ТЮНИНГ R21
|
|
Hippo | Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:06 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Дело в компенсаторе, "пауке". Закис, скорей всего, от возраста
|
|
| |
prokop84 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:52 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| ну народ спосибки за такой сайтик и раздел с тюнингом фотки супер да и воше машина супер , RENAULT 21 2L TURBO РУЛИТ;)))))))
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:13 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| а кто это на второй фотке?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 24.02.2010, 09:19 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну неужели у меня появился собрат по Турбе???!!!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 24.02.2010, 15:43 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| ну одна фотка просто нашел а вторая я и моя машинка, да я тож искал собратьев по турбе чтоб еше в одессе был кто , правда там много чо доделать надо коллектор, пороги это их болезнь наверное, вот недавно коробку перебрал километров 900 без масла в коробке проехал,
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Среда, 24.02.2010, 17:47 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну не знаю, у меня по кузову проблем ноль. тьфу-тьфу А теперь все понятно - у тебя вторая фаза. Я так понял что кузов стали хуже или вообще не оцинковывать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
Сообщение отредактировал red - Среда, 24.02.2010, 21:36 |
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 24.02.2010, 21:59 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| честно говоря не знаю, просто 1-й хозяин пригнал в одессу на разборку тупо под разбор ,2-й хозяин он же гонщик её вроде как заделал движок но убил все остальное пороги лонжероны из за того что возил двух осный прицеп с боевой тачкой, а медлено ездить неумеет , ну тут потом и я её купил Добавлено (24.02.2010, 22:54) --------------------------------------------- безумно люблю эту тачку, ну и машинку отца луаз, тож зверь Добавлено (24.02.2010, 22:59) --------------------------------------------- недавно каробку делал, так удалось коробку за 100 баксов купить когда везде просили 250-300 , так коробка оказалось есче и от 3-х литровой, теперь 5-тая передача с болие высоким передаточным числом фартонуло
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Hippo | Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:36 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| судя по колёсам и спойлеру - на фотке всё-таки первая фаза. Я тоже думал, что у меня нет проблем с кузовом На самом деле полости страдают и очень. А когда ради красоты решил переделать задние арки, увидел, что под родными пластиковыми накладками - труха уже Интересно, от 3-хлитровой 25-ки коробка? других вариантов не вижу. Хотя коробки, по идее, там идентичные. Родной до 320-350 сил хватает где-то. С усиленным сцеплением. Больше уже не держит. Дифференциал страдает и хвостовик 5-й передачи отламывается.
|
|
| |
prokop84 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:29 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| могу фотки своей и купленной коробки выложить ,они отличались только той частью которой крепиться к движку. спойлер и колеса менять не очень менять хочется вроде и так красиво, правдо диски подуставшие , с радостью ешеб такие взял все таки оригинал А гниют у меня пороги и то только спереди , предположительно из за того что ездили частенько по бездорожью, но это лечиться, начл варить и укреплять весь кузов , так чтоб наверняка вобшем работы валом начать и кончить. благо помощник есть который во всем разберается.
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 27.02.2010, 08:37 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сидел с коммуникатора - фоток не видел. А судя по 1990 году решил, что 2-я фаза. А вообще что-то в производстве кузова все-таки поменялось. С разными людьми разговаривал: у кого 1988 г. - все Ок, а у кого 1990 - гниют пороги.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 07:47 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| у меня 88 - гниют пороги
|
|
| |
|
Юрец | Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:10 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| бомба никогда не встречал эти фотки
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Tolyanchick | Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:03 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Юрец) бомба никогда не встречал эти фотки я сам долго искал фотки с тюнингом Невады, так как хотел сделать со своей нечто подобное (к стати хотел даже такой же цвет, но тогда нужно будет менять техпаспорт а это лишние $), а сейчас почему то хочется просто восстановить все родное, какая она была при выпуске
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
Юрец | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:46 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| слышал что поменять цвет стоит 1500 грн, это так сказать с привозом доков надом
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |