RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 25.04.2024, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Ремонтируем печку
ser26Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:02 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ba4ok, Посмотри еще с наших ВАЗов переднеприводных,друг вроде разбирал,говорит,что вроде как один в один почти подхоит

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Суббота, 27.08.2011, 21:56 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
И как подберёшь - не забудь отписаться, я думаю многим пригодится.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ba4okДата: Понедельник, 29.08.2011, 10:04 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок буду подбирать!!!

Renault 21 2,1d 1994г. Днепропетровск
 
MoranyДата: Понедельник, 29.08.2011, 10:04 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие нужны переделки, что бы поставить радиатор печки от 2109???

Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
 
redДата: Вторник, 18.10.2011, 10:02 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я что-то вообще не слышал о такой переделке...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:25 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Morany, Такие же точно,как и переделке на радиатор от ВАЗ2110,радиатор почти такой же только по длине немного меньше,а так все тоже самое.Но так как площадь охлаждения у десяточного больше получается,то он предпочтительнее девяточного,учитывайте,что на ВАЗах двиги объёмом 1,5 ,а наш 1,7л.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
JuraДата: Среда, 19.10.2011, 00:26 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья помогите.Дело в том что у меня бежит с печки холодный воздух.Я ее промывал напор на выходе такой же что и на входе,оба шланга горячие.Может такое быть что трос слител с печки на переключение воздуха?

Jura Renault 21 1.7
 
beerДата: Среда, 19.10.2011, 06:39 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Jura, в соседней теме писал, попробую за сам тросик потянуть/нажать, чтобы переключить режим. Возможно что тросик и слетел, вот и дует холодным воздухом.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Среда, 19.10.2011, 07:47 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Когда радиатор забит, напор и будет нормальный и горячий, так как ОЖ идет по малому кругу в радиаторе минуя забитые соты. А при хорошо работающей печке температура на входе и выходе радиатора должна существенно отличатся.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Среда, 19.10.2011, 07:55 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Morany, Такие же точно,как и переделке на радиатор от ВАЗ2110,радиатор почти такой же только по длине немного меньше,а так все тоже самое.Но так как площадь охлаждения у десяточного больше получается,то он предпочтительнее девяточного,учитывайте,что на ВАЗах двиги объёмом 1,5 ,а наш 1,7л.

Имелся ввиду радиатор печки!

Morany, Там вроде что-то выламывать нужно,кажись нижнюю стенку под радиатором,так как он длиннее и не влезает полностью,да и патрубки нужно удлинить и подсоединить внутри машины,а не из моторного отсека.А новый родной стоит около 350 грн.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Среда, 19.10.2011, 07:55 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ser26)
Morany, Такие же точно,как и переделке на радиатор от ВАЗ2110,радиатор почти такой же только по длине немного меньше,а так все тоже самое.Но так как площадь охлаждения у десяточного больше получается,то он предпочтительнее девяточного,учитывайте,что на ВАЗах двиги объёмом 1,5 ,а наш 1,7л.

Речь о радиаторе печки.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
JuraДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:05 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал печку.Дело было во первых поменял термостат и во вторых как писал Дмитрий там и в правду был тросик отломавший около самого рычажка теперь печь дует горячим прямо жар стоит.Спасибо всем что помогли.


Jura Renault 21 1.7
 
ser26Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:20 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Да я немного не понял,но могу сказать и по этой переделке,радиатор от ВАЗов переднеприводных,в частности,от ВАЗ2109,по своим габаритам практически один в один подходит в замен родного,но он длиннее родного на 1-1,5см,чем родной.Так,что,чтобы поставить девяточный,надо будет выпилить в корпусе печки дно под радиатором,и немного удлинив,напаять дно заново.Все это делается при помощи паяльника и силикона,к примеру.Но можно и по другому как-нибудь придумать,всё зависит от вашей фантазии и прямости рук.Но,как по мне девяточный радиатор греет несколько хуже,чем родной,но это чисто субъективное моё мнение.на такой переделке отъездил одну зиму,потом все таки заменил на родной.При этом корпус поменял на не переделанный.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Alex_WolfДата: Воскресенье, 15.01.2012, 11:23 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем не нашел ответ в теме по ремонту печки.
Трабл такой. После ремонта головы двигаетля (обрыв ГРМ и загнуто 2 клапана). Отдал мастеру новую прокладку ГБЦ. Все собрали, завелось, работает. Но возник трабл похожий на завоздушеность системы охлаждения - скачет температура. А ближе к холодам выяснилось, что помпа начинает продавливать ОЖ через печку при оборотах от 2000 и выше, однако когда движок близок по температуре к кипению, вообще печка холодным воздухом дует. На холостых очень быстро движок нагревается (о чем датчик на панеле указывает), а из печки идет холодный воздух. Добавишь оборотов - становится теплее и стрелка датчика падает прям на глазах. Поменял термостат, промыл радиатор печки (чисто) - результат не изменился. Дык вот грешу, что "мастер" не правильно поставил прокладку ГБЦ, либо прокладка "косячная" где-то. Может кто сделать фото родной нормальной прокладки ГБЦ? Хочу сравнить отверстия в прокладке.
И возможно-ли установить прокладку неправильно? Помнится когда сам разбирал заметил, что она симметричная и в принципе можно поставить ее не правильно и тем самым перекрыть часть отверстий для ОЖ.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Воскресенье, 15.01.2012, 11:25
 
redДата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:30 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот из Диалогиса картинка, если это чем-то поможет
Прикрепления: 6106598.jpg (29.8 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz