RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 25.04.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы
tvДата: Вторник, 23.06.2015, 09:05 | Сообщение # 136
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, тю, я думал там как у нас, я себе в барабаны уже новые цилиндры заказал, комплект с колодками, TRW GSK 1017 . Поэтому надо будет думать. Ну это не прямо сейчас, спрашиваю для ближайшего будущего, потому что трубки поржавели.

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 23.06.2015, 13:07 | Сообщение # 137
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
я думал там как у нас, я себе в барабаны уже новые цилиндры заказал, комплект с колодками, TRW GSK 1017 . Поэтому надо будет думать. Ну это не прямо сейчас, спрашиваю для ближайшего будущего, потому что трубки поржавели.

А ты какие цилиндры заказал, с регулятором или без? Если без, то нужно ставить, если с ними, то трубки напрямую нужно сделать.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Вторник, 23.06.2015, 13:24 | Сообщение # 138
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, по каталогу экзита заказывал, под бендикс,


В описании ничего не написано, думаю без регулятора они. Думал как лучше, а вышло как всегда))
Я вроде где-то читал, что ты поставил себе москвичевские, они станут как родные? Или допиливать надо будет?
Прикрепления: 0844942.jpg (32.0 Kb)


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 23.06.2015, 15:26 | Сообщение # 139
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Я вроде где-то читал, что ты поставил себе москвичевские, они станут как родные? Или допиливать надо будет?

Плохо читал, стоят оригинал (Рено), на тех чуть машину не угробил об столб зимой sad


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Вторник, 23.06.2015, 17:55 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, ого, ну вот тебе и москвич..

посмотрел, только что, у меня в комплекте цилиндры без регулятора:
TRW BWH173 левый
TRW BWH174 правый


со встроенным регулятором идут эти:
TRW BWH186 левый
TRW BWH187 правый


Вот думаю, может отменить комплект, и заказать с регуляторами.. Есть ли простой способ обойтись без встроенных? Может не от ланоса, а от чего-то другого подойдет сдвоенный..
Прикрепления: 5005146.jpg (64.0 Kb) · 3636262.jpg (64.0 Kb)


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 23.06.2015, 18:05 | Сообщение # 141
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
ого, ну вот тебе и москвич..

Цилиндры были родные, только поршеньки от Космича ставил. Просто в моих стоят регуляторы, потому такой результат.

Цитата tv ()
Вот думаю, может отменить комплект, и заказать с регуляторами.. Есть ли простой способ обойтись без встроенных? Может не от ланоса, а от чего-то другого подойдет сдвоенный..

Дело твое, но я не видел подобного на других авто, даже у отца на "Шведе" стоят как у Ланоса на ГТЦ. В основном стоит так называемый "колдун", который с тягой к задней балке и от нагруженности авто регулирует усилие задних тормозов.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Вторник, 23.06.2015, 18:13 | Сообщение # 142
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()

Дело твое, но я не видел подобного на других авто, даже у отца на "Шведе" стоят как у Ланоса на ГТЦ. В основном стоит так называемый "колдун", который с тягой к задней балке и от нагруженности авто регулирует усилие задних тормозов.


Надо было заказать TRW GSK 1047, там регулируемые, подумаю, наверное перезакажу


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 23.06.2015, 18:39 | Сообщение # 143
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Надо было заказать TRW GSK 1047, там регулируемые, подумаю, наверное перезакажу

tv, ты обдумай все хорошенько, я вижу у них крепление разное.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Вторник, 23.06.2015, 18:55 | Сообщение # 144
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
tv, ты обдумай все хорошенько, я вижу у них крепление разное.

да, я тоже обратил внимание, что отверстия на цилиндрах на разном расстоянии

По идее можно просверлить новые отверстия в тормозном щите или на что там они крепятся, хотя конечно там точность нужна.

Может я что-то еще упустил?


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
tvДата: Вторник, 23.06.2015, 20:54 | Сообщение # 145
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот, судя по каталогу Elcats артикул оригинального регулятора тормозных усилий

7700731662, такой как у нас

Добавлено (23.06.2015, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата Андрюха ()
Плохо читал, стоят оригинал (Рено)

а какие ты себе ставил? Мне подойдут?
Прикрепления: 5351713.png (3.5 Kb)


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 23.06.2015, 21:19 | Сообщение # 146
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
а какие ты себе ставил? Мне подойдут?

У меня нет регуляторов как у тебя, они у меня в цилиндрах. Ставил себе оригинал Рено, цена была шаровая на Эксисте тогда!
Мои цилиндры:
7701 039 390 124,00грн
7701 039 391 126,00грн это был 2011 год.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Понедельник, 20.07.2015, 18:07 | Сообщение # 147
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Мужики, помогите советом, хочу поменять все тормозные трубки, и комплект задних тормозов. Все уперлось в регулятор тормозных усилий (разгрузочный кран).
У меня он навесной между задними колесами, как я понял со слов Андрюхи, более новые модели шли уже с регуляторами встроенными в сами тормозные цилиндры. Но у них другое крепление на тормозном щите.

Рассматриваю несколько вариантов:

1) заказать такой как у меня, в Украине нету, но вроде как из ОАЭ могут привезти ( судя по инфе от сюда http://www.olimpia-auto.com.ua/price.p....r=1420)
+ ничего не нужно переделывать
- он снова закиснет со временем
- непонятно, что придет,какого качества. И вообще магазин не проверенный, могут и кинуть.

2) Может есть смысл купить на разборке другие тормозные щиты, под те крепления,что у Андрюхи, и поставить комплект со встроенными регуляторами?
+ избегаем проблем с регулятором в будущем
- не знаю, подойдут ли щиты, как они там крепятся

3) Может есть смысл заморочиться с переделкой на дисковые тормоза, но сам не осилю, а найти того, кто возьмется проблематично
Это решит проблему с разгрузочным?
Что для этого нужно?
Знаю есть тема в которой это все жевали, но там так и не собрали все в кучу, непонятно какая ступица подойдет от рено 19, резать свою желания нет. И как закрепить суппорта, какие переходные пластины использовать и куда это все крепить.

4) Читал про универсальный разгрузочный кран Wilwood 260-12627 (https://www.drive2.ru/l/4388232/ ),
- как я понял надо переделывать тормозной контур с диагонального на перед-зад, да и стоит он не мало 60$

Поделитесь мыслями пожалуйста, на этой неделе еще могу вернуть комплект тормозов с не регулируемыми цилиндрами на екзист


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Понедельник, 20.07.2015, 19:12
 
ser26Дата: Понедельник, 20.07.2015, 21:22 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
tv, Видать ты не внимательно искал и читал,я делал все классно работало,вот ссылка http://renault21.ucoz.ua/forum/18-60-1

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
MoneyДата: Вторник, 28.07.2015, 00:09 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни. Че за не лепая фиговина. Тормозные коллодки не ровномерно зажимают диск. Получается под наклоном так сказать. Со стороный поршня все ровно. С внешней стороны часть диска блестит а процентов 30 нет. Суппорта новые. Направляйки не стучат. Не знаю может закисли или что может быть?

И еще вопросец такой. Может кто вкурсе, от 19 модели задние суппорта подходят к нам или нет. Ну разумеется диски тоже

Добавлено (28.07.2015, 00:09)
---------------------------------------------
Парни. Че за не лепая фиговина. Тормозные коллодки не ровномерно зажимают диск. Получается под наклоном так сказать. Со стороный поршня все ровно. С внешней стороны часть диска блестит а процентов 30 нет. Суппорта новые. Направляйки не стучат. Не знаю может закисли или что может быть?


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

Сообщение отредактировал Money - Вторник, 28.07.2015, 00:09
 
tvДата: Четверг, 13.08.2015, 20:01 | Сообщение # 150
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ser26, Андрюха,

Отчитываюсь о проделанном smile

1) Оставил TRW GSK 1017, который идет с обычными цилиндрами (подорожал он нормально так после покупки)
2) Докупил новые цилиндры TRW с встроенным регулятором (парные TRW BWH186 левый TRW BWH187 правый )
3) Просверлил новые отверстия под крепления (болты старые М6x1), отверстие под пяточек цилиндров расточил до 35,3мм под новые цилиндры.
Также следует заметить, что штуцер тормозной трубки в новых цилиндрах не 10x1, а 12x1


4) Заказал две тормозные трубки с штуцером на 12x1 с одной стороны и 10x1 с другой (10x1 штуцера идут на ланос).
Длина левой трубки от цилиндра до шланга 75 см
Длина правой трубки от цилиндра до шланга 55 см
2 медные трубки со штуцерами обошлись 155 грн (~7$)

Имеем новый комплект задних тормозов с цилиндрами со встроенным ограничителем тормозных усилий.

Дисковые тормоза конечно по заманчивее, но мороки больше.

ПС: стандартные цилиндры из комплекта без регулятора TRW BWH 173, TRW BWH 174 на продажу (новые, не ставились), если кого интересует пишите
Прикрепления: 8943758.jpg (64.0 Kb)


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Четверг, 13.08.2015, 20:10
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонт тормозной системы
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz