RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 07:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Разные полезности (Здесь пишем о том, что знаете вы, но могут не знать другие)
Разные полезности
redДата: Суббота, 06.03.2010, 17:20 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
На 2-х литровой Renault 21 резиновые втулки в местах крепления рулевых тяг к рулевой рейке подходят от Audi 80 бочки, а родные и не ищите - нету их.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redДата: Суббота, 06.03.2010, 17:23 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Медные тормозные трубки можно купить новые в реношных магазинах - нужно только замерить их длину и посмотреть, какая резьба. (А то я встретил коллег с этим вопросом на разборке)

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Суббота, 06.03.2010, 17:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
вместо моторчика омывателя лобового отлично стал в посадочное гнездо моторчик от 2108 (40грн), токо разьем проводки переделать
но я его так и непоставил а токо примерял потомукак оказалось проблема не в моторчике а гдето глубже)

а еще вместо моторчика омывателя хорошо подходит баклашка с водой под рукой, токо неудобно немного, останавливаться нужно biggrin


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 06.04.2010, 14:03
 
PancherДата: Вторник, 13.04.2010, 16:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
В системе омывателя чаща всего выходит из строя кнопка в подрулевых переключателях. Сам пол года ездил и мучался, потом поставил отдельно кнопку, и нет проблем.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Пятница, 16.04.2010, 22:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
заглушки в головку подходят от газели (один в один)

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
В головку так же подходят загушки от ВАЗов,они 5-6мм в диаметре стоят у нас в магах автозапчастей 5руб

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:58 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичек на форуме и может это уже обсуждалось,но напишу.Проблема всем знакома, поворачиваеш хрустит!У меня трещал и левый и правый привод,замена на б\у 650гр сторона, новый 850гр Попал на Беларуском форуме на тему что можно их реставрировать!Разобрал привод ,без особых проблем:снял пыльник,вычистил смазку,три защелки на вилке,разделил кулак , вилку,трешип осмотрел все как новое,в местах где ролики трешипа упираются,( при двежение прямо )были неболь шие вмятины на вилке эти места я прошлифовал при помощи дрели после все промыл, в кулак чтобы защелкнуть пружинну надо подложить шайбы (предварительно посчитав их) защелкнулось вытащил шаибы,набил смазку,одел пыльник(тоже проделал и с другой стороной )больше 15т.км никаких хрустов на повороте!
Прикрепления: 3405863.jpg (36.2 Kb)


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
АндрюхаДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:19 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ISO напиши какой двигатель и какая коробка,чтоб люди не терялись в догадках.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ISOДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:50 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
ISO напиши какой двигатель и какая коробка,чтоб люди не терялись в догадках.

двигатель F3N , такую же процедуру я проделал на пыж205(тестя)принцип тотже, Все шрусы с трешипом (не разборные)можно так реставрировать.


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
redДата: Четверг, 16.12.2010, 22:14 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Может и глупо, но напишу.

Постоянно долбался с фиксированием спинки заднего сидения: там у нас защелка такая сверху, вот она постоянно отщелкивалась, даже если с трудом удавалось закрыть. Я и замок новый в сидение вставлял, и скобу регулировал - до фени. Оказалось, что это защелка ремня безопасности мешает - он у меня за ненадобностью был пропущен под спинкой! biggrin
Стоило ремень положить, как ему и положено, наверх в паз ручки защелки - все как рукой.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
vowhikДата: Среда, 12.01.2011, 20:05 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера поставил на втягивающее реле стартера, релюшку, где то на форуме прочитал - начал резвее крутить, но прикол в том что когда включаешь обогрев заднего стекла стартер начинал крутить. Пришлось на реле включения обогрева менять минусовой проводок, просто запитал из другого места. Крутит отлично.

Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
 
КЕЛАДата: Пятница, 14.01.2011, 10:39 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ISO)
были неболь шие вмятины на вилке эти места я прошлифовал при помощи дрели

А можно фото того что шлифовалось а не то чем это делалось.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
ISOДата: Пятница, 21.01.2011, 16:47 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
А можно фото того что шлифовалось а не то чем это делалось.

когда делал, под рукой не было фот.если рассоедините кулак то увидите место упора ролика(вмятина)вот эти места надо зашлифовать!


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
redДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:23 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У кого в бампере есть противотуманки - можно поставить от десятки.

Есть китайские (100 грн пара - стекло прозрачное, рефлектор с сегментами) и российские (200 грн пара - стекло рифлёное, рефлектор гладкий). На российские есть в продаже запасные стёкла по 35 грн штука.

Вот так она выглядит, а как на машине - можно глянуть в теме с фотографиями.

Советую сразу промазать все стыки силиконом, а то они хоть и новые, но в дождь потеют...

П.С. Можно, конечно, и Хела купить, но она в разы дороже...


Renault 21 Turbo 2.0 1988

Сообщение отредактировал red - Пятница, 11.02.2011, 16:00
 
batmansonДата: Четверг, 03.02.2011, 19:01 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
на неваду с мотором J7T ставится радиатор охлаждения от десятки (вверх ногами)


/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Разные полезности (Здесь пишем о том, что знаете вы, но могут не знать другие)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz