RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » ПОДРАМНИК - болячка R21 (гниет подрамник)
ПОДРАМНИК - болячка R21
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 23:38 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Бррррр, погодь малость перед "обрезанием", у меня похожая фигня была.правда другим путём пошёл, пробовал упереть накидной ключ в стакане там где гайка накручивается на болт, а потом воротком сорвал (типа прокрутил уже втулку внутри сайлента)вынимал уже болт с втулкой, а дальше другим болтом вытягивал сайлент.Ну накрайняк залей туда жидкость типа раскислителя а может и воды, один хрен ночи морозные, может ржавчину и оторвёт.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ден88Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:45 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Бррррр, погодь малость перед "обрезанием", у меня похожая фигня была.правда другим путём пошёл, пробовал упереть накидной ключ в стакане там где гайка накручивается на болт, а потом воротком сорвал (типа прокрутил уже втулку внутри сайлента)вынимал уже болт с втулкой, а дальше другим болтом вытягивал сайлент.Ну накрайняк залей туда жидкость типа раскислителя а может и воды, один хрен ночи морозные, может ржавчину и оторвёт.

Пробовал так делать,снизу вообще накидок одел с трубой длинной с метр чтобы больше усилия приложить но нечего не получилось,даже и на миллиметр болт не про крутился,легче машину с места сдвинуть было этим ключём чем сорвать болт biggrin А ведешкой я два дня всё заливал прежде чем сегодня заняться,но безрезультатно!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 23:53 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я ВеДешке воще не доверяю, она сцуко даже при минус 3 градусах замерзает.Даже не знаю или в ней ещё какие-то смазывающие свойства имеются.Либо у меня в городе фуфел продаётся. От ныне тормозуха - РЕСПЕКТ. biggrin

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ден88Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:01 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Я ВеДешке воще не доверяю, она сцуко даже при минус 3 градусах замерзает.Даже не знаю или в ней ещё какие-то смазывающие свойства имеются.Либо у меня в городе фуфел продаётся. От ныне тормозуха - РЕСПЕКТ

Ну у меня пока что не замерзала но и помочь не чем не помогла


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:12 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
если честно, то кроме как попить водовки с пивом, я ща в железном гараже не имею особого желания.Даже стёклышко на заднюю фару и то клеить влом.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:30 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, Попробуй нагревать болт чем-либо,типа ручной горелкой или строительным феном,должно помочь.А после того как все сделаешь устанавливая новые болты(кстати очень хорошо встают от совдеповских жигулей,только по длине подобрать)тщательно смажь их графиткой,после этого в любое время открутишь и без проблем.Так мажу все машины которые у меня были или друзьям помогал ремонтировать.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:58 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
сегодня вооружившись болгаркой пошёл пробовать:Срезал шляпку болта,снял с левой стороны заднюю подушку,тем самым получил зазор между подрамником и местом крепления на лонжероне!После с десяток поз камасутры всё таки получилось срезать болт с внутренней втулкой подушки,но осталась в ухе подрамника наружная часть подушки:это слой металла потом слой резины и опять слой металла!Так вот его чем только не пробовал достать,так нечего и не вышло:мож можно придумать какой приспособ??? подскажите(как говорится одна голова хорошо а две лучше)!
вот есть фотка того что осталось в подрамнике,но качество полное гав...


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:57 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (ден88)
мож можно придумать какой приспособ???

Конечно можно, ты когда нибудь на жигулях 20 ти летних сайленты рычагов менял?Ну так зубило и молоток в руки и вперёд вырубывать. Там глядиш пока рубить будеш, так и обойма провернётся да и выйдет.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ден88Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:03 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Конечно можно, ты когда нибудь на жигулях 20 ти летних сайленты рычагов менял?Ну так зубило и молоток в руки и вперёд вырубывать. Там глядиш пока рубить будеш, так и обойма провернётся да и выйдет.

Пробовал и зубилом и домкратом гидравлическим выдавливать и нагревать и нечего,сидит мёртво


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:43 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Так зубилом если вдоль шов сделать, так потом по этому шву можно отворачивать обойму внутрь. Правда под шов лезть уже тонким зубилом или самоделкой какой-нибудь диаметром с стержень клапана.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ден88Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:55 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Так зубилом если вдоль шов сделать, так потом по этому шву можно отворачивать обойму внутрь

Наконец то сегодня я его вытащил:Доставал по твоей технологии,только вместо зубила использовал электро лобзик а потом ударной отвёрткой и молотком выгибал её и доставал smile


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Вторник, 15.01.2013, 00:43 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (ден88)
Наконец то сегодня я его вытащил

bb bb bb Молодца !!!
Вот так и опыт от конструктора "ВАЗ" пригождается :))


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Vik_vikДата: Среда, 06.02.2013, 22:50 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
и я обнаружил трещину на подрамнике  теперь ищу сварщика наполуавтомате .......  поварю пока не поздно.....

Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
mnikvДата: Среда, 13.03.2013, 20:59 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поменял подрамник полностью, нашел на разборке отдал на пескоструй подварил все трещины и покрасил

Добавлено (13.03.2013, 20:59)
---------------------------------------------
Привет всем, у меня такая проблема: когда вчера скидывал коробку заметил трещину на подрамнике в районе забнего левого сайлента, подрамник конечно не новый, но когда я его взял с разборки то сразу отдал на пескоструй после проварил все что только можно и нельзя покрасил, но вот прошло 6 месяцев и появилась трещина примерно 6 см длиной. Че за чрень такая и из за чего?


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
АндрюхаДата: Среда, 13.03.2013, 21:06 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (mnikv)
у меня такая проблема: когда вчера скидывал коробку заметил трещину на подрамнике в районе забнего левого сайлента, подрамник конечно не новый, но когда я его взял с разборки то сразу отдал на пескоструй после проварил все что только можно и нельзя покрасил, но вот прошло 6 месяцев и появилась трещина примерно 6 см длиной. Че за чрень такая и из за чего?

То,что ты его подварил,это хорошо,но ты не учел,что трещины появляются в местах,где метал изрядно подгнил,так вот трещины надо было не "проваривать",а вырезать кусками метал и вваривать латки,и еще не помешало-бы его внутри задуть антикором.Я катаюсь уже 4 года на восстановленном подрамнике,нигде никаких трещин не замечено!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » ПОДРАМНИК - болячка R21 (гниет подрамник)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz