RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 24.04.2024, 01:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Ремонтируем печку
ser26Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:21 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Посмотри еще раз повнимательнее под порогом,примерно по центру дверного проёма,но до первого усилителя пола,на котором закреплено кресло.Там болтик на 10 вворочивается с лепестковой шайбой массы.Можа и ошибся с сечением,давно было это лет 6 назад когда перебирал проводку печки.Так что извиняйте.Думаю что ты можешь поискать любое место и подключить свой новый провод на массу,и думаю что все же надо будет провод взять потолще,раз релюху обрубает.И это еще не факт что обрубает из-за толщины провода,внимательно проверяй клемы и фишки подходящие к самому реле,особенно на обмотку,а так же попробуй поменять само реле,у него могли подгореть сами контакты,когда контакт плохой на массу был,потому там теперь большое переходное сопротивление образовалось,естественно греется сильно,как нагрелось пропадает напруга на мотор печки.Думаю подойдет на пробу совдеповское реле на 4-е контакта.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Вторник, 11.01.2011, 10:47 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Реле смотрел, вроде в идеале, контакты все новые и мощные. Кину сначала толстый провод на массу как положено, а там посмотрим.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:40 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, А реле размыкает массу или плюс?И провода на минус греются?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 11.01.2011, 11:41
 
PancherДата: Вторник, 11.01.2011, 11:58 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Ранее сильно грелись провода на минус даже контакты и пайки на микросхеме повыгорали. После замены контактов все работало как надо провода, и контакты не грелись, пока не пропала масса. По реле - я не обратил внимание, что оно размыкает. Реле тоже впаяно на микросхеме блока плавной регулировки оборотов двигателя.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:16 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Не совсем понял,у тебя обороты двига печки регулируются плавно?Типа от нуля до самых быстрых?А не просто 3-и скорости?Так можно же мультиметром померить что размыкает реле + или -

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 11.01.2011, 20:32
 
АндрюхаДата: Среда, 12.01.2011, 08:30 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Pancher, Не совсем понял,у тебя обороты двига печки регулируются плавно?Типа от нуля до самых быстрых?А не просто 3-и скорости?Так можно же мультиметром померить что размыкает реле + или -

У него климат стоит,реле размыкает минус,и стоит оно на включение максимальных оборотов,вот как раз и пропала масса на плату управления оборотами.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Среда, 12.01.2011, 09:54 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, А,ясно,ну тогда надо просто кинуть на хорошую ближайшую массу,и проследить,чтобы контакт был надёжен

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Среда, 12.01.2011, 09:58 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
У него климат стоит,реле размыкает минус,и стоит оно на включение максимальных оборотов,вот как раз и пропала масса на плату управления оборотами.

Сенсей все разъяснит. smile


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:20 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ребят извините можа не совсем по теме,но я про электрофикацию печки,точнее управления ею,может быть кому-то будет интересно.Вот ребята с сайта МПСЗ,парень разработал такой вот прибомбас,почти климат контроль.Себе до аварии думал соорудить нечто подобное,но только на готовом заводском блоке от Калины.Вот ссылочка http://sauvz.ru/for/viewtopic.php?f=4&t=90 ,а вот его же видео http://www.youtube.com/watch?v=YAmjOWhJ2Ds ,и вот ещё http://www.youtube.com/watch?v=nWiCM4Q3U8Q&feature=related .Вот ВАЗ форум,хотел вот использовать начинку от такого электронного регулятора http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830&page=6,наши печки очень для этого даже преспособлены,надо только скинуть тросики и установить управляющие моторы да термодатчики.Кстати интересно будет почитать форум этого парня,Александра,про его систему автозапуска САВУЗ,изобретение для обладателей карбовых моторов.Приближает прогрев карбового двига к инжекторному,а так же позволяет подключиться и управлять сигналкой имеющей функцию автозапуска.Купил себе собирался ставить,да вот случился косяк.Интересно кто,что думает по этому поводу smile

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Вторник, 19.04.2011, 07:09 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Интересно кто,что думает по этому поводу

Я тоже когда-то об этом задумывался,но вместо родного вазовского блока,я бы лучше поставил Гамму.Но потом передумал,так как родные совалки мне больше нравятся,вот на 2 фазу можно вместо родного поставить.А вообще я бы лучше себе кандер поставил,потому как летом ужас как жарко.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:42 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Да кондер это нужная вещь в современной машине.Сам тоже про это думал,как вариант рассматривал поставить от Приор или Калин,вот такая статейка имеется ,только не знаю как вордовский файлик прикрепить и вот еще http://carexpo.ru/article.....Сейчас само собой отпало,так как стоит климат контроль.Кстати можно попробывать поставить от 19-ки или от Логана,должно подойти.А это так сказать умное управление теплом в салоне и поддержание заданной температуры,так же как это делает климат контроль.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
alexДата: Суббота, 11.06.2011, 18:50 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики помогите разобратьса.У меня стоит тарпеда 1 фазы. хочу 2фазы поставить. Печки одинаковые или нет? И разьемы на 1 фазе один .На 2 почему то 2разьема зачем их два не пойму.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
ba4okДата: Пятница, 26.08.2011, 23:00 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем купили машину, а печка не фурычет. Разобрали - труба движку. Мож подходит с чего-то??? Подскажите плз. cry cry

Renault 21 2,1d 1994г. Днепропетровск
 
redДата: Суббота, 27.08.2011, 09:14 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я нашёл дедушку, который мне его отремонтировал, правда плевался долго, что движок сделан как неразборной.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ba4okДата: Суббота, 27.08.2011, 16:50 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну моему вообще амба!! Смотрел вродь с кадета подходит, но думаю сначала спрошу здесь!!!! dry dry

Renault 21 2,1d 1994г. Днепропетровск
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz