RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Рено 21: вопрос-ответ (По материалам сайта http://renaultfaq.ru/)
Рено 21: вопрос-ответ
redДата: Пятница, 05.02.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ресурс, на котором можно без регистрации задать вопрос. Сделал выборку. Тема закрытая, так что если будут вопросы - пишите в личку.

При нажатии на педаль тормоза из вакуумника выходит воздух ,тормоза работают.На разборке хотел купить вакуумник,нажал на педаль то-же самое.Что делать? Кто нибудь вакуумник разбирал ?

Ответ:хотя в книге написано не разбирается , разбирается и собирается вакуумник достаточно просто.Воздух шел наооборот внутрь усилителя из за порваной уплотнительной резинки надетой на пластмассовый поршень (заменил резинкой от водопроводной трубы стоимостью 10р.)
________________________

Можно ли подобрать аналог моторчику стеклоочистителей Рено 21?

На 21-ю отл.подходит моторчик вместе с редуктором от "классики" (сам ставил),только надо переделать штекер кот.к нему идет и будет два режима прерывистый и обычный.
Один к одному подходит от 2110 ! Работают все режимы, в том числе и прерывистый. И "проводочков" - тоже пять.
подойдет от daewoo нексия
_________________________

Недавно приобрел и после небольшой подгонки крепления установил фары от Москвич 2141.По габариту подходят прекрасно
_________________________

моё мнение,что тогда уж если действительно не исправен родной блок зажигания,то лучше чем лепить зажигание от ВАЗа,лучше уж поставить MPSZ-ZH(Микропроцессорное зажигание Павла Журавлева),я его себе и установил.Это как по мне так будет и современнее,и проще,и надежнее,и дешевле,чем лепить с помощью токаря переходники под ВАЗовский трамблер.Гемор с Датчиками Холла,люфт валов в трамблере,вы такого не имели с родной крышкой распределителем.А у меня сейчас и эта крышка распределителя отсутствует,искра распределяется,как в современных инжах,сдвоенной катушкой зажигания.И никаких тебе подгарающих контактов в распределителе.
_________________________

Всем. Короче на мойе 21-й прыгают обороты на холостом ходу + - 500 . Пменял 3 карбюратора один фиг , скачут , я грешу на блок зажигания.

надо проверять герметичность на всех соединениях,раз менялся карб,т.е.,на всех шлангах идущих от впускного коллектора(на вакуум корректор,на усилитель тормозов,на ГУР и кондей если есть такие),то бишь растрескивание или прорыв самих шлангов,а так же герметичность прилегания карба к поверхности коллектора и прокладок между ними,а так же прокладки между коллектором и ГБЦ.Для этого берете и льете на эти соединения керосин или брызгаете очистителем карбов или ВДшкой из баллончика и смотрите происходит ли уменьшение-повышение оборотов,а так же надо пролить оси заслонок на самом карбе,при их износе большом появляется подсос и в этих местах.Я думаю что если бы неисправен был сам блок,то двиг троил бы.
_________________________


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redДата: Пятница, 05.02.2010, 00:12 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Подскажите, можно ли что-нибудь сделать с провисшей водительской дверью?

Я, заменил шпильки петель. ( Я купил на разборке новые шпильки+втулки, но можно и выточить)Вся проблема, как их снять! Я снимал( выдавливал) струпцинами и снизу подкладывал гайку, шоб нижняя часть имела ход.

Все очень просто брат, береш болгарку и надрезаеш до половины верхнюю петлю, потом береш молоток , ударник и слегка бъеш по петле с лева от надреза, дверь должна слегка податся вперед, потом надрез завариваеш, поверь так саме проще я уже по всякому пробовал!

Конечно же можно,надо сменить износившиеся оси и заменить втулки.Самое сложное это выбить прикипевшие насмерть шпильки,самое лучшее это конечно же аккуратно их выдавить или выбить,для удобства даже можно снять передние крылья.Затем,после снятия дверей,из кузовной петли выбивается или выковыривается,или высыпается все,что осталось от разрезной латунной втулки.За меряются диаметры отверстия и не съеденной части шпильки.Если оно сильно разбито и выглядит как яйцо(так было у меня),то обязательно надо пройтись разверткой большего диаметра.Затем идете к токарю,и вытачиваете 4 втулки(на одну дверь из бронзы в виде грибков.Втулки должны плотно войти в отверстия кузовной петли с верху и с низу,тоже самое проделываете со второй петлей,все это жирно смазываете литолом,ставите дверь и загоняете новые шпильки,верхнюю снизу-вверх,а в нижнюю сверху-вниз.и радуетесь результату,дверь не будет люфтить.Желательно раз в месяц проливать петли моторным маслом для профилактики,хватит на долго.После такого ремонта у меня уже 5 лет не знаю проблем
__________________________

Подскажите, каким электродвигателем можно заменить электродвигатель печки обогрева салона если родной достать не возможно.

Подходит от классики жигулевский.Я ставил только переставить фишку.

___________________________

Почему отсутствует циркуляция чкрез радиатор отопления?

забился радиатор,тогда надо прочишать,или элементарно,стоит воздух,так как радиатор печки в водяной системе находиться выше всех,не забудьте,при этом что он также имеет направление,вход и выход.Если смотреть на лоб.стекло,то ближайший к вам патрубок это ВХОД,а дальний(ближе к салону,или задний)это ВЫХОД,если шланги перепутать то печка греть не будет,хотя циркуляция будет.Если рад забит,то снимите сничала патрубки с него и попробуйте нагнетать воду из крана,поочередно то туда,то обратно,до тепор пока не пойдетчистая вода и напор хороший.При неудачи попробуйте залить,молочную сыворотку(способ наших дедов)или раствор лимонной кислоты.Если и это не помогит то тогда прийдется менять радиатор на новый,для этого прийдется разобрать и снять весь партприз,снять печку и вытащить радиатор.С небольшими переделками можно поставить радиатор от ВАЗ2109,но предпочтительнее все же родной,и не китайского производства(сделан не из метала,а из фольги,хватит на год отсилы два)берите подороже,как отличить?По весу,и по жесткости пластинок ребер(пройденый этап)Менять его геморойно.
_____________________________

У меня Рено 21, объём 2.0, инжектор, 1987 г.
Подскажите пожалуйста аналог радиатора.

Можете смело ставить наши радиаторы,от ВАЗ 2109,2110 от карбюраторных(на инжекторах не отверстия под датчик вентилятора),от Шеви Нивы,простой Нивы,Калины,и инжекторных вазов,тоже в принципе можно,но тогда прийдется разместить датчик вентилятора,где-нибудь на отводном патрубке радиатора(идущего к помпе),но ечтите что он должен находиться на уровне примерно центра высоты радиатора,иначе вентилятор будет очень часто включаться.Вентиляторы подходят тоже ВАЗовские,желательно приобретать с закольцованными лопастями,при работе он намного меньше шумит,также можно использовать ВАЗовский держатель вентилятора.само собой прийдется дополнительно установить расширительный бачок,можно от ВАЗа,ноя советую поставить от Москвича или святогора(они крепче).У меня стоит от Святогора уже 8лет.Пробку бачка надо оставить родную(резьба одинаковая)так как перепускной клапан унее на большее давление расчитан 1,2-1,4бар,а у Москвичевских на 0,8бар
________________________________

Renault 21, 86 г.в., двигатель J7R750, 2 л., инжектор.
Имеются две неприятные проблемы.

1. Иногда после выключения двигателя последующий запуск двигателя сразу не получается, а только минут через 10 простоя. Проверял искра есть, топливо до инжекторов подается. Стартер крутит двигатель, но нет даже попыток схватывания. Через время (минут 10) заводится без проблем. Двигатель работает нормально, без сбоев. В чем проблема, подскажите пожалуйста.
2. Иногда во время движения загорается лампочка "неисправность электроники", хотя сбоев в работе двигателя не наблюдается, потом через время гаснет. Что бы это значило.

датчик положения коленвала


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redДата: Пятница, 05.02.2010, 00:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
где находятся метки установки ремня ГРМ на Рено 21 1986 год, 1,7 л карбюратор

Метка есть на шкиве привода распредвала - устанавливается напротив метки в окне щитка. Есть метка на маховике - её можно увидеть через окно в корпусе КПП в котором установлен датчик положения распредвала.
Кроме того есть метка на шкиве коленвала.
При замене ремня очень удобно пользоваться ремнями с нанесенными на их гладкой стороне метками-рисками. При установке нового ремня просто совмещаешь риски ремня с метками на шкивах коленвала и распредвала и все. Выставлять цилиндры в ВМТ не нужно. Просто прокручиваешь двигатель пока метка распредвала не будет смотреть вверх, стопоришь двигатель и меняешь ремень.
________________________________

Подскажите пожалуйста как на рено21 можно отрегулировать зажигание (поставить раньше или позже). В книжке не нашел описание этой процедуры, а так явно не видно где это можно сделать. Двигатель 1,7л карбюратор.
Спасибо.

Это зделать НИКАК нельзя.
Угол опережения зажигания зашит в память блока зажигания и корректируется автоматически по сигналу от датчика положения коленвала (расположен "над сцеплением"), от разряжения во впускном трубопроводе (вакуумный регулятор электрический, установлен на блоке зажигания) и, на некоторых модификациях, от температуры масла двигателя
_________________________________

Вылетает шрус со стороны водителя.Как правильно поставить 2 стопорных кольца,чтоб не вылетала
"зубчатая болванка" подходящая к дифференциалу.

у тебя проблема с выработкой паза.
Берешь ( лучше сняв коробку, если не мастер) болгарку, замеряешь под стопор и прорезаешь паз. не перестарайся. И берешь стопор от трактора большего диаметра, т.е. подбираешь.
________________________________

как на Renault 21 менять подшипник передней ступицы? Надо ли отсоединять стойку чтобы вытащить полуось, или можно как-то исхитриться?

Стойку снимать не надо. А вот поворотный кулак лучше снять, для этого надо:
1. Открутить гайку полуоси
2. Отсоединить релевой наконечник от поворотного кулака
3. Распустить крепление стойки к кулаку (2 болта с гайками)
4. Наклонив поворотный кулак, вывести из него гранату ШРУСа, и подвязать полуось к, например, стойке.
5. Открутить два болта крепления шаровой опоры и снять поворотный кулак.

Дsля распрессовки и последующей сборки подшипника купите приспособление от АЗЛК-2141. Оно идеально подходит, так как передние подшипники у этих машин одинаковые. трудность будет только со снятием внутреннего кольца подшипника со ступицы. Для выполнения этой работы потребуется специальное приспособление, которое можно будет зафиксировать на проточке кольца.
_________________________________

меняю чехлы на гранатах от нивы подходят


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redДата: Пятница, 05.02.2010, 00:13 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Рено21,1.7 карбюратор,88г.F2N.Оборвало ремень ГРМ,поставил новый.Всё по уму(по книге),завожу идёт стрельба в карбёр и чутарик в глушак.

Однозначно,при обрыве ремня ГРМ,гнет клапана,и не только. А на будущее запомните,чтоб такого не повторялось,надо менять ремень ГРМ вместе с натяжными роликами в куче,каждые 60тыс.км.
__________________________________

Заклинила задняя дверь на Renault 21 Nevada. Сломали замок. Скажите, пожалуйста, от какого автомобиля можно поставить замок?

от clio подходит один в один,поищи на разборке,мне обошлось не дорого!
__________________________________

После замены рейки гидроусилителя руля начал гудеть насос - чем больше поворачиваешь руль, тем сильнее. Напротив шкива вокруг видны следы масла, но в бачке уровень норм. На работе пока вроде не сказывается.

Гудение идет из за того , что жидкость проходит через него. А подтекает у многих, неприятно но если расход маленький думая не стоит и заморачиваться на перетряхивание системы.
___________________________________

Пытаюсь завести седан 21 88 года 1.7 карб- щелчок есть(видимо втягивающая)и все. Что может быть???

Скорее всего загорели пятаки (контакты) на втягивающем. Мне говорили что узел неразборный, но я разобрал. Отогнул отверткой завальцованые края, отпаял большим паяльником два провода в местах внешних контактов и осторожно снял крышку на втягивающем. Если не поможет, то тогда надо смотреть сам стартер - в первую очередь щетки
___________________________________

можно или нет поменять сальник на кулисе переключения передач (течет по штоку) не снимая всю коробку.

существует ремонтный саьник который устанавливается без разбора кпп его рнф=kitetanche
___________________________________

От каких автомобилей можно подобрать стойки на Renault 21.

если тебе нужны передение, то у меня сделанно следующим образом. Я на старой стоике обрезал верх, и нарезал резьбу под пробки. теперь ставлю вкладыши от ваз 2110
_________________________________

рено 21 1.7, перебрал уже весь передок, осталось заменить рейку (механ.)так как имеется люфт.

Неисправности рейки обычно две,либо люфт справа во вкладыше пластмассовом,либо зубчатая пара рейка - вал.Рейка-вал ,люфт убираем подтяжкой гайки - шестигранник 10мм.Вкладыш меняется на новый,но он обычно быстро изнашивается.Я выточил его немного длиннее из капролана.Внутреннее отверстие подогнал разверткой,наружный размер чтобы заходил плотно.Зафиксировал винтами м4,предварительно засверлив и нарезав резьбу.
_________________________________

при работе на холостом ходу не работает печка, а когда разгоняешься или перегазовываешь тепло появляется.

Перво наперво и что проще всего проверить чистоту радиатора печки,для этого сдерни аккуратно оба патрубка с радиатора в моторном отсеке,по возможности постарайся не проливать ОЖ,для этого поднимай патрубки после сдергивания вверх,а входа радиатора затыкай пальцем,потом временно соедини подходящей по диаметру трубкой.Бери шланг с водой,проточной от крана,и поочередно приставляй то к одному,то к другому патрубку радиатора,до тех пор пока вода не будет чистая и хлестать с хорошим напором.Если нет напора попробуй в радиатор налить раствор воды с лимонной кислотой хозяйственной,или обычной молочной сывороткой(дедовский метод).Постоит ночку,промывай снова шлангом.Если же изначально все с радиатором будет хорошо,только после этого проверяй уже помпу,этот процесс потребует уже полного слития ОЖ.Снимай ремень гены,откручивай помпу и разглядывай ее вид и как она работает.Если вид не важный меняй на новую.И на последок можно еще проверить термостат.Открутите его и положите в кипящую воду,проверьте плавность открытия и точность закрытия.И на последок,очень желательно будет промыть всю систему проточной водой из шланга до тех пор пока не пойдет чистая вода,это и систему почистит и улучшит процесс охлаждения.Да и еще,не перепутайте на радиаторе печки вход с выходом,иначе греть не будет.Вход это ближний патрубок,а выход дальний от вас который ближе к перегородке моторного отсека.На вход радиатора идет патрубок с выхода блоканапрямую.
_________________________________

Стал закрывать окно на задней двери и пережал-ручка щелкнула и стала проворачиваться вхолостую.Опускается нормально,а подниматься не хочет.

одно время ремонтировала хомутами и различными трубками, до тех пор, пока не обламилась трубка на подъемнике до самого механизма. После этого нашел медную трубку, разобрал механизм, отогнув металлические петельки, в трубке сделал отверстие, чтобы шестеренка(или что то другое, не помню что, было давно) там свободно ходила, затем все собрал обратно, и уж потом только прикрутил к этой медной трубке, водопроводную трубку (которая из аллюминея с пластмассовым покрытием) она хорошо гнется, что позволяет ее легко засовывать в дверь во время сборки. И забыл про это проблему уже давным давно

_________________________________

на холостом ходу -1500.Как с этим бороться?

У меня было что то похожее. Не работал электромагнитный регулятор ХХ. Ещё может выйти из строя мискросхема усилителя в компьютере которая им управляет (аналог подбирается без проблем). Сам регулятор может заклинить, некоторые рекомендуют нижную часть где клапан замочить на ночь в растворителе. Ещё такое может быть из-за подсоса воздуха, например если спадёт патрубок какой нибудь на впускном тракте.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redДата: Пятница, 05.02.2010, 00:14 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
По мере добавления новых ответов буду стараться обновлять.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Рено 21: вопрос-ответ (По материалам сайта http://renaultfaq.ru/)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz