Нет искры
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 19.07.2012, 07:18 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Да действительно приколхожено зажигание от восьмерки,сразу бери меняй коммутатор (коробочка с широкой фишкой),скорее всего она,так как остальное сравнительно надежное!А вообще для проверки есть так называемое аварийное зажигание АЗ-1(2),вставляешь его в фишку трамплера и включаешь зажигание,если лампочка засветилась и появилась постоянно бьющая искра,то накрылся датчик Холла в трамплере,если искры нет,то коммутатор!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Волчара | Дата: Четверг, 19.07.2012, 07:29 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Огромное спасибо, буду пытаться
|
|
| |
Волчара | Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:24 | Сообщение # 78 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| поставил мд-1 , индикаторы показывают все так, как говорится в описании, но по прежднему нет искры ... подробнее всё выглядит так; светодиод "П"- горит, сведодиод "К" - горит, светодиод "Д" - тоже моргает , при включенном стартере !.. Но искры нет ?!!((( Что можно ещё предпринять ?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 19.07.2012, 14:17 | Сообщение # 79 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Волчара) Что можно ещё предпринять ? Ну так меняй коммутатор,МД-1 это всего лишь модуль диагностики,и если все светики горят то скорее всего здох коммутатор,а в самом крутом случае накрылась вторичная (высоковольтная) обмотка в катушке зажигания!Катушку тоже попробуй поменять!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Волчара | Дата: Четверг, 19.07.2012, 20:44 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Так и есть, это был-накрылся комутатор !.. Поменял, завёл, но машина долго простояла и я впервые услышал как она работает ... Карбюратор борохлит, в общем ещё много предстоит повозиться... но уже первый шаг сделан ! И всем кто учавствовал ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 19:43 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Случилось так что стала машина на дороге, притянули домой((( Стал разбиратся, оказалось нет искры со свечей.... Есть подозрение, что дело в барабашке, ниже на картинке.... Как проверить, рабочаа ли она, пробовал чистить конакты на трансформаторе, сняв его.... Что там еще можно проверить, и вообще принцип ее работы...?????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:46 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| проверь искру на центральном проводе аналогично как на свечных. если нет то читай тутДобавлено (24.07.2012, 00:46) --------------------------------------------- в моем случае дело было даже не в этой штуке, а в колхозном соединении проводов к замку зажигания. контакт вроде и есть и при проверке питание было, но для работы не хватало. и т.к. контакт был то лучше, то хуже, то и машина то заводилась, то нет. так что проводку просмотреть тоже нелишним будет.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:06 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Renault 21, мотор 1,7, карб., в дождь начала дергатся, глохнуть, холостые то есть то нету. Потом заглохла и заводится перестала. Крутил стартером пока не навернулся сам стартер (вскрытие показало что отпали магниты и перемололись внутри) Заказал новый, пришел поставил, начал крутить, крутит бодро, но пару раз чихнула и все, заводится отказывается.... далее снимаю основной провод высоковольтный с катушки, пробую на пробой искры на кузов, искра то есть то нету, в общем доигрался что искра пропала вовсе, блок стоит реникс, с ДПКВ на 2 провода. снял вскрыл герметик, оказалось транзюк накрылся высоковольтный S424-1A который управляет катушкой зажигания. Заказываю нобый блок управления на эксисте, mobiletron IG-REN01, ставлю, и нифига, искры нет. Сопротивление на ДПКВ где то 200 Ом, катушку проверяли работая 100% 2 месяца уже машина стоит, никак не дадим ладу.(((
Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:33 | Сообщение # 84 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Оптимальный вариант найти такую же машину и попереставлять по-очереди элементы системы зажигания начиная с ДПКВ
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:04 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (red) попереставлять по-очереди элементы системы зажигания начиная с ДПКВ а ещё лучше начать с "мозгов"
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:41 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| По ходу дела, проблема в ДПКВ, буду заказывать новый, пока в поисках, отпишусь как поставлю.
Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:16 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Цитата (Anton) mobiletron IG-REN01 так он же не карбюраторный. это для инжекторного двигателя коммутатор! не заметил его небольшого отличия от твоего?? не смущает что вакуумной регулировки угла опережения зажигания нет? и прямо над первым твоим постом в этой теме есть ссылка на то как диагностировать зажигание наше. единственное но по сопротивлению дпкв - у меня было меньше, но работает. + проверяй проводку к замку зажигания. Цитата (Anton) По ходу дела, проблема в ДПКВ, буду заказывать новый, пока в поисках, отпишусь как поставлю. на моем при замерах тоже было чуть меньше чем в мануале, но работает до сих пор. попробуй его просто почистить. но главное - карбюраторный блок поставь. был бы ты в Минске - дал бы попробовать свой родной воткнуть рабочий. тоже на него грешил, а оказалась проводка. поэтому теперь их у меня два.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 07.01.2013, 19:49 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:08 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата (Мараудер) так он же не карбюраторный. это для инжекторного двигателя коммутатор!
А как он может быть связан с инжекторным впрыском, если у него никаких выходов нету кроме как +, масса, и два провода на датчик импульсов, все...???
Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:11 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Цитата (Anton) А как он может быть связан с инжекторным впрыском, если у него никаких выходов нету кроме как +, масса, и два провода на датчик импульсов, все...??? а как по твоему угол опережения зажигания он выставляет? по проводам связан. вот вроде да, только +, масса, но управляет этим всем комп инжектора. и именно комп инжектора выставляет УОЗ. к тому же в каждую модель блока от определенной модели авто под определенный двигатель зашит свой заводской УОЗ . а в карбовой именно на самом коммутаторе стоит управление углом работающее от вакуума. или ты не заметил некоторой разницы со своим и того, что тебе вакуум некуда подключить стало?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 09.01.2013, 09:28 | Сообщение # 90 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Anton) А как он может быть связан с инжекторным впрыском, если у него никаких выходов нету кроме как +, масса, и два провода на датчик импульсов, все...??? Вот фото карбюраторного блока,разницу видишь?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |