некоторые вопросы по машине
|
|
xakuser | Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день, подскажите как подключаеться датчик уровня масла, у меня к нему подходит всего 1 провод и сам датчик не работает, как я читал по темам 2 провод должен быть (+) чтоб уйти на прибоку? И еще вопрос со стороны карбюратора на голове идут отверствия углубленные, как я понял это своеобразные пробки против замерзания тосола, подскажите получаеться начал вытирать масло и пошел тосол с одной зуглушки, причем не давил ничем ничего, просто вытирал отверткой, подскажите у кого то была такая проблема? , как ее решить? И еще подскажите есть ли какие ли другие эл. схемы которые не с мануалов, более понятные.
Забыл добавить двигатель 1.7 F3N0726
Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.
Сообщение отредактировал xakuser - Пятница, 09.01.2015, 20:32 |
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Схемы с мануалов очень таки и понятные. Там главное врубиться как они нарисованы. Потом привыкаешь и к таким. Да, они не стандартные, но сядь возле машины и разберись. Дома тебе не понятно будет. Или тебе цветные нужны ??? Возьми распечатай и возьми фломастеры или маркеры )))))))))) я не прикалываюсь, я серъёзно на счёт схем. Просто разберись, если шаришь в проводке и электрике. У меня одна заглушка под коллектором на эпоксидке сидит очень замечательно с конца 90-х !!!!! Заглушки имеют свойство ржаветь, вот и получилось. При капиталке движка заглушки садятся на казанский простой герметик.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Ass | Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:02 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Привіт,на фотографії датчик уровня масла.А датчик тиску масла знаходиться із другої сторони спереді двигуна коло колекторів трохи нижче.А заглушки краще поміняти.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
xakuser | Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:35 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ass, так я и писал про датчик уровня масла, а давление масла у меня работает. Добавлено (10.01.2015, 16:35) --------------------------------------------- и еще подскажите пожалуйста, у машины тяжелый звук двигателя, иногда похож даже на дизель, подскажите что можно посмотреть, думаю проверить зазоры в клапанах, что можно еще посмотреть?
Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.
|
|
| |
SeniorSancho | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:58 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| xakuser, насчет звука машины. Если прикинуть, то даже в мануале говорится, что если есть цокот или четко выраженное стучание в БЦ, то нужно смотреть поршневые кольца. В моем случае, недавно делался кап. ремонт двигателя (около 5 тыс. км), а звук такой из за прогоревшей прокладки между коллектором и штаниной выхлопной системы.Добавлено (11.01.2015, 22:58) --------------------------------------------- xakuser, насчет звука машины. Если прикинуть, то даже в мануале говорится, что если есть цокот или четко выраженное стучание в БЦ, то нужно смотреть поршневые кольца. В моем случае, недавно делался кап. ремонт двигателя (около 5 тыс. км), а звук такой из за прогоревшей прокладки между коллектором и штаниной выхлопной системы. Добавлено (11.01.2015, 22:58) --------------------------------------------- xakuser, насчет звука машины. Если прикинуть, то даже в мануале говорится, что если есть цокот или четко выраженное стучание в БЦ, то нужно смотреть поршневые кольца. В моем случае, недавно делался кап. ремонт двигателя (около 5 тыс. км), а звук такой из за прогоревшей прокладки между коллектором и штаниной выхлопной системы. Добавлено (11.01.2015, 22:58) --------------------------------------------- xakuser, насчет звука машины. Если прикинуть, то даже в мануале говорится, что если есть цокот или четко выраженное стучание в БЦ, то нужно смотреть поршневые кольца. В моем случае, недавно делался кап. ремонт двигателя (около 5 тыс. км), а звук такой из за прогоревшей прокладки между коллектором и штаниной выхлопной системы.
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| xakuser, у меня конечно другой двигатель F2N 710, но сделал фотку, как у меня идёт. Два провода на одну клемму датчика приходят. Ты за этот датчик спрашивал ?????
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
xakuser | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:48 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Vov@n, нет, я спрашивал за датчик который на моей фотографии стоит вертикально возле масляного щупа, и к нему подключаеться красный провод, а там есть еще 2 клемма на этом же датчике и меня интересует что туда подключаться должно, просто + от замка зажигания либо какой то провод с приборке, судя по схеме в книге с него идут 2 провода в приборку и все, но по информации которую я нашел это своеобразное сопротивление и как я понял на 2 клемму надо подать +,а рядом с ним других "лишних" проводов нет, думал его сделать чтоб работал, пока сильно не разбирался пока думаю и занимаюсь другой проводкой. и еще вопрос нет ли у кого фотографии нашего штатного реле центрального замка и какие провода к нему подключались, если конечно оно там изначально стояло. заранее спасибо,
Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.
Сообщение отредактировал xakuser - Вторник, 13.01.2015, 21:49 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 14.01.2015, 08:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата xakuser ( ) я спрашивал за датчик который на моей фотографии стоит вертикально возле масляного щупа, и к нему подключаеться красный провод, а там есть еще 2 клемма на этом же датчике и меня интересует что туда подключаться должно, просто + от замка зажигания либо какой то провод с приборке, судя по схеме в книге с него идут 2 провода в приборку и все, но по информации которую я нашел это своеобразное сопротивление и как я понял на 2 клемму надо подать +,а рядом с ним других "лишних" проводов нет, думал его сделать чтоб работал, пока сильно не разбирался пока думаю и занимаюсь другой проводкой. Я бы на твоем месте не экспериментировал, а подключил по оригиналу. И там не резистор, а емкостной датчик, две тонкие нити натянуты вдоль колбы.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 14.01.2015, 15:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| xakuser, а.... понял. Он у нас сзади стоит на движке, с другой стороны. Да я ж написал, что у меня фото с моего движка F2N 710. Датчики тоже разные.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) а.... понял. Он у нас сзади стоит на движке, с другой стороны. Да я ж написал, что у меня фото с моего движка F2N 710. Датчики тоже разные. Vov@n, ты не понял, этот датчик Уровня масла стоит возле масляного щупа спереди двигателя, если у тебя простая приборка без тахометра, то у тебя его нет. Вместо него может быть вкручена заглушка.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 14.01.2015, 17:38 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, ааааа, вот как оно !!! Понял. У меня ж вообще безстрелочная приборка, только лампочки. Заглушки у себя не припоминаю. Всё, молчу.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
xakuser | Дата: Среда, 14.01.2015, 19:17 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| мужики, подскажите еще несколько вопросов пожалуйста, так как я первый раз столкнулся с торсионной подвеской, еще не понял, у меня как я понял на сайлентблоках сам торсион ходит вверх вниз, из за этого может возникать стук сзади выкладываю фото, подкажите они уже мертвые и насколько сложно их менять?
Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.
Сообщение отредактировал xakuser - Среда, 14.01.2015, 19:19 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 14.01.2015, 19:48 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата xakuser ( ) мужики, подскажите еще несколько вопросов пожалуйста, так как я первый раз столкнулся с торсионной подвеской, еще не понял, у меня как я понял на сайлентблоках сам торсион ходит вверх вниз, из за этого может возникать стук сзади выкладываю фото, подкажите они уже мертвые и насколько сложно их менять? Сайлентам труба, машина сильно задрана, вот и причина выхода их из строя. Сделай фото снаружи задней части, интересует расстояние между колесом и аркой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 14.01.2015, 19:51 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 14.01.2015, 20:38 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Ага, и мне интересно почему так сайленты вывернуло !!! Андрюха наверное прав, что задрана. Посмотрим.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
xakuser | Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:05 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ок, будем рядом сделаем и замеряем, да зад довольно таки был сильно задран, они из за этого выходят из строя?
Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.
|
|
| |