Датчик топлива
|
|
Pancher | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, есть подозрения на то, что не работает контрольная лампочка уровня топлива. Можно ли без снятия бака проверить контакты, или прозвонить провода? Добавлено (19.05.2010, 15:47) --------------------------------------------- P.S. Указатель топлива при этом работает корректно.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| аналогичная ситуация) сколько не пытался ездить до минимума, лампочка ниразу не загоралась попутный вопрос: а это правда что нельзя допускать на инжекторе чтобы заканчивался бенз?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 19.05.2010, 15:27 |
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:10 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня лампочка раньше всегда загоралась, причем работала очень точно, но на прошлых выходных менял полосы крепления бака (родные сгнили) при замене немного приспускал бак. После этого случая проехал на 20л бенза 310км (70% трасса, 30% город), а лампочка так и не загорелась, вот и думаю или расход фантастический или провод какой оторвал? --("а это правда что нельзя допускать на инжекторе чтобы заканчивался бенз?")-- Думаю для насоса вредно работать в холостую (на воздухе).
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:33 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Можно ли без снятия бака проверить контакты, или прозвонить провода? Можно.Я осоеденял колодку клемную которая на датчик ур.топлива.Замкнул клемы и лампочка заработала-значит небыло контакта в самом датчике.Проблемма оказалась банальной-грязь под поплавком которая не давала ему опускаться ниже и замыкать контакты.Поплавок там по форме наподобии контейнера от Киндерсюрприза,вокруг кольцо металическое,двигается он внутри цилиндра из пластика в котором есть два контакта на замыкание кольцом при низком уровне.Вот в этот цилиндр и набиваеться грязь
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.05.2010, 17:38 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (edu33) Поплавок там по форме наподобии контейнера от Киндерсюрприза,вокруг кольцо металическое,двигается он внутри цилиндра из пластика в котором есть два контакта на замыкание кольцом при низком уровне.Вот в этот цилиндр и набиваеться грязь Я у себя в этом цилиндре в дне просверлил отверстие для слива топлива,теперь работает четко и загорается даже на поворотах если мало бензуса!Добавлено (19.05.2010, 18:38) ---------------------------------------------
Quote (Юрец) а это правда что нельзя допускать на инжекторе чтобы заканчивался бенз? Правда,он может заклинить(так как он смазывается и охлаждается бензином),при этом попадаешь на покупку нового!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 19.05.2010, 18:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| я так понимаю чтобы долезть до датчика уровня топлива и до поплавка, то нужно под задней сидухой в салоне откручивать крышку ????????????????
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:07 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Юрец) я так понимаю чтобы долезть до датчика уровня топлива и до поплавка, то нужно под задней сидухой в салоне откручивать крышку Не знаю как на второфазниках,но у меня лючок в багажнике под самой спинкой сиденья,и он приклеен герметиком,а чтоб вытянуть сам датчик,то нужно провернуть,стопорную шайбу на датчике,предварительно сняв шланги и фишку,а потом вытянуть его!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:12 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Юрец) я так понимаю чтобы долезть до датчика уровня топлива и до поплавка, то нужно под задней сидухой в салоне откручивать крышку Точно.Причем на самых первых выпусках еще нужно приспустить бензобак т.к прижимное кольцо датчика невозможно вытащить со стороны салона.Позже стали делать отв. овальным и все стало намного проще
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:17 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (edu33) Точно.Причем на самых первых выпусках еще нужно приспустить бензобак т.к прижимное кольцо датчика невозможно вытащить со стороны салона.Позже стали делать отв. овальным и все стало намного проще у меня как раз из последних первофазников(89год),то у меня все четко вытянулось,но пришлось датчик крутить в разные стороны чтоб вытянуть.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 19.05.2010, 20:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| а у всех 21х ренох бак пластиковый?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 19.05.2010, 21:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| В багажнике нашел люк, прозвонил провода - целые. Все тешу себя мыслью, что все работает просто расход топлива уменшился ! Но бензу дозаправил так как стрелка уже была на 1мм ниже красной полоски (которая над буквоу "R"). Обычно раньше где то в таком положении начинала моргать лампочка на поворотах.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.05.2010, 21:22 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) В багажнике нашел люк, прозвонил провода - целые. Все тешу себя мыслью, что все работает просто расход топлива уменшился smile ! Но бензу дозаправил так как стрелка уже была на 1мм ниже красной полоски (которая над буквоу "R"). Обычно раньше где то в таком положении начинала моргать лампочка на поворотах. У меня такое было,ездил,а лампочка не загорается(прошло 2 месяца после покупки,до этого было норм.),и тут еду,она загорается и машина глохнет,бак соответственно сухой,после этого разобрал датчик и отремонтировал,а до этого показывал некорректно и когда загоралась лампочка ,то машина уже глохла,при разборке выяснилось что на лепестке датчика стерся контакт,вернее протерся до дырки,отремонтировал напаяв каплю припоя,а с лампочкой отдельная история-там стоит отдельный поплавок с шайбой на конце в отдельном стаканчике и при падении уровня топлива он замыкает два контакта-во-первых необходимо почистить контакты,шайбу и убрать всю грязь из стаканчика,во-вторых я просверлил отверстие в дне стаканчика для слива бензина-так более корректно работает лампочка.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:14 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Вчера после замыкания проводов на клемах для проверки роботоспособности одел фишку на место. Утром завожусь а показометр топлива не работает я фишку и так и сяк дергал, результат нет. Теперь думаю какого фига я туда лез!!!. Даже и не знаю, что теперь делать? Добавлено (20.05.2010, 14:14) --------------------------------------------- Еще раз пробовал замыкать контакты. Фишка 4-е провода: 1 - черный, 2 - коричневый, 3 - сдвоенный зеленый, 4 - зеленый. Замыкаются: 1) черный + коричневый = загорается лампочка остатка топлива. 2) черный + зеленый = стрелка уровня показывает полный бак. 3) черный + сдвоенный зеленый = никакого эффекта (вообще не пойму зачем этот контакт). Что еще проверить?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:14 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Pancher) какого фига я туда лез!!! Подход неправильный. Ведь лез, чтобы подчинить. Теперь нужно смотреть схему и думать что не так. Возможно это и не провода а сам датчик, например после смещения бака заклинил. На худой конец даже протянуть новые провода - абсолютно не проблема.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:17 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Вопрос решился подгибанием усиков на контактах фишки, показометр заработал, а насчет контрольной лампочки пока не выкатаю бенз работоспособность данного прибора остается под вопросом.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |