Четверг, 10.01.2013, 01:18 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ещё непонятный факт, почему машина при спадании минусовой клемы на ходу глохнет, а когда стоишь не глохнет smile может тоже защита?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Электроника (Снятие клемы при работающем двигателе)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz