Ремонтируем печку
|
|
fautroot | Дата: Суббота, 01.12.2012, 09:23 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| ден88, если будешь их назад ставить не забудь сделать фото отчет того как ты их туда впихнеш) а то я се тоже хочу. Мне на разборке вообще предлагали от пыжыка, они по принципу рычага работают и я не могу сообразить как их подключить)
Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 12:08 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (fautroot) если будешь их назад ставить не забудь сделать фото отчет того как ты их туда впихнеш) ну я их буду ставить на передние двери,так как на задние двери я поставил уже два универсальных стеклоподъёмника!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 19:40 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| fautroot, На задние двери с передних не поставишь,там и направляющая короче и и на трубке двигатель гораздо дальше расположен
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
serg00mars | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:52 | Сообщение # 124 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Проскальзывают (крутятся без щелчков) регуляторы направления подачи потока и температуры (тяжело крутились, а потом с громким хрустом стали свободно крутиться). Мне подсказали что слетели троссики с регуляторов, либо лопнули. Как к ним подобраться и в них ли проблема? Хотелось бы обойтись малой кровью))
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:29 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| serg00mars, только вскрытие покажет! Скорее всего тросики и слетели, в любом случае нужно разбирать.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:48 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) Скорее всего тросики и слетели Вряд-ли,скорее всего что-то вырвал с мясом,так как фиксация ручки не зависит от тросика.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:53 | Сообщение # 127 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну еще как вариант съелись зубцы на шестеренке
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:00 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (touareg) Ну еще как вариант съелись зубцы на шестеренке Скорее зубья на ГП в коробке высыпятся чем на переключателе.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:06 | Сообщение # 129 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А че там же пластмасса
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:18 | Сообщение # 130 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (touareg) А че там же пластмасса Да,но она такая крепкая,что надо нехилое усилие приложить,чтоб сломать зуб
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:12 | Сообщение # 131 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) так как фиксация ручки не зависит от тросика. не зависит, ну как я понял, она вращается легко и просто. Что там может быть???? либо тросик слетел, либо сломалась ножка, на которой крепился тросик, либо то же самое, только в печке. Как говорится, "tertium non datur"
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
serg00mars | Дата: Вторник, 11.12.2012, 05:03 | Сообщение # 132 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| так подлезть к креплению тросика к регулятору без разбора всей панели нет возможности?
|
|
| |
barhan | Дата: Вторник, 11.12.2012, 08:43 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| serg00mars, тут где-то есть фотоотчет, как снимать торпеду, там есть момент, где снимается панель с печкой (если такой вариант панели как у нас в Реношке), по бокам 3 полта со стороны пассажира, и со стороны водителя снять панель, потом внизу по болту на самой панели и под отсеком для документов 2 болта, и потом она вытаскивается вся панель.
Хотя, лучше на фото посмотреть и мануал прочитать, т.к. я все делал интуитивно (у брата Бравик был, так его раз 6 салон снимали со всеми панелями).
|
|
| |
SLAVON | Дата: Среда, 11.12.2013, 21:42 | Сообщение # 134 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата ser26 ( ) Да я немного не понял,но могу сказать и по этой переделке,радиатор от ВАЗов переднеприводных,в частности,от ВАЗ2109,по своим габаритам практически один в один подходит в замен родного,но он длиннее родного на 1-1,5см,чем родной.Так,что,чтобы поставить девяточный,надо будет выпилить в корпусе печки дно под радиатором,и немного удлинив,напаять дно заново.Все это делается при помощи паяльника и силикона,к примеру.Но можно и по другому как-нибудь придумать,всё зависит от вашей фантазии и прямости рук.Но,как по мне девяточный радиатор греет несколько хуже,чем родной,но это чисто субъективное моё мнение.на такой переделке отъездил одну зиму,потом все таки заменил на родной.При этом корпус поменял на не переделанный.
У меня такая переделка,Есле купить родной радиатор печки новый,корпус под него тоже надо покупать?или этот запаять или залееть.?обогрев салона изменитса в лучшую сторону?,В машине вроде тепло но не так как хотелось!
Renualt21 1.7карб,1986г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:51 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| SLAVON, Всё верно с радиатором от ВАЗа тепло,но не так как хотелось бы,потому и поменял на родной радиатор.А корпус при смене радиатора на родной,в принципе можно не менять,а заполнить образовавшуюся пустоту чем-нибудь мягким,и не гниющим типа подложечного материала для полов из ламинада.Это заполнение нужно для того,что бы поток воздуха проходил строго через радиатор.Но как по мне есть одно но,дополнительное заполнение поможет собирать мусор,который в силу устройства авто,очень легко проникает и скапливается вокруг радиатора печки.Исходя из этих соображений,потому и поменял корпус на не переделанный,тем более,что он у меня давно лежал и бесплатно достался.Да забыл еще вот,что.При установке радиатора печки,обязательно нужно проложить по бокам поролон или войлок,это очень важно,так как обеспечит герметизацию радиатора по бокам и поток воздуха так же будет идти только через радиатор.Всем рекомендую,на старых радиаторах обязательно обновить эти уплотнения,поролон от времени и грязи скорей всего уже рассыпался,а на новом ,если вы его меняете,добавить к тому что уже есть,после продажи.Эта мера поможет сделать печку жарче в морозы и прохладней в жару,не будет щелей и горячий воздух от радиатора не будет проходить и подмешиваться к холодному
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |