RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Люфт руля по окружности
Люфт руля по окружности
beerДата: Вторник, 15.03.2011, 20:12 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Pitty69, для начала рулевые наконечники проверь, а там уже дальше будем думать

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Вторник, 15.03.2011, 20:41 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А я когда делаю развал-схождение, мне всегда говорят, что нужно по рулевому сделать.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
mexanikДата: Вторник, 15.03.2011, 22:33 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Люфт может быть: из-за убитых рулевых тяг (для 1.7 - шаровое соединение; для 2.0 - сайлентблоки), из-за люфта плохо затянутых креплений рулевой вал-рейка


Люфт в крестовинах рулевого вала.
В самой рейке износился или подклинил "сухарь" подпора самой рейки и (или) "умирание" подшипников рулевого вала рейки.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
ser26Дата: Среда, 16.03.2011, 18:49 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pitty69, там не втулки в самой рулевой колонке,а два игольчатых подшипника стоят,так вот выработка в обоймах этих подшипников,она сделана из какой-то мягкой фигни напоминающей толи капрон,толи резину,ну и само собой выработки на самом валу.Да согласен,крестовины тоже вносят свой ощутимый люфт.Говорят что можно заменить этот вал с крестовинами на вал от ВАЗовской классики,кажись с четверки

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 16.03.2011, 18:52
 
Pitty69Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:49 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем кто откликнулся спасибо. Соединение между промежуточным валом и валом рулевого колеса, в норме – люфта нет. Зато сам вал рулевого колеса – болтается, надеюсь на нем выработки не будет.
Приобрел два игольчатых подшипника - оригинал.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:45 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
сам вал рулевого колеса – болтается, надеюсь на нем выработки не будет.
Приобрел два игольчатых подшипника - оригинал.

Фотоотчетик по замене потом выложи,у меня тоже немного болтается,но пока не обращаю внимания.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:52 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Значит все же игольчатые подшипники???По чем оригинал?Кстати,может быть что-то можно было подобрать от совдепии по размерам???

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Pitty69Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:57 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ser26)
Значит все же игольчатые подшипники???По чем оригинал?

Да именно он.
480р штука. Аналог, чуть дешевле.
Quote (Андрюха)
Фотоотчетик по замене потом выложи

На днях займусь ремонтом. Постараюсь и фотоотчет подготовить.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
ser26Дата: Вторник, 05.04.2011, 10:24 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pitty69, Думаю что фотоотчет поможет многим,кто столкнётся с этой проблемой wink ,так что постарайся для всех,так как эти подшипники практически ни когда не меняют,а соответствено и опыта мало

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Pitty69Дата: Вторник, 05.04.2011, 19:34 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ser26)
так как эти подшипники практически ни когда не меняют,а соответствено и опыта мало

Все обеденное время уделил автомобилю. Достав вал рулевого колеса, обнаружил что: вместо положенных 2 подшипников, уже установлены 4. Вал в местах соприкосновения с подшипниками, изрядно стерт. Постараюсь распределить подшипники в тех местах, где выработки нет, если это еще возможно. Фотоотчет выложу после ремонта.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
ser26Дата: Среда, 06.04.2011, 19:10 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pitty69, Мда,уж не совсем повезло,воще-то подшипники должны стоятьне а бы как,а в определёных местах(там просечки есть).Может нарастить слой сваркой,а потом у токаря ровненько это всё проточить?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Pitty69Дата: Среда, 06.04.2011, 19:42 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ser26)
Мда,уж не совсем повезло,воще-то подшипники должны стоятьне а бы как,а в определёных местах(там просечки есть).Может нарастить слой сваркой,а потом у токаря ровненько это всё проточить?

Все собрал. Результатом доволен, руль плотничном – не болтается. Выработка была большой, в тех местах, где стояли лишние подшипники. Подходил к токарю, наваривать нельзя, поведет (вал – полый).


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
АндрюхаДата: Среда, 06.04.2011, 19:52 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
Все собрал. Результатом доволен, руль плотничном – не болтается. Выработка была большой, в тех местах, где стояли лишние подшипники. Подходил к токарю, наваривать нельзя, поведет (вал – полый).

А фотки,фотки где?? biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Pitty69Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:28 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
А фотки,фотки где?? biggrin

Андрюха, в ближайшие выходные скину smile

Добавлено (18.04.2011, 00:28)
---------------------------------------------
Замена Подшипников Рулевой Колонки
Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора.
Открутив 4 шурупа, снимите верхний и нижний кожух рулевой колонки.
Достаньте пепельницу, отсоедините блок предохранителей от навесной панельки, открутите шурупы нижней панели.

Чтоб добраться до стопорной гайки рулевого колеса, потяните декоративную панель, с эмблемой Renault, на себя. Открутив, не до конца, стопорную гайку, сдергиваем рулевое колесо со шлицов.

Открутите шуруп, стукните по нему, дабы ослабить зажимной клин. Теперь, блок с комбинированными переключателями снимется легко, потянув по оси колонки, на себя. (Блок с переключателями можно и не снимать, оставив на рулевой колонки.)

Снятие замка зажигания. Откручиваем крепежный винт, на стороне лицевой панели. (Подобраться смог только пассатижами)

Вставьте ключ в замок зажигания и проверните до положения, между А и М. Подходящим инструментом надавливаем на штифт, вытягиваем замок. Для отсоединения разъема замка, выкручиваем 2 болта.

Снимите соединительный болт, между валом рулевого колеса и промежуточным валом. Для удобства, отсоедините вентиляционный канал.
Устанавливаем рулевое колесо, наживляем стопорную гайку, сдергиваем рулевой вал со шлицов промежуточного вала. Снимаем рулевое колесо.

Откручиваем две гайки, два болта, вытаскиваем рулевую колонку.


Выбиваем старые подшипники, снимаем вал. Вал, из трубы колонки, выбивается в любом направлении, вместе с валов выйдет и подшипник. Второй подшипник можно выбить либо тем же валом, либо подходящей трубкой – 35мм. (По резьбе вала и шлицам, желательно не ударять, подложите деревянный брусок). Подшипники устанавливаем по краям трубы колонки (на трубе, выбиты стопора под подшипник).

Сборку производим в обратной последовательности. Соединительный болт, между валом рулевого колеса и промежуточным валом можно установить лишь в одном положении. (На рулевом валу, имеется проточка, под болт)
Расстояние от рулевого колеса до блока, должно быть таким, чтоб рычаг 1 (при включенном сигнале поворота) задевал за выступ на рулевом колесе. Тем самым, выключая сигнал поворота, при возврате руля.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
ser26Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:08 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pitty69, Классный отчет!!! friends Просто молодец!!!Жаль в своё время когда переделывал свою колонку на колонку от 25-й Ренухи с регулировкой по высоте,не было фотика.Надо бы что бы модераторы перенесли его куда следует,типа в отдел "Копилка знаний"

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Люфт руля по окружности
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz