RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 15:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Нет искры
Нет искры
АндрюхаДата: Четверг, 19.07.2012, 07:18 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Да действительно приколхожено зажигание от восьмерки,сразу бери меняй коммутатор (коробочка с широкой фишкой),скорее всего она,так как остальное сравнительно надежное!А вообще для проверки есть так называемое аварийное зажигание АЗ-1(2),вставляешь его в фишку трамплера и включаешь зажигание,если лампочка засветилась и появилась постоянно бьющая искра,то накрылся датчик Холла в трамплере,если искры нет,то коммутатор!
Прикрепления: 6533465.jpg (35.7 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВолчараДата: Четверг, 19.07.2012, 07:29 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо, буду пытаться ok
 
ВолчараДата: Четверг, 19.07.2012, 11:24 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
поставил мд-1 , индикаторы показывают все так, как говорится в описании, но по прежднему нет искры ...
подробнее всё выглядит так; светодиод "П"- горит, сведодиод "К" - горит, светодиод "Д" - тоже моргает , при включенном стартере !.. Но искры нет ?!!((( Что можно ещё предпринять ?
Прикрепления: 3607499.jpg (55.1 Kb)
 
АндрюхаДата: Четверг, 19.07.2012, 14:17 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Волчара)
Что можно ещё предпринять ?

Ну так меняй коммутатор,МД-1 это всего лишь модуль диагностики,и если все светики горят то скорее всего здох коммутатор,а в самом крутом случае накрылась вторичная (высоковольтная) обмотка в катушке зажигания!Катушку тоже попробуй поменять!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВолчараДата: Четверг, 19.07.2012, 20:44 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так и есть, это был-накрылся комутатор !.. Поменял, завёл, но машина долго простояла и я впервые услышал как она работает ... Карбюратор борохлит, в общем ещё много предстоит повозиться... но уже первый шаг сделан ! И всем кто учавствовал ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! yahoo yes yu
 
Shadow4Дата: Понедельник, 23.07.2012, 19:43 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Случилось так что стала машина на дороге, притянули домой(((
Стал разбиратся, оказалось нет искры со свечей....
Есть подозрение, что дело в барабашке, ниже на картинке....

Как проверить, рабочаа ли она, пробовал чистить конакты на трансформаторе, сняв его....
Что там еще можно проверить, и вообще принцип ее работы...?????


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
МараудерДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:46 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
проверь искру на центральном проводе аналогично как на свечных.
если нет то читай тут

Добавлено (24.07.2012, 00:46)
---------------------------------------------
в моем случае дело было даже не в этой штуке, а в колхозном соединении проводов к замку зажигания. контакт вроде и есть и при проверке питание было, но для работы не хватало. и т.к. контакт был то лучше, то хуже, то и машина то заводилась, то нет.
так что проводку просмотреть тоже нелишним будет.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
AntonДата: Четверг, 03.01.2013, 21:06 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Renault 21, мотор 1,7, карб., в дождь начала дергатся, глохнуть, холостые то есть то нету. Потом заглохла и заводится перестала. Крутил стартером пока не навернулся сам стартер (вскрытие показало что отпали магниты и перемололись внутри) Заказал новый, пришел поставил, начал крутить, крутит бодро, но пару раз чихнула и все, заводится отказывается.... далее снимаю основной провод высоковольтный с катушки, пробую на пробой искры на кузов, искра то есть то нету, в общем доигрался что искра пропала вовсе, блок стоит реникс, с ДПКВ на 2 провода. снял вскрыл герметик, оказалось транзюк накрылся высоковольтный S424-1A который управляет катушкой зажигания. Заказываю нобый блок управления на эксисте, mobiletron IG-REN01, ставлю, и нифига, искры нет. Сопротивление на ДПКВ где то 200 Ом, катушку проверяли работая 100% 2 месяца уже машина стоит, никак не дадим ладу.((( cry cry cry

Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
 
redДата: Четверг, 03.01.2013, 21:33 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Оптимальный вариант найти такую же машину и попереставлять по-очереди элементы системы зажигания начиная с ДПКВ

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Четверг, 03.01.2013, 22:04 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (red)
попереставлять по-очереди элементы системы зажигания начиная с ДПКВ

а ещё лучше начать с "мозгов"


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AntonДата: Понедельник, 07.01.2013, 15:41 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
По ходу дела, проблема в ДПКВ, буду заказывать новый, пока в поисках, отпишусь как поставлю.

Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
 
МараудерДата: Понедельник, 07.01.2013, 16:16 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Anton)
mobiletron IG-REN01

так он же не карбюраторный. это для инжекторного двигателя коммутатор!
не заметил его небольшого отличия от твоего?? не смущает что вакуумной регулировки угла опережения зажигания нет?
и прямо над первым твоим постом в этой теме есть ссылка на то как диагностировать зажигание наше. единственное но по сопротивлению дпкв - у меня было меньше, но работает.
+ проверяй проводку к замку зажигания.
Цитата (Anton)
По ходу дела, проблема в ДПКВ, буду заказывать новый, пока в поисках, отпишусь как поставлю.

на моем при замерах тоже было чуть меньше чем в мануале, но работает до сих пор.
попробуй его просто почистить.
но главное - карбюраторный блок поставь. был бы ты в Минске - дал бы попробовать свой родной воткнуть рабочий. тоже на него грешил, а оказалась проводка. поэтому теперь их у меня два.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 07.01.2013, 19:49
 
AntonДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:08 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
так он же не карбюраторный. это для инжекторного двигателя коммутатор!


А как он может быть связан с инжекторным впрыском, если у него никаких выходов нету кроме как +, масса, и два провода на датчик импульсов, все...???


Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
 
МараудерДата: Вторник, 08.01.2013, 23:11 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Anton)
А как он может быть связан с инжекторным впрыском, если у него никаких выходов нету кроме как +, масса, и два провода на датчик импульсов, все...???

а как по твоему угол опережения зажигания он выставляет? по проводам связан. вот вроде да, только +, масса, но управляет этим всем комп инжектора. и именно комп инжектора выставляет УОЗ.
к тому же в каждую модель блока от определенной модели авто под определенный двигатель зашит свой заводской УОЗ .
а в карбовой именно на самом коммутаторе стоит управление углом работающее от вакуума. или ты не заметил некоторой разницы со своим и того, что тебе вакуум некуда подключить стало?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 09.01.2013, 09:28 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Anton)
А как он может быть связан с инжекторным впрыском, если у него никаких выходов нету кроме как +, масса, и два провода на датчик импульсов, все...???

Вот фото карбюраторного блока,разницу видишь?
Прикрепления: 1997164.jpg (50.0 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Нет искры
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz