Электроника
|
|
Expert | Дата: Среда, 17.04.2013, 22:59 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Куда подключать с ноля датчик на охлаждения ( с радиатора куда идти должны провода и куда ???
Renault 21 2.1D 1986г Седан
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 18.04.2013, 11:08 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Через реле на вентилятор.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:49 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Питання, а дуже погано що в мене вентилятор замикається від датчика напряму? Так точно не повинно бути? Мені здається по замовчуванні саме таким чином було підключення - без всяких реле.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Ass | Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:03 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Обовязково пивинно бути реле,бо інакше ти приписав смертний вирок датчику,тобто в любий момент він може відказати,в моїй машині таке вже було ія мусив карслона напряму підключити щоб додому доїхати.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:30 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Я розумію, що бажано, але не можу знайти в діалджісі чи ще десь оргиінальну інфу про те що воно там має бути!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:39 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| 100%должно быть. У меня, к примеру, вообще дополнительный блок управления стоит, который еще и скорости вращения меняет. Но кроме как на Турбе не знаю, где он еще ставился.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:21 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Ass) Обовязково пивинно бути реле,бо інакше ти приписав смертний вирок датчику,тобто в любий момент він може відказати,в моїй машині таке вже було ія мусив карслона напряму підключити щоб додому доїхати. В оригинале никакого реле включения вентилятора нет,датчик подключен напрямую к вентилятору.Если сгорел датчик,то либо датчик такой,или мотор тугой или проблема с системой охлаждения,перегрев и вентилятор долго крутит!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:26 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Хм... прочитал про реле, пошёл посмотрел, его действительно нет там. До сообщения Андрюхи уже решал, когда буду впаивать его туда...
Наверное поставлю реле, я вентилятор ставил новый, с жигулей
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
Сообщение отредактировал Владимир - Четверг, 18.04.2013, 20:28 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:52 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Ass) в моїй машині таке вже було ія мусив карслона напряму підключити щоб додому доїхати. В экстренной ситуации достаточно включить "печку" на максимум горячего воздуха и максимальные обороты,охлаждает двигатель лучше любого карлсона,проверенно в Крыму на серпантинах в получасовой пробке в одном из низинных поселков!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 19.04.2013, 08:18 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ну так хто може сказати точно, проблеми поставити реле не бачу, тільки чи от дійсно воно потрібно? Тобто чи датчик розрахований на декілька ампер току і його комутування чи не зовсім? Тому що дешевше поставити реле і продовжити життя датчику, якщо в цьому дійсно є необхідність! Але чи вона є? Можливо датчик і розрахований на таку роботу?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 19.04.2013, 08:43 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| AleksHr, я лично пока езжу без реле,4 года уже,но у меня вентилятор родной!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Expert | Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:01 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| red, Через реле на вентилятор.
в датчику два выхода! в вентиляторе тоже два !
реле на сколько ампер должно быть?
и куда подключать именно ? схему можешь дать? на приборку нужно тоже подключить?
Renault 21 2.1D 1986г Седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:14 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Expert) и куда подключать именно ? схему можешь дать? на приборку нужно тоже подключить?
Вот тебе подретушированная вазовская схема,думаю разберешься!На приборку ничего не нужно подключать!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:44 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Тоже без реле - пока уже 3 года никаких проблем.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Expert | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 13:30 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) думаю разберешься!На приборку ничего не нужно подключать!
А как бес релюхи можно подключить?
Renault 21 2.1D 1986г Седан
Сообщение отредактировал Expert - Понедельник, 29.04.2013, 13:35 |
|
| |