RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 19.04.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » ГБО (как поставить и настроить)
ГБО
алексДата: Вторник, 28.07.2015, 19:28 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне не нравиться то, с чем я не могу разобраться. Не дано, не хватает ума разобраться с инжектором, мозгами , этими датчиками...Поэтому на предыдущей своей машинке Неваде я сознательно снял инж. и поставил карб. Да пусть это шаг назад, но для газа, его настройки, экономичной езды то-что надо. Пусть меня " заругают" , но и тебе я советую поставить карб и забыть как ты пишешь (сам по себе резко газует до 2000-3000 тисяч и резко падают до 500, то начинает ехать нормально, то дергаться, то глохнет, короче полный алес я вшоке что делать не знаю у меня просто паника). На седане сейчас ездит сын, он раз пять уже согласен был снять инж., тоже мозг выносил. Скажу больше: впускной колектор, карбюратор, переходник под трамблёр Ваз уже давненько лежит в гараже. Но сейчас проблем уже нет . Машинка едет харашо.Малый ездит ежедневно, машинка выставлена на продаж. Жильё нужнее. А я не оставляю мысли опять сесть на Неваду, но с карбом однозначно. Далее. Две релюшки отключают основные форсунки и подключают дополнительные при переходе на газ. Комп. видит , что форсунки работают. Третья релюшка (поищи я вылаживал фото) у меня она стоит возле компа при переходе на газ отключает бензонасос. На счёт смесителя ты понял правильно, но не воздух будут тянуть, а газовоздушную смесь. Как то так. Хлопушки на этом смесителе нет. Завтра постараюсь ещё раз сфоткать подключённый смеситель.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
RennyДата: Среда, 29.07.2015, 04:41 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нет хлопушки то что происходит при хлопке? У меня несколько раз хлопнуло и с боченка в котором установлен фильтр выстрелили все 4 защелки (ели нашел) оторвали их крепление. Так что рекомендую поставить. Вроде подходит круглая от ланоса и она ставится между патрубком и боченком фильтра. А еще наши умельцы придумали другой вариант хлопушки, сверлится дырка в пластмассовом патрубке и ставится резинка.

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан

Сообщение отредактировал Renny - Среда, 29.07.2015, 04:43
 
алексДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:20 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот фото моего смесителя.... с опозданием. Там где должен подключаться РХХ стоит заглушка. Поставил *временно* , что под руку попало, да так и стоит.А к патрубку РХХ добавлен другой ( силиконовый , коричневый такой) и подключён к смесителю. До этого стоял смеситель с хлопушкой- хлопков не наблюдалось.
Прикрепления: 8025944.jpg (47.2 Kb) · 5258253.jpg (44.3 Kb) · 6067293.jpg (48.0 Kb) · 5337785.jpg (54.0 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
RennyДата: Вторник, 04.08.2015, 17:39 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока не разобрался с оборотами в 2000, началась ещё одна фигня при торможении на светофоре автомобиль тупо глохнет. Не пойму причём вакумник к смеси? Хоть он вроде нормально работает.

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
алексДата: Вторник, 04.08.2015, 20:27 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я думаю вакумник не причём.Если у тебя газ подаётся после РХХ, то такие проблемы и будут.Надо внимательно посмотреть. И ещё. Попробуй отключи и заглуши РХХ. А дросельную заслонку винтиком приоткрой, чтоб был холостой ход. Я так делал на двушке, ездила нормально. Раньше у нас стоял смеситель между воздушным фильтром и патрубком . Проблем не было. Сняли его , грешили , что из-за него большой расход. Хотя проблема наверняка была не в нём.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Вторник, 04.08.2015, 20:35
 
RennyДата: Среда, 05.08.2015, 16:37 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
алекс, У меня РХХ подключен к смесителю на прямую, но при езде на газу РХХ у меня отключают 3 реллюшки.
Сегодня после замены резинок на бензиновых форсунках двигатель стал работать намного лучше, обороты на бензине в пределах нормы ну где то 800-850 (куда не шло). После этого поехал к газовщикам и мне отрегулировали расход газа через ЦО систему, вроде стало лучше и перестало трусить двигатель. После чего проехал 30 км. без никаких проблем а остальные 40 км. автомобиль глох при нажатии на тормоз в 7 случаях с 10. Обороты сегодня плавали в пределах 700-1100 на газу. В инете нашел несколько статей которые говорят что все таки это проблема вакумника. Завтра попробую заехать к електрику, может он че найдет. Подальшую историю мучений отпишу.


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
алексДата: Среда, 05.08.2015, 21:53 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я всё равно думаю, что проблема связана с РХХ. Когда-то пробывал снимать с него фишку при настройке и езде на газу- были похожие проблемы. И вообще зачем его отключать релюшками??? Ну ладно, если и отключать, то возьми его сними вообще и заглуши места, как я писал. Попробуй это не долго и просто...И ещё, при нажатии на тормоз вакуумник шипит или нет? И ещё, может у тебя в процессе еды вместе с газом в цилиндры поступает в определённые моменты бензин ( такое может быть если не правильно подобран эмулятор). При езде на газу отключи бензонасос, можешь для пробы сделать это под машиной ( снять клемму).

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Среда, 05.08.2015, 22:00
 
naluzhniyДата: Понедельник, 17.08.2015, 22:14 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я у себя проще сделал. Поставил ГБО 2 поколения, хочу доработать до 3-го (сделать контроль по лямбде).
Редуктор Atiker, смеситель круглый 70 мм, там где воздушный фильтр, подвод к РХХ не делал, вместо штатного фильтра - фильтр нулевого сопротивления.
Эмулятор форсунок спаял экспериментально сам - развел платку самую простую с блоком бесперебойного переключения с форсунок на резисторы (чтобы мозги не сбивать с толку) - работает на УРА, так как нет скачка при переключении.
Регулировку делал так: закрутил винт ХХ полностью и выкрутил почти полностью винт чувствительности, завел прогретое авто и закручивал этот винтик до наиболее стабильных оборотов.
В результате авто работает одинаково как на газу, так и на бензине. Насос у меня постоянно включен. Потому, чтобы не перегревалась рампа (она все-таки над выпускным коллектором и по ней должно постоянно течь топливо для ее охлаждения.
При работе на газу абсолютно не слышно запаха газа.
Расход... У меня порвался тросик спидометра... Но до работы мне 10 км. Каждый день (кроме выходных, а бывает и в выходные) езжу туда и назад - 20 км - практически на холодную... Заправки бака (32-33 л) хватает на 3 недели поездок.
Но я завожу на бензине и после 2-3 минут работы двигателя переключаюсь на газ.
Прикрепления: 7660693.jpg (50.5 Kb) · 2999210.jpg (49.5 Kb)


Renault 21, 1990, 1,7 (B48E), инжектор
 
АндрюхаДата: Вторник, 18.08.2015, 05:39 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата naluzhniy ()
вместо штатного фильтра - фильтр нулевого сопротивления.

Почему не поставить родной корпусной, он намного лучше того, что сейчас у тебя стоит. + ко всему он стоит в неправильном месте и вообще неправильно установлен, там куча пыли постоянно + жара от двигателя. Да и сам фильтр очень сомнительного качества.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
naluzhniyДата: Вторник, 18.08.2015, 06:19 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня там для корпусного мало места и там наименее жарко, потому что он находится над КПП.

Renault 21, 1990, 1,7 (B48E), инжектор
 
АндрюхаДата: Вторник, 18.08.2015, 06:50 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата naluzhniy ()
у меня там для корпусного мало места и там наименее жарко, потому что он находится над КПП.

Можно поискать конфигурацию с креплением перед КПП и резиновым патрубком впуска, как у меня. Тогда КПП останется "чистая", или как минимум установить корпус фильтра от чего-нибудь другого и сделать забор холодного воздуха над или сбоку радиатора. Просто твой фильтр 100% светится насквозь, это ведь не K&N и даже не поролоновый SCT!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
denissolodovnikДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:24 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики подскажите в чём может быть причина?Собственно не держит холостой ход,если вытягиваешь подсос то вообще глохнет и на холодную и на горячюю.расход прыгает то заправлюсь на 100гр и проеду 50км,то 30,то 80.уже не раз ездил к газовщикам настраивают:пару дней после настройки всё нормально а потом всё опять повторяется.оборудование ставил в том году всё новое фирмы атикер,!уже месяца два так мучаюсь wacko
 
Vov@nДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:53 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Посмотри что делают газовщики и всё. Ничего у них спрашивать особо не нужно, потому-что подрасскажут ... Где-то что-то регулируют. Может откручивается винт на смесителе, или где там у тебя регулировка ХХ. Попспрашивай у наших газовщиков с форума.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
алексДата: Вторник, 29.09.2015, 19:07 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Денис, ты перед этими проблемами случайно воздушный фильтр не менял?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
denissolodovnikДата: Вторник, 29.09.2015, 20:59 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Менял вообще,(поставил нулевик)но проблемы были уже до этого.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » ГБО (как поставить и настроить)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz