RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Рено 21 Nevada (постоянно глохнет)
Рено 21 Nevada
АндрюхаДата: Пятница, 22.02.2013, 07:14 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Тогда уже лучше поставить двухканальный коммутатор и сдвоенные катушки от Газели,тем самым избавится от распределителя зажигания!


Или вот аналог МПСЗ,только полностью открытый для самостоятельной сборки!
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.0.html
Прикрепления: 7546328.jpg (25.9 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 22.02.2013, 13:10
 
TGAДата: Пятница, 31.01.2014, 20:15 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем. Вот появилась проблемка, после чистки карба машина заводится, работает нормально но как только начинаю ехать то ощущение что карб переливает хотя все проверил и все в порядке. И после 3000 оборотов на 4 передаче стреляет в трубу, а если отпустить педаль газа то обороты падают до 500 и потом поднимаются или машина глохнет. И подскажите куда подключается ваккум на опережение на карбе. Карб Solex z10 28-34 в книгах не нашел.

Добавлено (31.01.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Добрый вечер всем. Вот появилась проблемка, после чистки карба машина заводится, работает нормально но как только начинаю ехать то ощущение что карб переливает хотя все проверил и все в порядке. И после 3000 оборотов на 4 передаче стреляет в трубу, а если отпустить педаль газа то обороты падают до 500 и потом поднимаются или машина глохнет. И подскажите куда подключается ваккум на опережение на карбе. Карб Solex z10 28-34 в книгах не нашел.


Renault 21 Nevada 1988г., 1,7 л., 73 л.с. двигатель F2N
 
Vov@nДата: Пятница, 31.01.2014, 21:39 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Спроси у Ser26 !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ser26Дата: Среда, 17.06.2015, 23:52 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Поверь мне на слово,после установки МПСЗ машинка начинает ехать еще лучше,даже на не настроенном,и зря ты сопротивляешься.Поставь,и и поймёшь,что у тебя авто это никогда так не ездила... friends

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Четверг, 18.06.2015, 08:45 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
алекс, Поверь мне на слово,после установки МПСЗ машинка начинает ехать еще лучше,даже на не настроенном,и зря ты сопротивляешься.Поставь,и и поймёшь,что у тебя авто это никогда так не ездила...

ser26, ты как-бы тут очень редкий гость, потому опишу вкратце: алекс за эти два года продал свою Неваду и седан сына, потом купили Фольц Б3 и позже седан 1.7 инжектор, соответственно МПСЗ ставить уже некуда!!! smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:35 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Привет,да последнее время тут редко бываю,за то звиняюсь сильно friends !!!Да он мне уже в почту писал что сменил авто,проенто я в курсе.На форуме МПСЗ-шном люди ставили и на фольцев,как на карбовые,так и на моновпрыск,так и на инжектора,ибо там инжектора кажись механические,а раздача остается все тем же трамблером,либо как у нас бегунком являющимся простым раздатчиком искры.Ну, и как варик,на наши 1,7 инжи реновские его тоже можно прикрутить в качестве работы с зажиганием,а вот бензом пусть заведует старый блок,просто сам с инжом не сталкивался,что бы полкрутить подольше в рукак ,что там да как,у всех кентов только карбовые или моники были.а так я думаю,что у карбовых версий,что у инжевых,что у моно,так называемый компьютер,это бональный коммутатор с катухой,только для карбовых версий там стоит еще электрический ваккумный механизм опережения зажигания,конечно это круче чем механика на ВАЗах,но процессорный вариант как не крути еще лучше и точнее.Я ему там еще ссылочки скидывал посмотреть как ребята прикручивают Январи к Фолцовским двигам,вместо механического впрыска

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Суббота, 20.06.2015, 21:28 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Да было такое дело smile .А вообще буду продавать МПСЗ-2 ( за ненадобностью). На инжекторной Ренухе проверили недавно его. Вот только никак не доберусь до машинки. Нужно снять с неё шкив с шестерней 60-2 и ДПКВ.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 07:55 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Как не крути,а для газа нужны свои кривульки для зажигания,а с родным блоком этого не изменить

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 08:00 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Как не крути,а для газа нужны свои кривульки для зажигания,а с родным блоком этого не изменить

А с МПСЗ это только усугубит ситуацию, так как инжекторный ЭБУ и так все время стремится к наиболее раннему зажиганию, потому и ДД стоит.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Воскресенье, 21.06.2015, 19:00 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ставить хотел МПСЗ ( вернее уже стояло на карбюраторную Неваду), при продаже Невады снял МПСЗ. Потом думал на Пассата своего карбюраторного поставить, а он и так неплохо едет и экономичный зараза, на Ренуху малого хотели влепить карб и поставить МПСЗ ( хоть он и сопротивляется насчёт карба). Даже начали запчастями для переделки запасаться , но.... Возможно продадим обе и возмём недорогую Неваду для перемещения и по хозяйству.Сейчас седан на продаже стоит....если продадим-сразу выставлю и Фольца. Жильё главнее. А МПСЗ у нас в городе на двух машинах стоит точно, смотрел. На Таврии и Славуте. Мужики довольны.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ден88Дата: Понедельник, 22.06.2015, 08:43 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата алекс ()
Сейчас седан на продаже стоит....если продадим-сразу выставлю и Фольца

Алекс а не хочешь поменять реношку на ваз 2112 2005года в нормальном состоянии???


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 22.06.2015, 09:15 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
Алекс а не хочешь поменять реношку на ваз 2112 2005года в нормальном состоянии???

А ты ден88? biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Понедельник, 22.06.2015, 09:17 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну так всё равно для продажи smile моё дело предложить,тем более думаю что 12-ю будет по проще продать)

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
алексДата: Понедельник, 22.06.2015, 10:13 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Да понимаешь Реношку малый топчит почти ежедневно, запчастей ( на запас) много заготовили по Рено. Если не продасться-оставим в семье ( хотя предпочтительней универсал). Фольца надеюсь попроще продать. Если что я позвоню.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ден88Дата: Понедельник, 22.06.2015, 10:20 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
а вообще какие то там нюансы есть,что то делать нужно ну итд!та я огитирую тестя продать 12-ю и взять нормальную 21 а тут смотрю ты свою продаёшь,я бы забрал,но надо тестя уломать до конца))

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Рено 21 Nevada (постоянно глохнет)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz