ПОДРАМНИК - болячка R21
|
|
Vovchik | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:38 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Бррррр, погодь малость перед "обрезанием", у меня похожая фигня была.правда другим путём пошёл, пробовал упереть накидной ключ в стакане там где гайка накручивается на болт, а потом воротком сорвал (типа прокрутил уже втулку внутри сайлента)вынимал уже болт с втулкой, а дальше другим болтом вытягивал сайлент.Ну накрайняк залей туда жидкость типа раскислителя а может и воды, один хрен ночи морозные, может ржавчину и оторвёт.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:45 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Бррррр, погодь малость перед "обрезанием", у меня похожая фигня была.правда другим путём пошёл, пробовал упереть накидной ключ в стакане там где гайка накручивается на болт, а потом воротком сорвал (типа прокрутил уже втулку внутри сайлента)вынимал уже болт с втулкой, а дальше другим болтом вытягивал сайлент.Ну накрайняк залей туда жидкость типа раскислителя а может и воды, один хрен ночи морозные, может ржавчину и оторвёт. Пробовал так делать,снизу вообще накидок одел с трубой длинной с метр чтобы больше усилия приложить но нечего не получилось,даже и на миллиметр болт не про крутился,легче машину с места сдвинуть было этим ключём чем сорвать болт А ведешкой я два дня всё заливал прежде чем сегодня заняться,но безрезультатно!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:53 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я ВеДешке воще не доверяю, она сцуко даже при минус 3 градусах замерзает.Даже не знаю или в ней ещё какие-то смазывающие свойства имеются.Либо у меня в городе фуфел продаётся. От ныне тормозуха - РЕСПЕКТ.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:01 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Я ВеДешке воще не доверяю, она сцуко даже при минус 3 градусах замерзает.Даже не знаю или в ней ещё какие-то смазывающие свойства имеются.Либо у меня в городе фуфел продаётся. От ныне тормозуха - РЕСПЕКТ Ну у меня пока что не замерзала но и помочь не чем не помогла
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:12 | Сообщение # 110 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| если честно, то кроме как попить водовки с пивом, я ща в железном гараже не имею особого желания.Даже стёклышко на заднюю фару и то клеить влом.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:30 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Попробуй нагревать болт чем-либо,типа ручной горелкой или строительным феном,должно помочь.А после того как все сделаешь устанавливая новые болты(кстати очень хорошо встают от совдеповских жигулей,только по длине подобрать)тщательно смажь их графиткой,после этого в любое время открутишь и без проблем.Так мажу все машины которые у меня были или друзьям помогал ремонтировать.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:58 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| сегодня вооружившись болгаркой пошёл пробовать:Срезал шляпку болта,снял с левой стороны заднюю подушку,тем самым получил зазор между подрамником и местом крепления на лонжероне!После с десяток поз камасутры всё таки получилось срезать болт с внутренней втулкой подушки,но осталась в ухе подрамника наружная часть подушки:это слой металла потом слой резины и опять слой металла!Так вот его чем только не пробовал достать,так нечего и не вышло:мож можно придумать какой приспособ??? подскажите(как говорится одна голова хорошо а две лучше)! вот есть фотка того что осталось в подрамнике,но качество полное гав...
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:57 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (ден88) мож можно придумать какой приспособ??? Конечно можно, ты когда нибудь на жигулях 20 ти летних сайленты рычагов менял?Ну так зубило и молоток в руки и вперёд вырубывать. Там глядиш пока рубить будеш, так и обойма провернётся да и выйдет.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:03 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Конечно можно, ты когда нибудь на жигулях 20 ти летних сайленты рычагов менял?Ну так зубило и молоток в руки и вперёд вырубывать. Там глядиш пока рубить будеш, так и обойма провернётся да и выйдет. Пробовал и зубилом и домкратом гидравлическим выдавливать и нагревать и нечего,сидит мёртво
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:43 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Так зубилом если вдоль шов сделать, так потом по этому шву можно отворачивать обойму внутрь. Правда под шов лезть уже тонким зубилом или самоделкой какой-нибудь диаметром с стержень клапана.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:55 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Так зубилом если вдоль шов сделать, так потом по этому шву можно отворачивать обойму внутрь Наконец то сегодня я его вытащил:Доставал по твоей технологии,только вместо зубила использовал электро лобзик а потом ударной отвёрткой и молотком выгибал её и доставал
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:43 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (ден88) Наконец то сегодня я его вытащил Молодца !!! Вот так и опыт от конструктора "ВАЗ" пригождается :))
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Среда, 06.02.2013, 22:50 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| и я обнаружил трещину на подрамнике теперь ищу сварщика наполуавтомате ....... поварю пока не поздно.....
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
mnikv | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:59 | Сообщение # 119 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Я поменял подрамник полностью, нашел на разборке отдал на пескоструй подварил все трещины и покрасил Добавлено (13.03.2013, 20:59) --------------------------------------------- Привет всем, у меня такая проблема: когда вчера скидывал коробку заметил трещину на подрамнике в районе забнего левого сайлента, подрамник конечно не новый, но когда я его взял с разборки то сразу отдал на пескоструй после проварил все что только можно и нельзя покрасил, но вот прошло 6 месяцев и появилась трещина примерно 6 см длиной. Че за чрень такая и из за чего?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:06 | Сообщение # 120 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (mnikv) у меня такая проблема: когда вчера скидывал коробку заметил трещину на подрамнике в районе забнего левого сайлента, подрамник конечно не новый, но когда я его взял с разборки то сразу отдал на пескоструй после проварил все что только можно и нельзя покрасил, но вот прошло 6 месяцев и появилась трещина примерно 6 см длиной. Че за чрень такая и из за чего? То,что ты его подварил,это хорошо,но ты не учел,что трещины появляются в местах,где метал изрядно подгнил,так вот трещины надо было не "проваривать",а вырезать кусками метал и вваривать латки,и еще не помешало-бы его внутри задуть антикором.Я катаюсь уже 4 года на восстановленном подрамнике,нигде никаких трещин не замечено!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |