RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 19.04.2024, 00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Диагностика ЭБУ Renault 21 (Самостоятельно тестируем компьютер)
Диагностика ЭБУ Renault 21
redДата: Вторник, 03.07.2012, 11:18 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (А777)
Через 510 ом сигнал на транзисторе практически полные 12 в с едва заметными импульсами

Это с ЭБУ такой выходит? У меня там напряжение очень низкое, меньше 1В. Может не к тому пину подключился?
batmanson, а у тебя как?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
batmansonДата: Вторник, 03.07.2012, 15:14 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
чессговоря не помню, наверное таки амплитуда там около 12В


/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
А777Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:22 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На диагностической колодке всего три вывода. Масса , +12 и выход диагностики. Да, без резистора на +12 , там ничего нет. Подключаешь резистор и получаешь сигнал, размахом +12 вольт.
ЭБУ у меня бендикс S100812101F HOM7700735559 BVM 7700740149. Это все на этикетке написано.
 
Alex_WolfДата: Понедельник, 27.08.2012, 09:56 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, а дальше????
Подключил я наконец-то шнурок от Реда. Пришлось в Винду 7 поставить Виртуал бокс, а в нем уже установить Винду ХР. Программа заработала. Даже данные стала принимать с движка, НО... Запустилась и сменила карточку из 20 раз всего 2 раза - самый первый раз и после того как перезагрузил ноут полностью и шнурок подергал. В обоих случаях разные картинки выдало. Первый раз опознала мою машинку как Рено - 25 (!!!), а второй раз просто Рено. В первый раз выдала мне, что я еду со скоростью 112 км/ч (!!!) и обороты у меня за 2000 smile (хотя я стоял на ручнике и только движок завел). Второй раз выдало совсем мало данных. Помогите разобраться в каком направлении дальше рыть.
И еще... в обоих случаях черная метка напротив 7 пункта - "Цепь датчика давления" - давления чего????
Прикрепления: 1686298.jpg (45.6 Kb) · 0783074.jpg (48.3 Kb)


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Понедельник, 27.08.2012, 09:59
 
redДата: Вторник, 28.08.2012, 10:50 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Пришлось в Винду 7 поставить Виртуал бокс

Выделил бы ты раздел в 5 гиг на винте, и накатил ХР, а то хз насколько она через ВиртуалБокс правильно работает...
Quote (Alex_Wolf)
давления чего????

Воздуха - МАР сенсор


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Alex_WolfДата: Вторник, 28.08.2012, 16:34 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Red, самое первое что я сделал, это как раз отдельным разделом на ноут поставил ХР, НО... При этом буквы дисков стали другими в ХР. Она встала не на С:, а на G: и в таком виде прога не работала.
А вот через Виртуал бокс прога запустилась и даже в двух случаях выдала какие-то данные. Теперь наверно буду прозванивать линию от разъема процессора до диагностического разъема. И наверно тогда уж вскрою мозги на предмет целостности микросхемы на РХХ.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
redДата: Вторник, 28.08.2012, 19:12 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Теперь наверно буду прозванивать линию от разъема процессора до диагностического разъема.

По-моему смысла нет. Это ж цифра - сигнал или есть или нет.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Alex_WolfДата: Среда, 29.08.2012, 10:15 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
По-моему смысла нет. Это ж цифра - сигнал или есть или нет.

Тоже верно... Тогда остается последний вариант у меня - тащить в гараж стационарный свой комп. На нем изначально чисто ХР стоит... И прога на нем запускается (проверял дома).
Кстати, есть где-нить схема распиновки разъема на контроллер? Какой датчик (устройство) на каком контакте сидит разъема.
Снял разъем с компа и увидел, что один штырек окислился и довольно заметно по сравнению с другими (слева направо второй верхний, стоя у крыла авто).


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Среда, 29.08.2012, 10:22
 
VasyckДата: Среда, 29.08.2012, 13:45 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
В разделе Руководство по ремонту Renault 21 есть тема Ремонт системы впрыска Renix MPi-SPi. Скачай файл Renix MPi-SPi там на последней странице распиновка 35-ти контактного разъема.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
redДата: Пятница, 07.09.2012, 16:10 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Сегодня протестировал версию 1.43 на 2.0 (машина Ярика): работает почти без глюков, показывает все основные характеристики, правда определяет двигатель как 2.2, но это ерунда.

Надеюсь на слете опробовать еще на 1.7, и тогда будет полная информация о работоспособности.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
touaregДата: Пятница, 07.09.2012, 19:58 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А если диагностического разъема нет сможешь подключиться напрямую к ЭБУ ?

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
redДата: Пятница, 07.09.2012, 21:37 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Теоретически - да, а практически - времени для этого будет мало. Ты лучше сам заблаговременно восстанови 2 провода.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
touaregДата: Пятница, 07.09.2012, 21:45 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну глядишь попробуем. biggrin

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
SuytДата: Пятница, 21.09.2012, 21:03 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Бурное обсуждение тут.
Я новичок тут и поэтому прошу помощи.
Читал тут можно приобрести порт для подключения к ЭБУ, у кого можно приобрести и что для этого нужно (ну там посмотреть название мозгов и где смотреть). Могу сказать что РЕНО21, 2л, j7R 135 л/с, 12 клапанная, инжектор, передний привод, абс, ГУР, модификация TXI.


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
redДата: Пятница, 21.09.2012, 21:17 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Кто-то собирался сделать несколько штук, но так все и заглохло. Так что можно по схеме сделать самому, как и написано в начале темы.
П.С. Сделай себе подпись с данными машины - проще будет в будущем общаться.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Диагностика ЭБУ Renault 21 (Самостоятельно тестируем компьютер)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz