RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
ser26Дата: Среда, 27.04.2011, 19:21 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
prokop84, Молодец,с кузовом колоссальную работу творишь!!!Глаз просто радуется какая красота получается!!!Желаю успешного окончания твоих трудов!!! smile

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
edu33Дата: Среда, 27.04.2011, 21:01 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (prokop84)
частично резать задний лонжерон и делать новый и укреплять

prokop84, этот вопрос когда то рассматривали здесь http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-3 У меня такая же байда. А так верной дорогой идете,товарищ biggrin


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
prokop84Дата: Среда, 27.04.2011, 22:15 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ser26, спасибо за поддержку вам всем
edu33, да ты крут у тя хоть донор есть, но я немного другим путем пошел, у меня донора нет я делаю подрамник, как бы каркас и на квадратную трубу под днишем завязываю пол, сам порог и лонжероны, то есть у меня выходит машинка как бы с рамной конструкцией она у меня теперь очень жесткая , я походу буду фотать и выкладывать, зато теперь я об тротуар порог не погну biggrin . Я попозже перечитаю твою темку
friends ok


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
prokop84Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:04 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
общий вид двигателя

а это новая электрическая помпа я пытался найти родную но не нашел ,больше того большинство продавцов не знают что в этой машине есть, родная бошевская стоит около 100 баксов на eBay ,я пошел другим путем и купил от газели 190гр, вещь просто супер движок стал еще лучше охлаждаться happy smile yu wizard
Прикрепления: 6048538.jpg (64.6 Kb) · 3825002.jpg (63.0 Kb) · 8965685.jpg (42.9 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА

Сообщение отредактировал prokop84 - Воскресенье, 08.05.2011, 19:05
 
redДата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:31 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (prokop84)
движок стал еще лучше охлаждаться

Дык она не для охлаждения движка, а так сказать турботаймер - после выключения движка охлаждает турбину.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:37 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ну почти она должна вроде постоянно работать при включенном двигателе а при выключении она у меня выключается вместе с турбо таймером , хотя есть рэле времени , но преведущий хозяин наверное чото с проводкой намудрил рэле не выключает, вообщем как бы оно не было стало лучше и для турбины это тоже гуд smile

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Понедельник, 09.05.2011, 00:06 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Нет, с двигателем она не должна работать 100%. Она работает 12 минут после выключения двигателя - реле под крышкой над компом.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:06 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
рэле я видел , так а чего не вместе с двигателем ??? я просто пытался найти хоть какую то инфу но негде не нашел

Добавлено (09.05.2011, 01:22)
---------------------------------------------
ага я вроде нашел описния red,

Добавлено (09.09.2011, 20:47)
---------------------------------------------
и вот снова я вернулся к ремонту порогов СОРИ за число на фото забыл исправить это 09.09.2011




























Добавлено (09.09.2011, 21:06)
---------------------------------------------
думаю машына згниет а пороги останутся tongue


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Пятница, 09.09.2011, 23:48 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
ok

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Среда, 14.09.2011, 22:03 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
red, сам тащюсь

Добавлено (14.09.2011, 23:03)
---------------------------------------------
все с порогами поконченно теперь машина згнеет а каркас и пороги останутся , ко всему я ещё пороги gqi салом залил , ну воше пипец biggrin теперь когда домкратиш машину ну чтоб задние или передние колесо поменять так она весь бок подымает happy а если ещё выше поднять то машина вобше на одном колисе стоит tongue





вот такие пороги у меня были





и тут тож все згнило


теперь будет дольше гнить cool



хотнли зделать абы как но получилось как у завода теперь даж незнаю циплять обвес или нет, ну рас купил значит прециплю но следующим летом когда красить буду bb moil
так я закрил порог спереди




так он закрыт сзади


уряяяя я наконец то салон собрал, j[[[ и эт не все работы хоть отбовляй, ходовая , хочу в движок залесть , ну и весь выхлоп под шумок весь переделать вобщем я счастлив пока что newrus senile wizard yu


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Среда, 14.09.2011, 22:09 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Пороги цеплять однозначно!

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Среда, 14.09.2011, 22:13 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
red, ну эт когда красить буду

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
esoxxxДата: Среда, 14.09.2011, 23:07 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
prokop84, для порогов трубу резал или лист гнул?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
prokop84Дата: Среда, 14.09.2011, 23:11 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
esoxxx, лист гнул на вальцах , брат делает глушаки и с листов нержавейки формирует цилиндры как круглой так и овальной формы , таким же мокаром и пороги зделали

Добавлено (15.09.2011, 00:11)
---------------------------------------------
все ручная робота happy


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
esoxxxДата: Четверг, 15.09.2011, 10:19 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
да, с нержавейки - это на века! biggrin

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz