RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 24.04.2024, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Нет искры
Нет искры
esoxxxДата: Вторник, 08.11.2011, 23:07 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
вдруг умерли все 4 провода на свечи и центральный одновременно?

нет, я имел ввиду центральный smile а катушка по идее не умирает мгновенно... может где-то обрыв или разъём слетел... топливо качает?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Вторник, 08.11.2011, 23:13 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
конечно качает, насос то механический.
ну и она вроде как не совсем мгновенно. папик говорил, что непосредственно после того как заглохла у двигателя были попытки схватится и завестись.. но очень жалкие, а потом и они пропали.
вот и думаю что же.. датчик, катушка, блок управления зажиганием? может и блок с катушкой... им столько же сколько и машине.. а вот как проверить, чтоб не покупать зря?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 08.11.2011, 23:17 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
как проверить, чтоб не покупать зря?

я уже спрашивал об этом тут, пока тишина... я снимал катушку и прочищал контакты, промывал и высушивал на батарее, потом залил герметиком... но ещё хотел проверить саму катушку мультиметром, но мне не отвелили как это делать... так и поставил обратно


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:33 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня было подобное(но у меня карбюраторная)!Как только купил машину,неделю катался без проблем,заводилась с полуоборота а потом один день прихожу утром на стоянку заводить а не какой реакции(стартер маслает но не заводиться,такое ощущение было что у меня все свечи по выкручивали и бензин закончился biggrin )Короче в итоге пока не поехал не купил новые свечи(И свечные провода за одно)так и не завёл!А после того как поставил свечи почти сразу завелась,а как ещё и провода поменял так вообще чуть ли не сома заводиться стала biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 09.11.2011, 06:36 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
конечно качает, насос то механический.
ну и она вроде как не совсем мгновенно. папик говорил, что непосредственно после того как заглохла у двигателя были попытки схватится и завестись.. но очень жалкие, а потом и они пропали.
вот и думаю что же.. датчик, катушка, блок управления зажиганием? может и блок с катушкой... им столько же сколько и машине.. а вот как проверить, чтоб не покупать зря?

В общем для начала проверь питание на коммутаторе,потом проверь датчик мультиметром на сопротивление,если все есть,а искры нет,то скорее всего придется тебе искать блок зажигания с рабочей машины и подкидывать на свою.А вообще почитай ЭТУ тему.Все очень хорошо расписано.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 09.11.2011, 07:30
 
МараудерДата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:53 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
А вообще почитай ЭТУ тему.Все очень хорошо расписано.

дельно, спасибо. в выходные мультиметр в руки вперед на мины...

Добавлено (12.11.2011, 18:58)
---------------------------------------------
посмотрел.. и голова кругом... сопротивление на дпкв меньше, на блоке зажигания оно есть и лампочка не вспыхивает, а на проваде питания напряжение проседает до 8-8.5 вольт при кручении стартером (без кручения 12-12 смелочью), но для работы видимо хватало, пока блок не вылетел.. катушка вроде в норме...

Добавлено (20.11.2011, 13:53)
---------------------------------------------
не могу найти в продаже блок для карбовых машин =( только от инжей попадаются =(


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:24 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
не могу найти в продаже блок для карбовых машин =( только от инжей попадаются

А что,твой сто пудов не рабочий?Если он уже мертвый,то расковыряй его аккуратно,может просто выходной транзюк поменять да и всего делов-то.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Понедельник, 21.11.2011, 22:29 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
хз, по тестам не рабочий... но сейчас я не уверен. на выходных буду эксперименты ставить
а сомнения возникли из-за следующего: купил и поставил заведомо рабочий блок с катушкой. с пятого раза завел.. но двигатель колотился что дурной, на слух дикая детонация и как будто троил.. поработал он так пару минут, вроде начало становится лучше и тут бац, резко заглох. и ни в какую заводится не хотел. кручу-кручу, уж вроде и стартер стал еле-еле крутить - иногда и вовсе не крутить... в общем поснимал снова разъемы все, пошевелил и проверил контакт ВВ проводов, пырснул очистителем контактов провод массы от двигла к кузову, на все остальные контакты участвующие в зажигании, отключил сигнализацию - попробовал - нифига. снял кожух с рулевой колонки (кстати рассыпалась почему то колодка с проводами к включателю дворников, но работает все).. пошевелил там все контакты и к замку тоже.. открыл предохранители, проверил - все целые, пошевелил, пошевелил колодки под релюхи и перемычку в одной из них...
ну и решил еще раз попробовать завести (хотя уже вроде как и стартер почти не крутил) - круть ключем - брынь и завелась сразу, работа двигателя стабильная, звук нормальный.... прокатился по двору - полет нормальный.

только что-то начала светится лампочка тормозов на приборке красная (обычно светилась если ручник затянут, а тут светится все время, если на газ не жмешь, а если нажать на газ - тухнет wacko и тормоза что-то потупели немного и писк иногда слышен при торможении стал... до проблемы с искрой все было как то получше...

еще фигня - второй раз за год перегорает ближний свет в левой фаре.. плюс ближнего на нее накинут приколхоженным проводом с правой. причем лампочка аж оплавилась и на ней появилось вздутие в виде эдакой шишки. дальний в ней работает при этом. wacko нихрена не понимаю в общем...

на родном блоке кстати написано Renix а на наклейке Bendix RE258, А на поставленном везде Bendix и другой номер. позже еще сделаю фоток с бедой по проводам...


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
redДата: Понедельник, 21.11.2011, 22:47 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
только что-то начала светится лампочка тормозов на приборке красная

Эта лампа еще и показывает неисправность тормозов. У тебя ГТЦ, наверное, барахлит. Уровень тормозухи проверь.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:08 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
пошевелил там все контакты.. и завелась сразу, работа двигателя стабильная, звук нормальный.... прокатился по двору - полет нормальный.

такое меня всегда удивляло и нервировало - вроде и отремонтировал, но сам не поймёшь, что и как, и сколько это проработает smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:35 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (red)
Эта лампа еще и показывает неисправность тормозов. У тебя ГТЦ, наверное, барахлит. Уровень тормозухи проверь.

уровень в норме... шланг на вакуум помнитцо был потресканый.. но это же вроде только усиление? но нажимается педалька как раз достаточно легко... но тормозить стало хреновее + писк..
Quote (esoxxx)
такое меня всегда удивляло и нервировало - вроде и отремонтировал, но сам не поймёшь, что и как, и сколько это проработает

вот то то и оно... может что выявлю во время экспериментов...
а ты сатана Сообщений: 999


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 22.11.2011, 00:20 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Мараудер, не тяни кота за хвост,а разбирайся с проводкой,для начала почисти все силовые кабеля под капотом,потом разъем под крышечкой возле аккумулятора,почисти массу на кузов и двигатель,если особо не поможет,вытаскивай ковер и вперед шерстить проводку передних лонжеронов,может оплавилась или еще чего.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Вторник, 22.11.2011, 00:21 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
тормозить стало хреновее + писк..

завоздушилось скорей всего... у меня тоже пищат (началось после замены шаровых, хотя связи накакой...)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Пятница, 27.01.2012, 23:28 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ппц какой то.. снова зажигание пропало. прогрелся, выезжаю со двора и перед выездом на перекрестке с заездом на стоянку глохнет. при первой попытке завести покашляла чуть чуть и все, больше ни в какую. по морозу не стал возиться и проверять, но все как и в прошлый раз. поэтому похоже будет стоять до весны, а там к электрику.

Добавлено (28.01.2012, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (esoxxx)
такое меня всегда удивляло и нервировало - вроде и отремонтировал, но сам не поймёшь, что и как, и сколько это проработает

проработало полтора месяца =( значит беда еще в чем то, что выбивает блок.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Суббота, 28.01.2012, 04:28 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
проработало полтора месяца =( значит беда еще в чем то, что выбивает блок.

Конденсат в крышке распределителя вытирал?а так смотри свечи и ВВ провода,больше не из-за чего.А вообще я тебе уже писал,разберись с проводкой!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 28.01.2012, 04:32
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Нет искры
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz