RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Барахолка » Запчасти » Модуль зажигания.
Модуль зажигания.
pashok1990Дата: Понедельник, 03.04.2017, 08:28 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В продолжении темы http://renault21.ucoz.ua/forum/2-377-11 задам вопрос, завалялся ли у кого то модуль зажигания re232. И устанавливал ли кто нибудь блок 243 на 710 двиг на газу(ГБЦ стоковая, без доработок), если да то спрошу есть ли такой у кого-то. На продажу или обмен на re258.

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Вторник, 04.04.2017, 11:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А зачем тебе 243-й ? У Вовы "ЧТЕЦ" стоит 243-й на 710-ом, но только ж он на бензине катается. Больше ни у кого такого не встречал. Спроси у него за ходовые качества на таком модуле.
243-й ставился на J6R на Эспейс и 25-ую. Зачем он тебе 243-й ? Это ж 2,0 литровый двигатель.
232-ой хочешь ? ))) я три штуки продал и все рабочие в полном комплекте. Были в наличии. Никто из форумчан так и не купил. Да хрен найдёшь сейчас такие.
А он у тебя есть 258-ой ? Или в объявлении увидел ? Его очень давно продают. Наверное нерабочий. 258-ой на 1,7 ставился - пробуй, должна завестись. Или родной всё-таки хочеться ?

Добавлено (04.04.2017, 11:20)
---------------------------------------------
Кстати, кто читает эту тему: смотрите не попадитесь на Свету из Киева, которая продаёт книгу по 21-ой, да ещё и за такие деньги. Обложка не соответствует содержимому - это разные книги ! Кто знает, тот поймёт.
Ссылка ниже: https://www.olx.ua/i2....gallery


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 04.04.2017, 11:11
 
pashok1990Дата: Среда, 05.04.2017, 07:25 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()

А зачем тебе 243-й ?

Не то что он мне нужен... Я насчет 243 больше спрашивал...Т.к. угол для газа нужен побольше...А есть еще 232? Как они на 710 м двигателе на газу себя ведет? Какая цена?

Добавлено (05.04.2017, 07:25)
---------------------------------------------

Цитата Vov@n ()
Его очень давно продают. Наверное нерабочий. 258-ой на 1,7 ставился - пробуй, должна завестись

У меня 258 стоит от покупки...Но ездил на зажигании 2108. Сейчас решил восстановить родное зажигание...Завелась...Но работает не стабильно на хх, и немного постреливает после нажатия на газ...Признак позднего зажигания..Если сравнить карты 232 и 258 - так и есть..В 258 позднее зажигание +/- на 4 град.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Среда, 05.04.2017, 12:01 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Не, 232-ых сейчас нет.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Среда, 05.04.2017, 13:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль)

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Четверг, 06.04.2017, 07:22 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А 282-ой посмотри ! Он тоже с 88 л.с. Этот был в наличии. Дам ссылку, если нужно.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Четверг, 06.04.2017, 20:43 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А 282-ой посмотри ! Он тоже с 88 л.с. Этот был в наличии. Дам ссылку, если нужно.

Просмотрел я углы по блокам... 282 по моему угол слишком маленький (тим более я на газу, тоисть лучше чуть больше угол зажигания).
RE 258 0-1 / 750 1-3 / 1550 15-23/ 4050 (установлен у меня)

RE 232 5-9 / 750 9-12 /1550 26-29 / 4050 (родной)

RE 234 3-5 / 750 7-9 /1550 24-27 / 4050

RE 282 0-9 / 750 4-10 / 1550 18-23 / 4050

RE 243 9-12 / 850 13-16 / 1550 28-31 / 4050

RE 226 5-7 / 650 11-18 /1550 22-26 / 4050

RE 225 7-9 / 750 12-14 /1550 26-30 / 4050

По моему, самые подходящие (в моем случае): 225 (вообще не нашел чтобы его на рено устанавливали); 226 (С2J 718; С2J 789); 243 (J6R 706; J6R 707; J6R 734)...234 тоже чуть замаленький угол...
Я думаю 225, 226, 243 единственые которые +/- могут заменить 232 по углам (по трем точкам карты). Если ошибся можете поправить.

Добавлено (06.04.2017, 20:43)
---------------------------------------------
еще как вариант делать извращение над ДПКВ...если не найду блок на следующей недели начну)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Четверг, 06.04.2017, 21:27 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ладно, по картам тебе виднее, т.к. я могу определять только поставив на машину и дальше смотреть что да как на ходу и как она себя ведёт. По картам не вижу ничего... Я то вижу, но зачастую не соответствует. Двигателя есть мёртвые попадаются, а мозги хорошие. Ладно, то такое. Я сколько ставил и подбирал на другие авто и было всё ок на всех режимах машины. На машину с газом правда не подбирал. Не сильно я с газом да и не попадались особо.

Добавлено (06.04.2017, 21:14)
---------------------------------------------
Чё-то мне помнится, что 225 и 235 ставился на Траффик 1,7л. Может и ошибаюсь. Траффики давно не приезжали и я по городу их мало вижу (это те, что с фарами как у Рено 21 86-89 гг.). Раньше было много. И мастеры были, где дверь боковая выпирает ))) Смешные прямоугольники.
226-ой когда-то попадался - года два назад.
Вообще C2J - это 1,4л - он не потянет. Не советую с 1,4 л ставить. Не вспомню чего, но не стоит. Там уже сам решай.
С ДПКВ хочешь помудохаться ? ))) только запоминай или отмечай заводское положение, чтобы всегда смог вернуть. Пробуй, если хочешь. Потом расскажешь оно или не оно. С газом и бензином одновременно трудно чё-то идеально настроить на втором поколении, чтобы и на бензе и на газу. Я просто как вспомню, как на тазах это всё дело настраивают и охреневаю. Оно толком не ездит, а точнее ездит но не тянет... Ладно, в газ не лезу. Для меня или 4-ое поколение на инжекторе или на бензине и дальше кататься. Не лежит душа ко второму поколению. Не то.

Добавлено (06.04.2017, 21:27)
---------------------------------------------
243-ий не встречал в продаже. Только знаю что у Вовы ЧТЕЦ стоит. Не видел и не ставил 243-ий. Ничего не скажу.
По Эспейсам нужно шарить. Хотя тех Эспейсов уже мало гоняют, чем раньше. Можешь и не найти. Вася говорил мне, что карбюраторы уже в Польше не попадаются. Очень-очень редко. Они инжекторные в основном тягают.
Разве что с Вовой махнуться на 232-ой ))) он будет рад отдать 243-ий взамен 232-му )))


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 06.04.2017, 21:17
 
pashok1990Дата: Пятница, 07.04.2017, 10:13 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, что карта нам ничего не даёт...Она только показывает. .. угол в трёх точках оборотов...Этого как по мне не достаточно...Я и сам люблю сначала установить проверить, но никто не продаст так чтобы попробовать и вернуть))) ( я про людей из другого города)....
По настройке на тазовском зажигании и солексе 083 ( стандарт, только подбор жыклеров и заглушеном распылителем 2 камеры) могу сказать следующее:
- на бензин заводу пока не прогрею до 40°...Прогреваю в движении, без особых нагрузок. Заливаю только а- 95 на окко. Раньше ездил больше на ней, то на бензе очень красиво шла в раёне 150-160км/час...Разгон был красивый, плавный...Одним словом без нареканий по езде ...Один минус никогда не замерял расход....По моему не маленький...
- по газу. Врезан в две камеры...Регулировал сам...( т.к. раньше на сервисе по газу - отрегулировали так, что расход стал 14л/100км )...Как я писал всего несколько раз за 4 года на трассе давал ей чуть под зад- набирала около 170-180км/час...Могла дальше, но я уже не стал...Зажало)) да и для двигателя не огонь на газу больше 3000об/мин. ездить...Расход а газу приятный - в раёне 8.5 л- 10.5л на 100 км ( траса- город); 11.5 л ( это максимум что получал ).
А в повседневной езде езда спокойная ( даже забыл когда вторую камеру открывал) ))))))
И ни прострелов, ни провалов ни на бензе ни на газе не наблюдал.
И к чему я вел, что на 8чном зажигании просит очень раннее зажигание...Родной 232 вроде предназначен для а-92 : а-95...Тоисть углы чуть ниже чем газ нуждается( я так думаю)...Вот поэтому и здесь тоже интересуюсь кто какие блоки еще устанавливал...Т.к. те что навел выше - это просто из найденных по характеристиках в книге по рениксах...Не факт что они действительно совместимы...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Суббота, 08.04.2017, 09:08 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
На 710-ом двигателе только 95-й и выше ! 92-ой не прописан. В некоторых книгах встречается 98-ой ))) и типа не ниже )))
Т.е. 232-ой предназначен для 710-го и соответственно под 95-й бензин и не ниже.
То что катаются на 92-ом - это я знаю. Но у меня на чистом 92-ом не завелась. Не захотела. Мешать с 95-ым смысла не вижу. Мы ж не в СССР живём, когда смешивали. Та старая привычка у многих осталась такое делать.

Добавлено (08.04.2017, 09:08)
---------------------------------------------
Вот я писал: http://renault21.ucoz.ua/forum/10-84-26
Я к чему: тебе и должен подходить для газа 232-ой. Но ... ((( их нет.
Я последний в том году на 710-й устанавливал на одну R21 от Вольво с KP. Их тоже сейчас хрен найдёшь. На бензе заработало на ура. Машину перегнали и все остались довольны. И на моей тоже отлично работал тот блок от Вольво на всех режимах. Я перед продажей испытывал, почему и цена была такой.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 08.04.2017, 09:16
 
pashok1990Дата: Понедельник, 10.04.2017, 17:13 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока покатаюсь на восьмерочном) после празников если не найду буду шаманить с датчиком)

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 04.05.2017, 23:42 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Пока покатаюсь на восьмерочном) после празников если не найду буду шаманить с датчиком)

На 258 сдвиг датчика не поможет, это примерно +8 / -8, на 232 может , но именно на каком их там аж три 100; 600: и 941; и 946.

Добавлено (04.05.2017, 23:42)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n ()
Я последний в том году на 710-й устанавливал на одну R21 от Вольво с KP. Их тоже сейчас хрен найдёшь.

А что именно хрен найдеш от вольво.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 06.05.2017, 09:02
 
tvДата: Вторник, 30.05.2017, 10:37 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
pashok1990, есть 232, если он ставился на 88лс 710 карб

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
pashok1990Дата: Среда, 31.05.2017, 10:21 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
tv, написал в лс.

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 01.06.2017, 10:07 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата tv ()
есть 232, если он ставился на 88лс 710 карб

Интересно узнать результат , он блок без таблички. я уже указывал на дв. 710 ставились 232 блоки но они бывают разные, зависит наверное какой вал газо распределения с кулачками на ф41.5 илиф42мм.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 01.06.2017, 10:12
 
Форум » Барахолка » Запчасти » Модуль зажигания.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz