RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 25.04.2024, 18:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Ремонтируем печку
fautrootДата: Суббота, 01.12.2012, 09:23 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ден88, если будешь их назад ставить не забудь сделать фото отчет того как ты их туда впихнеш) а то я се тоже хочу. Мне на разборке вообще предлагали от пыжыка, они по принципу рычага работают и я не могу сообразить как их подключить)



Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
 
ден88Дата: Суббота, 01.12.2012, 12:08 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fautroot)
если будешь их назад ставить не забудь сделать фото отчет того как ты их туда впихнеш)

ну я их буду ставить на передние двери,так как на задние двери я поставил уже два универсальных стеклоподъёмника!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ser26Дата: Суббота, 01.12.2012, 19:40 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
fautroot, На задние двери с передних не поставишь,там и направляющая короче и и на трубке двигатель гораздо дальше расположен

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
serg00marsДата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:52 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проскальзывают (крутятся без щелчков) регуляторы направления подачи потока и температуры (тяжело крутились, а потом с громким хрустом стали свободно крутиться).
Мне подсказали что слетели троссики с регуляторов, либо лопнули. Как к ним подобраться и в них ли проблема?
Хотелось бы обойтись малой кровью))
 
beerДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:29 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
serg00mars, только вскрытие покажет! Скорее всего тросики и слетели, в любом случае нужно разбирать.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:48 | Сообщение # 126
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
Скорее всего тросики и слетели

Вряд-ли,скорее всего что-то вырвал с мясом,так как фиксация ручки не зависит от тросика.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:53 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну еще как вариант съелись зубцы на шестеренке

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:00 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (touareg)
Ну еще как вариант съелись зубцы на шестеренке

Скорее зубья на ГП в коробке высыпятся чем на переключателе. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:06 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А че там же пластмасса smile

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:18 | Сообщение # 130
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (touareg)
А че там же пластмасса

Да,но она такая крепкая,что надо нехилое усилие приложить,чтоб сломать зуб bb


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:12 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
так как фиксация ручки не зависит от тросика.

не зависит, ну как я понял, она вращается легко и просто. Что там может быть???? либо тросик слетел, либо сломалась ножка, на которой крепился тросик, либо то же самое, только в печке. Как говорится, "tertium non datur"


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
serg00marsДата: Вторник, 11.12.2012, 05:03 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
так подлезть к креплению тросика к регулятору без разбора всей панели нет возможности? cry
 
barhanДата: Вторник, 11.12.2012, 08:43 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
serg00mars, тут где-то есть фотоотчет, как снимать торпеду, там есть момент, где снимается панель с печкой (если такой вариант панели как у нас в Реношке), по бокам 3 полта со стороны пассажира, и со стороны водителя снять панель, потом внизу по болту на самой панели и под отсеком для документов 2 болта, и потом она вытаскивается вся панель.

Хотя, лучше на фото посмотреть и мануал прочитать, т.к. я все делал интуитивно (у брата Бравик был, так его раз 6 салон снимали со всеми панелями). biggrin
 
SLAVONДата: Среда, 11.12.2013, 21:42 | Сообщение # 134
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Да я немного не понял,но могу сказать и по этой переделке,радиатор от ВАЗов переднеприводных,в частности,от ВАЗ2109,по своим габаритам практически один в один подходит в замен родного,но он длиннее родного на 1-1,5см,чем родной.Так,что,чтобы поставить девяточный,надо будет выпилить в корпусе печки дно под радиатором,и немного удлинив,напаять дно заново.Все это делается при помощи паяльника и силикона,к примеру.Но можно и по другому как-нибудь придумать,всё зависит от вашей фантазии и прямости рук.Но,как по мне девяточный радиатор греет несколько хуже,чем родной,но это чисто субъективное моё мнение.на такой переделке отъездил одну зиму,потом все таки заменил на родной.При этом корпус поменял на не переделанный.


У меня такая переделка,Есле купить родной радиатор печки новый,корпус под него тоже надо покупать?или этот запаять или залееть.?обогрев салона изменитса в лучшую сторону?,В машине вроде тепло но не так как хотелось!


Renualt21 1.7карб,1986г.
 
ser26Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:51 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
SLAVON, Всё верно с радиатором от ВАЗа тепло,но не так как хотелось бы,потому и поменял на родной радиатор.А корпус при смене радиатора на родной,в принципе можно не менять,а заполнить образовавшуюся пустоту чем-нибудь мягким,и не гниющим типа подложечного материала для полов из ламинада.Это заполнение нужно для того,что бы поток воздуха проходил строго через радиатор.Но как по мне есть одно но,дополнительное заполнение поможет собирать мусор,который в силу устройства авто,очень легко проникает и скапливается вокруг радиатора печки.Исходя из этих соображений,потому и поменял корпус на не переделанный,тем более,что он у меня давно лежал и бесплатно достался.Да забыл еще вот,что.При установке радиатора печки,обязательно нужно проложить по бокам поролон или войлок,это очень важно,так как обеспечит герметизацию радиатора по бокам и поток воздуха так же будет идти только через радиатор.Всем рекомендую,на старых радиаторах обязательно обновить эти уплотнения,поролон от времени и грязи скорей всего уже рассыпался,а на новом ,если вы его меняете,добавить к тому что уже есть,после продажи.Эта мера поможет сделать печку жарче в морозы и прохладней в жару,не будет щелей и горячий воздух от радиатора не будет проходить и подмешиваться к холодному

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz