RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Форум » Барахолка » Запчасти » Модуль зажигания.
Модуль зажигания.
tvДата: Четверг, 01.06.2017, 11:03 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТЕЦ, не скажу, сейчас под рукой нет блока, гбц тоже есть в наличии, но разбирать чтобы измерить вал не буду, звиняйте)

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 01.06.2017, 15:15 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата tv ()
гбц тоже есть в наличии, но разбирать чтобы измерить вал не буду, звиняйте)

Привет, ты же поставил инжектор, и это так красиво изложил , иголовка от 710 мотора осталась, и блок именно , а какой с 100 600 или другой. напишы.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
tvДата: Суббота, 03.06.2017, 13:36 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТЕЦ, угу, что тебя конкретно интересует, номер блока? Попробую узнать, но его сейчас под рукой нет.

Добавлено (03.06.2017, 13:36)
---------------------------------------------
Модуль re 232 s100600-232, pashok1990 забронировал первый
Прикрепления: 2168850.jpg (30.6 Kb)


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Суббота, 03.06.2017, 13:39
 
Andrey26Дата: Среда, 14.06.2017, 17:12 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть хорошие легкосплавные диски R14 rozetka.com.ua/avtomobilnye-diski/c4624949/diametr-diska-d-70581=288742;tip-diska-70574=286237
На рено пойдут, привезенные из Польши в отличном состоянии. Отдам за 100 вечно зеленых)
 
tvДата: Среда, 14.06.2017, 17:31 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Продал за 300 грн

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
pashok1990Дата: Четверг, 15.06.2017, 12:55 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Блок установил, сделать пробный пуск...двигатель пустился за 3-5 секунд кручения стартером. Холостой на бензине в-не 700 ( на старых настройках карбюратора). Проехаться не получилось, т.к. ВВ-проводов не успел купить и пускал на 8чных, а них наконечники к крышке распределителя не совсем такие, поэтому в движении могли слететь ...отзывалась на педаль газа чётко и чуть мягче..Дальше буду пытаться уже с проводами проверять в движении. Пока только не понял почему работа на хх не менялась при создании разрежения "ртом" ( вакуумная капсула вроде держит разрежение)...но это хх...поэтому всё остаточно можно будет сказать только после нескольких поездок в разных режимах.
Отдельно спасибо tv за блок.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Четверг, 15.06.2017, 12:56
 
tvДата: Четверг, 15.06.2017, 13:18 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
pashok1990, на здоровье у меня все равно без дела лежал smile

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:04 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
( вакуумная капсула вроде держит разрежение)...

Y НЕОБХОДИМО саму карсулу промазать гермеником с двух сторон ---чтобы не было подсоса, а также сделать ревизию, чтобы была уверенность на 100%. , а также подключить трубку этой капсулы через впускной колектор , у нашево мотора на колек тьоре заглушка стоит.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 18.06.2017, 18:09
 
pashok1990Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:07 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТЕЦ, сейчас уехал в Одесу в командировку и не было возможности больше проверять...буду в п"ятницу, если будет погода - буду окончательно устанавливать..заодно и проверю капсулу как инете рекомендуют (шприцом)...сегодня еще провода тесловские приехали...
Цитата ЧТЕЦ ()
гермеником с двух сторон

Я так понял что с двух сторон возле "хомута" (тот который соединяет две части капсулы) ?


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Вторник, 20.06.2017, 16:09
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 20.06.2017, 18:32 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Я так понял что с двух сторон возле "хомута" (тот который соединяет две части капсулы) ?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Металической обоймы что держит капсулу. которая завальцована.

Добавлено (20.06.2017, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Andrey26 ()
На рено пойдут, привезенные из Польши в отличном состоянии. Отдам за 100 вечно зеленых)

Фото в студию, или словами больше информации. Увидеть можно.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Суббота, 24.06.2017, 09:31 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подключил уже зажигание со всеми комплектующими...провода взял Tesla t705b...все инет магазины и даже каталог Tesla говорит, что для 710 двигла только они подходят. Все провода подошли, кроме центрального) он на 10 см меньше по длине от требуемого) менять не стал сделал из старого провода. Вакуумную капсулу тоже подключил ( до этого не было шланга нужной длины)... Машина завелась на 5-6 секунде..тахометр показывал 500-600..откручивал винт количества на карбе на 4-5 оборотов... По езде:
На бензине машина отзывается на педаль в принципе ничего космического) она едет))) осталось еще попробовать на трассе..
На газу- очень долго не мог сделать хоть бы чуть чуть стабильной работы двигла...но как-то получилось...Ехать- вроде ехала...но тоже не космос)
Единственное пока смущает что заводиться без педали газа ( даже прогретая) не очень сразу))) на восмерочном - с пол пинка хватала без газа)))
Сейчас буду еще на холодную заводить ну и конечно расход смотреть)
Кстати есть блок RE 258 может кто ищет?


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Суббота, 24.06.2017, 09:35
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 24.06.2017, 10:37 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Вакуумную капсулу тоже подключил ( до этого не было шланга нужной длины).

В этом шланге должен стоять калиброваный- дозатор, из за нево бывают проблемы по холостых.

Добавлено (24.06.2017, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата pashok1990 ()
кручивал винт количества на карбе на 4-5 оборотов...

Ну это не обезательно на 4-5 оборотов у каждой машыны по разному, вернее карбюратора, --главное когда крутиш винт обогащения, есть такое сравнени е пройти горку, иными с ловами, когда вращаеш винт мотор реагигует , тоесть больше обороты , меньше обороты , а для мотора выбираеш где больше или стабильнепе. Отэтого и зависит нормальная работа двигателя , ну и соответствено расход.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Суббота, 24.06.2017, 13:41 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
В этом шланге должен стоять калиброваный- дозатор, из за нево бывают проблемы по холостых.

Насколько я раньше читали, что калибровка есть на штуцере, который в саму капсулу входит. Шланг вроде идет без калибровок, или не так? Интересно услышать у кого родной есть.
По карбу крутил только количество...качество смеси (горка) не требовала регулировки. Я качеством крутил в одну и другую сторону...и вернул обратно т.к. на прежней регулировке - самые устойчивые обороты.. ну и пришлось чуток газ регульнуть..
Сегодня заводил утром - все гуд.

Добавлено (24.06.2017, 13:41)
---------------------------------------------
Все таки калибровочная пробка в шлангe..
http://www.club-renault.ru/forum....8192125


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Romich2008Дата: Пятница, 23.02.2018, 06:22 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
pashok1990, Доброго дня.Блок RE 258 продався?
 
Форум » Барахолка » Запчасти » Модуль зажигания.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz