RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Не заводится с первого раза (Не заводится с первого раза)
Не заводится с первого раза
МараудерДата: Суббота, 08.01.2011, 21:41 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
да как бы фишка то в том что насос, который поставили качал хорошо на предыдущей машине.... причем очень.. но тут фигня счас одна всплыла - штуцер входной вынялся вместе со шлангом при попытке его снять.... выходит он из под штуцера воздух сосал и не хотел качать?

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:19 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, А насос разборного образца или неразборного,завальцованый?Если разборный,то возможно и сосал воздух,но вроде как можно разобрать и запресовать

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Суббота, 08.01.2011, 23:07 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
вот такой как на фото. входной штуцер вывалился. а так качать должен хорошо. а родной с пластиковым верхом литым
Прикрепления: 6664452.jpg (39.4 Kb)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:17 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Так разбирай его тогда аккуратно и запресуй штуцер по новой,желательно на бензостойкий герметик,ну,а если не выйдет втулить старый,то тогда у токаря можно сделать новый

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:37 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
все... здец.... нужен специалист... топливо вроде качает, из цилиндров бензом пахнет.... но видимо искры нет... один не победю 100% =( печалище..... поменял свечи... посадил аккум .. и добился только 2ух чихов...
жалко что вы не в Беларуси... было бы проше купить половину всех деталей точно рабочих и поменять.......
а еще я в раздумьях... увидел в продаже турбо квадру... 2600 американских........


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 10.01.2011, 12:39
 
АндрюхаДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:00 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а еще я в раздумьях... увидел в продаже турбо квадру... 2600 американских........

Это где такие цены??


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:46 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Если с карбом все впорядке и он отрегулирован,то бери снимай крышку воздухана,заряди аккум,просуши свечи и влей грам 100 бенза прямо через карб в коллектор,вытяни подсос и попробуй заводить

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:37 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Это где такие цены??

Беларусь

Добавлено (11.01.2011, 00:37)
---------------------------------------------
да с карбом я не уверен что он отрегулирован как надо. потому что в последний раз когда заводилась - заводилась с трудом и надо было минут 3-5 сидеть педаль газа держать пока не прогреется.
а так попробую линуть конечно... но одним местом чую искры нет... на выходных буду проверять только =( ибо один не проверишь.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:29 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Давай проверяй потом отпишешься,а зачем держать педаль,что подсос не работает?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Вторник, 11.01.2011, 17:32 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
подсос работает... но как то не полностью... в карбе есть заслонка, привод к которой сломан... но при этом все было путем раньше... и подсос работает... без него вообще хрен заведешь, а если убрать на не прогретой, то заглохнет.... но после замены фильтров топливного с воздушным еще и газ держать надо было + еще крутить надо было гораздо дольше прежде чем заводилась.

Добавлено (11.01.2011, 18:32)
---------------------------------------------
и.. хм.. чем бы хорошо заизолировать контакты на стартере и генераторе? а то стоят голые.. не нравится мне это...


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:13 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Короче как мне кажется тебе надо снимать карб и смотреть его по новому,где-то,что-то не так,разбирай и ищи косяки,а подсос можно попробовать восстановить и отрегулировать,возможно подойдут детали на узел подсоса с совдеповских Солексов,от переднеприводных ВАЗов.Сними с карба баклашку с фильтром и чательно сфоткай его со всех сторон и желательно покрупнее и по лучше качество фоток,будем посмотреть что у тебя там.А еще лучше если закинешь мне на мыло фотки

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 11.01.2011, 20:33
 
МараудерДата: Четверг, 13.01.2011, 15:57 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
в общем фотки тут http://www.drive2.ru/cars....st
сначало фотки моего карба, который стоит (они еще получше качеством, т.к освещение лучше), потом фотки еще одного карба, который лежит дома (качество похуже - из-за недостатка освещения автофокус не сработал). он вроде должен быть рабочий и настроенный, но тоже далеко не в идеальном состоянии (взят там же где и насос с отвалившимся патрубком). зато на нем цел весь привод управления подсосом, в отличии от моего. + пару фото обрезанных проводов и проводов непонятно от чего и куда.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:35 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Мда уж,что сказать-то когда говорить нечего... surprised +Твой карб находится в плачевном состоянии,однозначно,это как моё мнение,извини...Когда он такой замусоленый и закопченый,трудно требовать от него нормальной работы.Срочно снимай его,разбирай его полностью,до винтика,снимай все резинки,прокладки,пластмаски,поплавок,жиклеры и бросай его отмачиваться в растворитель.Отмачивай и чисть его до тех пор пока он у тебя не станет белым и не начнёт сверкать,хорошо мыть зыбной щеткой,не царапает поверхность карба.Думаю его придется отмачить для начала не меньше суток.Совсем ты его запустил бедненького surprised :o surprised sad :( sad Не хорошо это,Солекс надежный карб,так как в нем минимум подвижных частей,но он очень не любит грязи.Тем более грязь способствует разрушению сопрягаемых частей и попадает в каналы.Так что сначала давай ка его отмой,а там дальше будем посмотреть,что с ним.Уверен он тебе откликнется добром за помывку.Должен выглядеть хотя бы так:


Темные ляпсусы на рычагах,это графитовая смазка,графит очень благотворно влияет на карбовые рычаги,делая движение их очень плавным относительно друг друга и избавляет от заеданий
Прикрепления: 3174819.jpg (49.2 Kb) · 5936184.jpg (56.0 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 13.01.2011, 20:07
 
МараудерДата: Четверг, 13.01.2011, 20:16 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
да что я... если б я... вы бы видели какой там фильтр воздушный стоял и масляный.. такое ощущение как буд-то с завода не менялись... тоже самое со свечами. ремень на гену стоит на 4pk вместо 5 pk... wacko вот я как бы и думаю что не все с ним в порядке... особенно после того как изменилась заводимость после установки свежих фильтров... эх... работы выше крыши.. гаражик бы....
а что можно сказать про второй?
еще очень интересует подключение проводочков и всяких трубочек....
и кстати.. фильтр топливный до насоса должен стоять или после? а насос я кстати новый заказал на всякий случай.

Добавлено (13.01.2011, 21:16)
---------------------------------------------
угу... графитовая смазка, записал happy а он у вас походу чуть другой модели?
а так вообще хочу со временем там все помыть, не только карб я думаю чистоту любит.. да и глазу приятней.
еще не отказался бы если кто знает по SWAG ил Lemferder или типо того номер передней подушки двигателя (что по центру) - у меня ее не вообще..... только 2 шпильки из балки торчит.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
redДата: Четверг, 13.01.2011, 20:46 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
номер передней подушки двигателя

По он-лайн каталогам не пробовал искать? (вот тут ссылки есть)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Не заводится с первого раза (Не заводится с первого раза)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz