RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 23.04.2024, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Система вентиляции картеных газов 1,7 инж. (Как правильно должно быть.)
Система вентиляции картеных газов 1,7 инж.
NEVADAДата: Пятница, 01.05.2015, 20:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Собственно наткнулся на такое.... Когда добрался до сапуна обнаружил там такой раздвоитель.

Как правильно к нему должны присоединятся патрубки?? И почему одно отверстие заглушено, хотя на него одевается патрубок???
У меня было с самого начала так: на трубку та что с отверстием одевался патрубок который идет в пластиковый патрубок воздушного фильтра (тобто я так понял на повторную переработку картерных газов)
На трубку что заглушена, одевается патрубок который идет в коллектор. При таком варианте когда на заведеном двиге открываешь заливную пробку из под нее брызжит масло и так само когда вынимешь щуп.
Я пошел на эксперемент и поменял их местами. При таком варианте на заведеном двиге заливную пробу присасывает так что приходится применить силу что бы ее открыть, но когда отрываешь от масло практически не брызжит и когда вытягиваешь щуп (его также чуть-чуть присасывет) брызгов нет.
Владельцы 1,7 инж. а как у вас подсоединяются патрубки????


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.05.2015, 06:04 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
NEVADA, а почитать Тех.доки? Отверстия не заглушены, а КАЛИБРОВАНЫ!!! Больший калибр идет в корпус воздухофильтра, а меньший во впускной коллектор. Если сделать как ты, наоборот, то получится разрежение в блоке и ты можешь остаться без масла!!!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
NEVADAДата: Суббота, 02.05.2015, 07:40 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
NEVADA, а почитать Тех.доки? Отверстия не заглушены, а КАЛИБРОВАНЫ!!! Больший калибр идет в корпус воздухофильтра, а меньший во впускной коллектор. Если сделать как ты, наоборот, то получится разрежение в блоке и ты можешь остаться без масла!!!

С этим понятно... Не понятно только одно, зачем одевать патрубок на трубку которая заглушена??


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.05.2015, 15:15 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата NEVADA ()
Не понятно только одно, зачем одевать патрубок на трубку которая заглушена??

Она не должна быть заглушена, а скорее всего банально забита!!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
NEVADAДата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:44 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Сегодня гляну

Добавлено (03.05.2015, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата Андрюха ()
Она не должна быть заглушена, а скорее всего банально забита!!!

Она заглушена, отверстия там нет


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
kipiaopДата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:41 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата NEVADA ()
Она заглушена, отверстия там нет

с завода там калиброванное отверстие. с этого штуцера, правый на твоем фото, подключается шланг ко впускному коллектору. штуцер с большим отверстием - ко впускному патрубку до дроссельного узла. андрей тебе правильно сказал - или забито, или кто-то до тебя его заглушил "от большого ума". попробуй прочистить иголкой, но только не расковыривай его, чтобы диаметр не увеличить


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
NEVADAДата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:29 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Побывал иголкой иголкой чистить нифига, такой чувство что оно запаяно... Взлял тоненькое свердло и прогнал им. Походу оно было закоксовано и причём не хило.

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
kipiaopДата: Понедельник, 04.05.2015, 20:01 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата NEVADA ()
Походу оно было закоксовано и причём не хило.

ну так а андрей это сразу сказал:
Цитата Андрюха ()
Она не должна быть заглушена, а скорее всего банально забита!!!


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ЧТЕЦДата: Среда, 09.08.2017, 21:49 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
ну так а андрей это сразу сказал:
Цитата Андрюха ()

Типа в этих трубках должны стоять ЖИКЛЕРЫ Ф -7ММ А ПОМЕНЬШЕ -1.7ММ. ранше выкладывалась информация . Рено 21.

Добавлено (09.08.2017, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
информация . Рено 21.

Диаметр ф7мм ИДЕТ НА ВОЗДУХАН , А 1.7 В КАРБЮРАТОР.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
mayabiДата: Пятница, 16.02.2018, 13:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я склеел и все получилось!
 
ser26Дата: Суббота, 17.02.2018, 10:08 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Как вариант поставить любой подходящий тройник или самодельный,а от старого тройника отпилить трубки с жиками и вставить их немного дальше в нужные шланги,а потом эти шланги натянуть на новый подобранный тройник

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
sko_gavrilovskajaДата: Среда, 21.02.2018, 17:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если я правильно понял то на инжектор 0.7 мм ??

Добавлено (21.02.2018, 17:59)
---------------------------------------------
если я правильно понял то на инжектор 0.7 мм ??

 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 18.03.2018, 14:21 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата sko_gavrilovskaja ()
если я правильно понял то на инжектор 0.7 мм ??

Но там же две трубки, из сапуна идет одна, через тройник их две . Одна , жиклер - 7мм идет на воздухан ,а 1.7мм идет на колектор. У ково инжектор , моно инжектор перед заслонкой подключается. в карбюраторном на воздухан.

Добавлено (18.03.2018, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата sko_gavrilovskaja ()
если я правильно понял

НЕ правильно понял, читай сооб, ; 2--6 повнимательней.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 16.03.2018, 21:25
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Система вентиляции картеных газов 1,7 инж. (Как правильно должно быть.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz