RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Тормоза (главный тормозной цилиндр (ГТЦ))
Тормоза
edu33Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 13:44 | Сообщение # 211
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Подскажыте, а от каких авто подходят штуцера прокачки

Был-бы в моём регионе-даром отдал-бы пару.Очень приличные


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 24.04.2016, 13:58 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
edu33, ясно, а доставка не работает никакая от вас в Украину?

Может кто-то себе подбирал от других авто? Вижу от 2108 очень похожие и резьба М8, может попробывать?

Только подойдет ли шаг резьбы и т.д.?

http://vsedoavto.com.ua/page.ph....lang=ua


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
feelkomisДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:24 | Сообщение # 213
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати если вариант с самостоятельным ремонтом вас не устраивает, можете сьездить в http://www.prorem.com.ua/ . насколько я помню, они делают любые работы связанные с тормозной системой автомобиля. Еще отлично чинят двигатели
 
AleksHrДата: Среда, 27.04.2016, 07:04 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажыте, все ли правильно у меня собрано в главном тормозном? Начал перебирать и что-то мне не нравится.

Мне кажется резинка посредине должна смотреть в другую сторону.




Добавлено (27.04.2016, 07:04)
---------------------------------------------
Кстати! Штуцера прокачки идеально подходят - Wp 0053X, как я и думал! Только ключик будет на 7, а не 8 тепер. Очень похожи, длина может меньше на 1-1,5 мм.

Прикрепления: 1345152.jpg (31.8 Kb) · 0235026.jpg (30.7 Kb) · 2048628.jpg (30.9 Kb) · 8518092.jpg (25.5 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
AleksHrДата: Среда, 27.04.2016, 08:17 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Такс, проблему исправил и собрал. Посмотрите все ли хорошо ). И может кому нужно будет как все выглядит в разборе, постарался сфоткать все по порядку.



Прикрепления: 5716663.jpg (11.4 Kb) · 7349801.jpg (19.7 Kb) · 1935700.jpg (19.2 Kb) · 0541719.jpg (24.1 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
pashok1990Дата: Среда, 27.04.2016, 19:09 | Сообщение # 216
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет...Вопрос больше для тех, кто недавно менял колодки на своём авто...т.к. со временем качество от некоторых изготовителей меняется - хочу спросить, от каких производителей ставили колодки зад/перед? Как они себя показывают (при каком пробеге) ? Не пищат ли, не издают лишних звуков, как с износом?

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
AleksHrДата: Четверг, 05.05.2016, 09:40 | Сообщение # 217
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже все собрал ), поменял кругом ремкомплекты, перебрал ГТЦ, все супорта, поменял все трубки, откапиталил тормозную систему короче ).

Если есть вопросы спрашивайте.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 06.05.2016, 14:58 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Если есть вопросы спрашивайте.

Молодец--Уважуха. Таского в книге не найдеш. Дай бог спроашывать рановато, толково все указано.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
SeniorSanchoДата: Среда, 18.05.2016, 09:04 | Сообщение # 219
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, такой вопрос. Зашипел вакуумный усилитель. Тобишь когда нажимаешься на тормоз он шипит. Держишь педаль нажатой - он шипит. Усиления нету. Перебирали, смотрели, все резинки целые. Поскольку ничего придумать не смогли пришлось лезть на OLX. Но самое что меня тревожило это то что был щелчок при сильном нажатии и педаль работала только внизу, почти над поликом. Короче, влияет ли вакуумный усилитель на положение педали при торможении. Потому что прокачивали много раз. при заглушеной машине колеса блокируются нажатием на педаль. Поменял уже почти все. Все колодки, тормозные суппорта впереди, патрубки. Главный тормозной - не потекший. Просто когда купил машину, было все хорошо. А такая беда началась после заклинивания суппорта, который был заменен.
И да, вакуумники взаимозаменяемы с 1.7 86г.в. и 2.0 86 г.в.?


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
redakulaДата: Среда, 18.05.2016, 13:05 | Сообщение # 220
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
SeniorSancho, Смотри очищай и разрабатывай механизм автоподводки задних колодок. Может он закис и автоматически не подводит колодок, или может на задних суппортах что-то не правильно собрал. Если задние колодки не подведены почти впритык под барабаны, то педаль будет глубоко проваливаться. На заглушенном моторе после простоя у меня педаль тормоза срабатывает где то по средине или немного ниже средины, но стоит раз 4 - 5 качнуть педалью и она начинает срабатывать уже под самым верхом. Но когда держать педаль нажатой после нескольких прокачек и завести мотор то она должна просесть после запуска мотора где-то до средины. На сколько я знаю именно так и должна работать исправная тормозная система.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
SeniorSanchoДата: Пятница, 20.05.2016, 16:07 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
redakula, ну у меня так просто было поначалу, а потом постепенно начала педаль все ниже и ниже становится. В итоге оставалось см 2-4 до упора. Сейчас перебрали задние тормоза подкрутили все, чуток наварили на колодки, чтобы они ближе к барабану были, потому что на нем тоже выработка уже есть. Ну просто сейчас проблема с вакуумником. Кстати, подойдет ли вакуумный услитель от 1.7, на 2.0? Потому что на мою лупять 400 грн на ближайшей разборке. А если по Украине искать то только от 1.7 попадаются.

Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
ден88Дата: Суббота, 21.05.2016, 08:33 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Так а почему не сделать свой?я когда купил машину у меня тоже вакумник шипел в салоне когда на педаль тормаза нажимал и тормаза были полный отстой!Нужно разобрать и внутри есть типо сальника,уплотнительное кольцо где шток!Подбираешь на рынке по размерам,ставишь,собираешь и радуешься!На форуме где то есть отчёт от Андрюхи о разборе и замене этого сальника с фото

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
SeniorSanchoДата: Среда, 15.06.2016, 16:23 | Сообщение # 223
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ден88, да я его три раза разбирал и собирал. Про сальник знаю, просто делали это ночью и как выглядит этот всеми упоминаемый сальник никак не пойму. Сейчас просто я его уже не разберу. он на машине стоит но все равно заказал другой. хотя если бы найти где этот отчет по замене сальника, было бы хорошо

Добавлено (15.06.2016, 16:23)
---------------------------------------------
Всем привет. Короче поменял почти все, но. Появился прикол, садишься в машину, тормоза не накачиваются на заглушеном двигателе. Как только запускаю, все более-менее, но поездив немного педаль начинает брать все выше и выше, до тех пор пока машина не начинает сама по себе тормозить, а в следствии потом можно даже на горке стоять с отпущенной педалью тормоза на нейтрали. А вообще был случай что даже не мог машину с места сдвинуть...


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
Vov@nДата: Пятница, 17.06.2016, 12:36 | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У братана на 099-ке такое было. Мне показали что нужно делать, когда тормозило одно переднее левое колесо, и я так и ездил. Хватало примерно на 50 км, а потом тоже самое делаешь. Короче, на главном тормозном, где бачок с тормозухой, откручиваешь спец ключом гайку идущюю на трубку колеса, которое клинит, и ждёшь пока потечёт или начнёт капать тормозуха и закручиваешь. Колодки сразу разжимаются и едешь дальше, оно слышно будет. Это если машина срочно нужна, а ехать надо. Это как вариант, если в пути случится. Вообще-то это нужно устранять.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
SeniorSanchoДата: Пятница, 17.06.2016, 15:22 | Сообщение # 225
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vov@n, ну я так в принципе и делал, но это же не выход... Тем более что сейчас лето и тормоза греются очень быстро соотвецтвенно и тормозная жидкость. А ведь когда она нагревается она расширяется, то бишь, когда так сделать то в последствии позже тормоза будут еще менее ефективными.

Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Тормоза (главный тормозной цилиндр (ГТЦ))
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz