RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 17:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Электроника (Снятие клемы при работающем двигателе)
Электроника
IvogДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:38 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
чи от дійсно воно потрібно?

Якщо жаба не рідна а ВАЗівська став обовязково . Дуже вони ці датчики паршиві.


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
AleksHrДата: Понедельник, 29.04.2013, 17:09 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю собі оставити реле і заодно вже вивести кнопку на всякий випадок в салон, інколи потрібно скоро охолодити мотор - включив вентилятор і мотор запарху хвилин холодний )

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Понедельник, 29.04.2013, 20:30 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
Думаю собі оставити реле і заодно вже вивести кнопку на всякий випадок в салон, інколи потрібно скоро охолодити мотор - включив вентилятор і мотор запарху хвилин холодний )

За пару минут,особенно на ХХ он не охладится!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Понедельник, 29.04.2013, 23:16 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мова йде про ввімкнення при вимкненому двигуні на декілька хвилин ), акумулятор хороший :).

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Вторник, 30.04.2013, 07:36 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
а при заглушенном моторе нету циркуляции ОЖ, не вижу смысла...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AleksHrДата: Вторник, 30.04.2013, 15:03 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
esoxxx блін та ж холодне повітря з вентилятора дує прямо на мотор, ясно що діло не в охолодженні радіатора.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Вторник, 30.04.2013, 20:42 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
блін та ж холодне повітря з вентилятора дує прямо на мотор, ясно що діло не в охолодженні радіатора.

А вот это как раз вообще бессмысленно,так как сначала нужно охладить радиатор,а потом уже дуть сравнительно "холодным" воздухом на чугунный блок цилиндров,который будет остывать вечность! smile Проще уже капот открыть!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
erДата: Суббота, 28.12.2013, 21:22 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите порядок подключения вв проводов от трамблера до свечей.машина рено 21...88г.в....1.7і

седан.1988г.в. 1.7і.
 
R21=4x4Дата: Суббота, 28.12.2013, 22:53 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата er ()
Подскажите порядок подключения вв проводов от трамблера до свечей.машина рено 21...88г.в....1.7і

1-3-4-2 первый цилиндр со стороны КПП, (хотя на крышке, даже китайской, нарисован порядок подключения)

P.S. Не в обиду : оформи подпись с данными машины


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
истровкаДата: Пятница, 23.01.2015, 10:14 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
после скидывания акума(горел значок акума и хозяин машинки хотел таким способом проверить идет или не идет ззарядка) при работающем движке на рено 21 произошло следуещие-
1 сгорели лампочки в передних фарах
2 на движке резко подскочили обороты и машина заглохла и все больше не заводиться(искра есть и топливный насос работает)
разобрал эбу там сгорела микросхема управления хх- видно было даже визуально она просто лопнула(вот из-за нее и подскочили обороты)
сработал мощный ограничивающий(защитный) диод(стабилитрон)-он просто закоротил цепь питания и рядом сгорела дорожка(получился обрыв в питание управления форсунками)-там нету в цепи предохранителя-по крайне мере в схеме его нет питание идет сразу с замка зажигания
микруху заменил диод(стабилитрон) тоже дорожку запаял
жду другой генератор(на родном колечкам кирдык и скорей всего регулятору тоже
потом отпишу о результатах


мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:24 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата истровка ()
потом отпишу о результатах

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Электроника (Снятие клемы при работающем двигателе)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz