RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Нет искры
Нет искры
AntonДата: Пятница, 11.01.2013, 12:44 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да есть разница, у меня стоял такой же с вакуумником, только RE 234... Запарился я с этим инжекторным комутатором конкретно...я думал это карбовый и он как то по оборотам регулирует УОЗ. че терь делать с ним хз.
Заказал жду силовой транзистор попробую его перепаять в родном блоке и жду ДПКВ....

Добавлено (11.01.2013, 13:44)
---------------------------------------------
Народ а подскажите подойдет ли мне блок управления с мотора 1.7 карб F2N 754 ??


Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
 
МараудерДата: Пятница, 11.01.2013, 21:28 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
отличие в угле наверное может и есть на какой градус, но завестись по крайней мере должна. у меня сейчас тоже не с F2N750 стоит, чуть другой модели идаже производительт другой, но главное тоже карбовый и с того же 1.7 - заводится и едет.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
AntonДата: Пятница, 11.01.2013, 23:35 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
отличие в угле наверное может и есть на какой градус, но завестись по крайней мере должна. у меня сейчас тоже не с F2N750 стоит, чуть другой модели идаже производительт другой, но главное тоже карбовый и с того же 1.7 - заводится и едет.


Отлично, значить если старый не отремонтируется, тогда возму БУ блок Renix 282 c F2N 754.
А как на этом блоке у тебя работает, тяга такая же? Есть замечания?


Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
 
МараудерДата: Суббота, 12.01.2013, 02:25 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
для замечаний надо сравнить последовательно работу блоков. но на вскидку нормально. учитывая общее состояние авто, особенно карбюратора - огонь.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
AntonДата: Понедельник, 28.01.2013, 17:47 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Значить купил транзистор(BU941ZP), перепаял, поставил блок,пробую заводить и чудо, завелась, работал мотор идеально, ровно, газовал на высоких все класс....единственно чуть прогрелась начали обороты снижатся, подсос отбил полностью, потом заглушил-завел так несколько раз, все отлично...минут через 5 завожу и все, не заводится, в начале как бы схватывает пару оборотов и глохнет как не дает что-то или искра тупо перестает идти. крутил крутил в итоге вообще никаких признаков, пробую смотреть центральный провод на искру, глухо. вот так вот.

Добавлено (28.01.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Купил Б/У блок Renix 254, поставил, завелась но мотор дико троит, черный дым, глохнет, детонация в карб...
Посмотрел на http://www.registrostoricoitalianor5turbo.it/nuova_pagina_65.htm и как оказалось, этот блок идет под мотор 1,4 на 11 рено...и углы с моим родным блоком зажигания у них разные... если будет другой блок на обмен буду менять, либо двигать ДПКВ , там между блоками разница в 4 градуса.


Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
 
МараудерДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:19 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
если не найдешь блок, то можешь попробовать модифицировать ДПКВ - сделать его подвижным на креплении и двигая из стороны в сторону подбрать угол подходящий...

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:43 | Сообщение # 97
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Anton, советую не чудить с ДПКВ,а найти родной блок,так как кроме другого начального угла там еще совсем другая карта зажигания,что может вылиться в недостаток мощности,перегрев или детонацию!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AntonДата: Вторник, 29.01.2013, 16:27 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Значить удалось выяснить причину вылета транзюка - пробита катушка, из-за этого берет на себя высокий ампераж (тестили специально на стенде, ампераж действительно запредельный) результат - вылетает ключ. Буду пробовать опять перепаивать транзюк и менять катушку.

Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
 
АндрюхаДата: Вторник, 29.01.2013, 16:41 | Сообщение # 99
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Anton, Прочти ЭТО ,тебе будет очень полезно.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AntonДата: Четверг, 31.01.2013, 00:59 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Все, сделал свой родной блок, все работает, транзюк новый не сгорел, просто была не качественная пайка, перепаяли на паяльной станции, работает как часики)))

Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
 
Romich2008Дата: Суббота, 24.02.2018, 07:53 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня.якщо поставить не рідний коммутатор,що буде?
 
ЧТЕЦДата: Среда, 28.02.2018, 14:12 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Romich2008 ()
Доброго дня.якщо поставить не рідний коммутатор,що буде?

Куди поставити. Який не р1дний. Беде те що запитували ран1ше.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 01.03.2018, 21:43
 
Romich2008Дата: Понедельник, 05.03.2018, 19:45 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В мене рено 21 ,L48M, F2N.,катушка RE 258....

Добавлено (05.03.2018, 19:45)
---------------------------------------------
А поставить RE 226

 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 18.03.2018, 14:26 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Romich2008 ()
Добавлено (05.03.2018, 19:45)
--------------------------

двигатель Ф2Н 750 катушка, модуль зажигания РЕ258 при 750об- 0;1 при 1500об-4;10 а при 4050об--15 ;23 А вРЕ 226 надо смотреть какие показания, но это не легковая , а наверное бус. ------------------РЕ226 при 650об--5;8 при 1500об--12;18 но при4050--22;27 это для высоко оборотистово мотора .Ф у тебя тихоход . У АНДРЕЯ был такой но он переделал на инжектор,на январе и продавал вместе с валом. на твой мотор этот модуль не подойдет

Добавлено (18.03.2018, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата Romich2008 ()
В мене рено 21 ,L48M, F2N.,катушка RE 258....
Добавлено (05.03.2018, 19:45)
---------------------------------------------
А поставить RE 226

Читай сообщение 97; 99; ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 16.03.2018, 22:01
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Нет искры
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz