RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » ГБО (как поставить и настроить)
ГБО
алексДата: Вторник, 29.09.2015, 21:25 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Очень часто бывают похожие проблемы после смены воздушного фильтра. Новый фильтр пропускает больше чистого воздуха ( старый подзабитый) и смесь в карб идёт обеднённая. Но тебе же подстраивали газовщики. Попробуй свой нулевик прикрыть, обмотать его немного чем-то и посмотри что с хх.Вот на нашей Ренушке газовщик не мог настроить редуктор. Пока не уменьшил сечение входного отверствия в корпусе возд. фильтра. На фото видно. Он в отверствие вставил пробку от бутылки с вырезанной в ней меньшей дыркой...Как -то так. Просто попробуй.
Прикрепления: 1721933.jpg (60.5 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Вторник, 29.09.2015, 21:26
 
denissolodovnikДата: Вторник, 29.09.2015, 23:17 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да настраивали и потом через время всё повторяется.хотя вот вчера добавил холостой на карбе и сегодня целый день прокатался и машина держит холостой чётко 1000 стоит ей только чуть прогреться и на прогретом двигателе так же(без подсоса).хотя до этого уже не раз бровывал крутить его и обороты всё время прыгали,вроде выставил 1000 на полностью прогретом авто,едешь нормально потом бац и поползли в верх или на оборот падают что двиг на холостом колбасит не подетски.хотя газовщик сколько настраивал мне гбо то он к карбюратору вообще не прекасается только регулирует всё на редукторе.спасибо за совет,завтра обязательно попробую.

Сообщение отредактировал denissolodovnik - Вторник, 29.09.2015, 23:17
 
redakulaДата: Среда, 30.09.2015, 11:09 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
denissolodovnik, Читай сообщения в этой теме с этого места . Если редуктор у тебя такой же как у меня на фото, то регулировка винтом х.х. на редукторе должна помочь. У меня например сейчас качество смеси на холостых не меняется, что с фильтром, что вобще без него. Но у некоторых на редукторе этого винта нет а это уже говоняяк начинается. На карбе винт холостого хода тот что приоткрывает заслонку я не крутил вобще, тоесть у меня холостые на бензине и на газу такие как надо. Если тебе на карбе приоткрыли заслонку для нормального холостого на газу, то скорее всего при переключении на бензин холостые у тебя будут завышенные.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
FreeteДата: Среда, 30.09.2015, 20:10 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всім привіт!
Тут згадувалися редуктори Томасетто і проблеми з холостими на них. На холодно працює досить таки прекрасно без нарікань, а як мотор прогріється до робочої температури то на гарячу пропадає повністю холостий хід і головне що це не постійно а так раз через раз, ногу з педалі забрав і глохне, чесно кажучи шкода стартера постіно ним крутити)))). Може хтось може підказати куди копати і з чим таке може бути звязане??


Renault 21 Nevada F3NL740 карб

Сообщение отредактировал Freete - Среда, 30.09.2015, 20:12
 
redakulaДата: Четверг, 01.10.2015, 08:17 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Freete, Читай мої повідомлення в цій гілці починаючи з повідомлення №14 а також особливо повідомлення №16. В повідомленні № 17 на паршому з верху малюнку обведений червоним гвинт регулювання холостого ходу який тобі треба трохи відкрутити ( якщо він в тебе на редукторі є, тому що у деяких редукторів його немає ), оскільки в тебе скоріше за все він практично повністю закручений. Скоріше за все в тебе на холодну якість паливної суміші менше норми а з прогрівом і взагалі падає нижче норми. А гвинт регулування холостого ходу регулює норму газу яка поступає в двигун на холостих не залежно від сили вакууму. Тобто при відкритті електроклапану на редукторі певна дозована кількість газу відрегульована цим гвинтом вже негайно поступає в двигун не залежно від того є вакуум на вході чи нема, тобто заведений чи не заведений двигун. А іншим гвинтом чутливості, тим що чорний і пластмассовий виставляється поріг спрацювання і сила реакції редуктора на нажаття педалі газу. Тобто редуктор треба настроїти так щоб на холостих в двигун поступав газ тільки через гвинт холостого ходу а вже при навіть незначному відкритті заслінки карбюратора ( тобто при навіть легенькому натисненні педалі газу) вступала в роботу та тастина редуктора яка реагує на силу вакууму і настроюється гвинтом чутливості. Тільки так робота двигуна на газу буде нормальна. Якщо ж гвинта холостого ходу на редукторі в тебе немає, то тобі треба добавляти холостий на карбюраторі а гвинт чутливості на редукторі вже крутити по обставинах. Але стабільнною система навряд чи буде. Раніше мною було описано як перевіряти якість паливної суміші. На холодну при качанні педаллю тормоза холості оберти мають зростати приблизно 3 1000 до 1200, а на нарячу навпаки спадати з 1000 до 900. Норма холостих на газ становить 1000, тому що при менших обертах буде важко рушати з місця, адже в редукторі намає ускоряючого насосу так як в карбюраторі. А взагалі якщо щось не зрозуміло пиши свій телефон в Л.С. а там поспілкуємось.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
FreeteДата: Четверг, 01.10.2015, 14:13 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Freete, Читай мої повідомлення в цій гілці починаючи з повідомлення №14

дякую за підказку, буду пробувати, про результат обовязково відпишуся


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
RennyДата: Понедельник, 25.01.2016, 08:14 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже мучаюсь очень долго месяца 2 но до толку так и не дошел, был на более чем 10ти СТО по ГБО, и никто ничего не может сделать. Если раньше автомобиль глох то теперь газует до 2000тис. а при торможении обороты падают до 1100 но не всегда. Куда лесть дальше просто не знаю. Может есть еще места куда смотреть.У меня вопрос такого плана неработающая Лямдя может быть причиной, у меня лямда от ВАЗ 2110.

Добавлено (25.01.2016, 08:14)
---------------------------------------------
У меня такая самая проблема, если найдеш в чем дело отпишись. На холодную едет нормально как только прогреется то глохнет не держит холостой ход, а при торможении вообще моментально глохнет, на данный момент использую ГБО для езды за городом когда давиш на педаль машина едет нормально. По городу езжу на бензине. Как написано выше регулировка на редукторе не помогает, перепробовал все что можно, немного лучше стала после замены Регулятора подачи топлива который сифонил (подошел от газели с двигателем 405-406 кому интересно).


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
FreeteДата: Среда, 27.01.2016, 22:12 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Renny ()
На холодную едет нормально как только прогреется то глохнет не держит холостой ход

в мене була така сама проблема, на холодну мотор працює ідеально рівненько, коли прогрівався то пропадав холостий, постійно глохла. Причина була в тому, що повітряний фільтр у мене стоїть від Москвича 2141, і на той момент він був прикріплений в районі ГТЦ, і коли мотор нагрівався то він затягував надто гаряче повітря. Коли я його переставив так, щоб заходило холодне повітря всі проблеми з холостим пропали. dry


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
kipiaopДата: Воскресенье, 31.01.2016, 18:07 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Freete ()
коли мотор нагрівався то він затягував надто гаряче повітря. Коли я його переставив так, щоб заходило холодне повітря всі проблеми з холостим пропали.

фиг его знает, но судя по маркировке твоего двигателя у тебя в оригинале моноинжектор. у него во впускном коллекторе стоит датчик температуры топливо0воздушной смеси - может просто он у тебя не рабочий? и системы холостого хода у карба, моноинжектора и полного инжектора отличаются, причем весьма значительно. эту разницу нужно учитывать, когда указываешь на решение похожей проблемы smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
romma1980Дата: Пятница, 05.08.2016, 22:09 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики!!!
у каво редуктор -испаритель без холосты то нужен блок и спец маторчик B)в схеме на странице под указаной сылке подключения маторчика под пятый разём!!!
http://www.renaultclub.lt/forum....bb3a668
у меня токая система но прошлый хозяен поменял двжок и поставил карб васмёровский .ана редукторе остался маторчик с 4-мяножками(кантактоми)похож на угольник если найду скину


рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил
теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки


Сообщение отредактировал romma1980 - Пятница, 05.08.2016, 22:33
 
АндрюхаДата: Суббота, 06.08.2016, 12:07 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата romma1980 ()
мужики!!!
у каво редуктор -испаритель без холосты то нужен блок и спец маторчик B)в схеме на странице под указаной сылке подключения маторчика под пятый разём!!!
http://www.renaultclub.lt/forum....bb3a668
у меня токая система но прошлый хозяен поменял двжок и поставил карб васмёровский .ана редукторе остался маторчик с 4-мяножками(кантактоми)похож на угольник если найду скину

romma1980, прежде чем писать, мог бы и погуглить, это ГБО-3, с лямбда-регулированием и дозатором газа на шаговом двигателе. Параша полная, лучше уже или 2ое, или 4ое.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
romma1980Дата: Среда, 10.08.2016, 20:02 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
так блок у меня отключен !!!а подкапотом праводка 2-ова покаления
НО ГЛАВНОЕ РЕДУКТОР как ты заметил3-его, и холостых регулировак нет :(
посему холостые регулировал путём открытия заслонки(акселиратора) и винта жадности :D

Добавлено (07.08.2016, 22:51)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
прежде чем писать, мог бы и погуглить,

может и неповериш но гуглить я начел когда появилась вторая ренуха и гбо аж два камплекта . angry вапрос упирался в акт установкии старое но рабочее гбо нехотели ставить и финансы sad а третью купил уже с гбо biggrin да и гбо стоит завадское бак на20литров и балон сасиска рядом с баком пот днищем.
мечтаю снять бак со 2-ой на 66 литров ,прикупить балон под запаску и редуктор с холостыми и установить на неваду
B) ато маловато

Добавлено (10.08.2016, 20:02)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
это ГБО-3, с лямбда-регулированием и дозатором газа на шаговом двигателе. Параша полная,

а почему?пораша??? што плохова??? обоснуй пожалуйсто чево я недогоняю sad


рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил
теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки


Сообщение отредактировал romma1980 - Среда, 10.08.2016, 20:02
 
АндрюхаДата: Четверг, 11.08.2016, 09:40 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата romma1980 ()
а почему?пораша??? што плохова??? обоснуй пожалуйсто чево я недогоняю

Со слов установщиков бесполезная фигня.
1. Лямбда-регулирование
2. Электромеханический регулятор подачи газа
3. ЭБУ управления регулировкой подачи газа.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
romma1980Дата: Вторник, 16.08.2016, 19:39 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
понятно .значит ставить инжекторную голову нету смысла sad разочаровал ты меня cry я размечтался

рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил
теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки
 
АндрюхаДата: Среда, 17.08.2016, 05:37 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата romma1980 ()
понятно .значит ставить инжекторную голову нету смысла разочаровал ты меня я размечтался

Ради ГБО нет смысла!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » ГБО (как поставить и настроить)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz