Датчик топлива
|
|
ден88 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:36 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| люди а на топливный датчик у всех должно идти 4 провада?так у меня топливный датчик живёт своей жизнью хочет показывает хочет нет но больше предпочитает молчать так вот я снял бак достал сам датчик так вроде бы всё целое только один провод был отпаянный я его припоял на место но после этого нечего не изменилось всё так и осталось!провада всу целые но только у меня их 3 а не 4(отсутствует коричневый)!так вот я по пробовал метод как писал: Quote (Pancher) 1 - черный, 2 - коричневый, 3 - сдвоенный зеленый, 4 - зеленый. Замыкаются: 1) черный + коричневый = загорается лампочка остатка топлива. 2) черный + зеленый = стрелка уровня показывает полный бак. но у меня лампочка не загорается и стрелка после замыкания чёрного с зелёным стала показывать пол бака и теперь замерла в таком положении!подскажите куда лесть и что смотреть??????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:13 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ден88) люди а на топливный датчик у всех должно идти 4 провада?так у меня топливный датчик живёт своей жизнью хочет показывает хочет нет но больше предпочитает молчать так вот я снял бак достал сам датчик так вроде бы всё целое только один провод был отпаянный я его припоял на место но после этого нечего не изменилось всё так и осталось!провада всу целые но только у меня их 3 а не 4(отсутствует коричневый) Так он что обрезаный или его в кабеле нет?У была похожая ситуация.Возился долго, вроде все целое а не пашет .Пропаял все с паяльной кислотой и заработало. Посмотри внимательно катушку реостата(витки) и саму лапку на предмет контактаДобавлено (31.05.2011, 00:13) --------------------------------------------- А с лампочкой у меня вообще ляпсус был -грязь под поплавком оказалась и он на контакты не садился.Вообщем пойми алгоритм работы и пляши от колодки ккоторая на датчике путем замыкания контактов.Что -то мне интуиция подсказывает что проблема в датчике.Я консультировался с электриком тогда и он сказал что когда системма работает в среде углеводородов то образуються много защитных плёнок и пропаивать надо с кислотой
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:26 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а у меня чето мозг попудривает.. вроде минимум показывает, лампочка загорелась... а 15 литров залью - пол бака показывает....
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:16 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| нет его там попросту нет!да с контактами вроде всё нормально!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
серега | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:10 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| всем привет не подскажете у меня электронная приборка мегает лампочка сколько остается топлива в баке и загораеться ли она когда совсем мало топлива зарание спасибо
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 08.09.2011, 08:03 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня на приборке с компом, лампочка не мигает, она если загорается то все время горит пока не заправишься. По идее лампа резерва загорается при 6л. в баке. Лично я на лампочке наезжал 70км по городу.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
серега | Дата: Четверг, 08.09.2011, 08:13 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| на компе у меня кажет 0---5 и сколько до заправки осталось вобще 0км второи день мигает сколько езжу все время 0---5 не понятно
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:49 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня тоже отображает как "0---5" но не мигает загорается и все, горит до заправки.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:49 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ну моргать она может потому что поплавок в баке скачет на неровностях, а потом уже горит постоянно когда бензина становится совсем мало, тут уже нужно срочно заправиться чтоб не хапануть воздуха
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
серега | Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:55 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| не мигает даже когда стоит ,а вот на жигулях как помню маргает а потом горит так же должо наверно , а вчем может проблема быть
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 08.09.2011, 15:55 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (серега) на жигулях как помню маргает а потом горит так же должо наверно да, должно быть так же ну покатайся ещё день-два, должна гореть постоянно... а вообще хуже было бы, если бы вообще не горела
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
серега | Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:35 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| плюнул на все и пошол достал его из бака все в норме попловок в самом низу а она всеровно мигает и я решил что когда за мегегает ехать и напоить машину верныи вариант не обсохнуть
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 17:08 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| серега, За мегание лампочки отвечает не качающийся поплавок,а второй,который стоит в пластмассовом цилиндрическом колодце на конце засасывающей топливо трубки.там частенько то провод отгнивает,то контакты окисливаются или обламываются,так что разбери и там глянь,что к чему.Кстати там со временем скапливается много всякой гадости и мусора,заодно и промоешь
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Васьок | Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:38 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| парни подскажите мне! Вот ето у меня под крышкой которая на герметике. ФОто
У меня вопще уровень перестал показывать, хотя тогда когда купил показывало. ездил к електрику позвонили провода целые. чё надо делать?? Там как всё снимать чёбы к датчик вынять?( както страшновато там крышка прижимная подржавевшая)!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
Сообщение отредактировал Васьок - Суббота, 24.09.2011, 12:41 |
|
| |
beer | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:31 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Васьок, снимать там проще паренной репы. бери снимай эти три шланга, затем снимай данное поржавевшее кольцо. Необходимое его повернуть против часовой стрелки до упора и поднять вверх. Затем вытащишь сам датчик. После чего необходимо действовать по обстоятельствам. Подними вручную поплавок при включенном зажигание, если все будет ок, то погляди, не прохудился ли сам поплавок. Смотри обрыв проводов.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |