RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 16.04.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » стоит ли менять карбюратор на инжектор
стоит ли менять карбюратор на инжектор
tvДата: Четверг, 03.09.2015, 19:34 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ден88, я только за smile

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Пятница, 04.09.2015, 05:25 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
Пора Андрюхе открывать личный счёт,для благодарности за консультации в интересующих нас вопросах

ден88, Страна Советская, советы бесплатные smile
А вообще, если у человека есть желание и стремление, то почему бы не помочь советом или даже руками. smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 04.09.2015, 05:27
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:05 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата tv ()
Так, для справки, подобрал голову от B18EP со всем инжектором

Цитата tv ()
как разгребусь планирую сделать выжимку по переходу на инжектор

Интересно посмотреть на ВЫЖИМКУ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
tvДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:49 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Интересно посмотреть на ВЫЖИМКУ.

Пардон, мужики. Замотался, машина сразу после установки инжектора, пошла на капитальный ремонт кузова, который длился полгода.

Вкратце,
1) Нужна голова от B18EP или B18FP, по сути отличие в том что FP использует лямбду, а EP потенциометр.

2) В голове 2 датчика температуры ОЖ (на мозги и приборку), датчик детонации, топливная рейка с форсунками и регулятор давления топлива.

3) Впускной коллектор из двух частей + дросельный узел с датчикоп положения дросельной заслонки

4) Выпускной коллектор

5) Штаны желательно, у меня мои карбюраторные остались, те были в хлам. Но у моих помоему фланец немного большего диаметра

6) Мозги от этого двигателя, Bendix Fenix 3B

7) Проводка, скорее всего надо будет перебирать, как минимум укорачивать

8) Датчик абсолютного давления

9) Лямбда обычно намертво закисшая, поэтому есть смысл купить новую бош от жигуля, если надо будет номер есть, но по сути они все подходят, там всего два типа

10) Блок управления зажиганием и датчик положения коленвала с донора

11) Бронепровода те что на свечи у вольво немного другой днинны, от катушки к разносчику я брал реношный, на свечи вольвовские

12) Бензонасос Bosch который давит от 4х бар
- я и Андрюха ставили в бак, тогда нужен инжекторый бак, он с противо-отливным лабиринтом, ну или наколхозить самому его
+ придумать его крепление на металические трубки забора-обратки
- можно навесной, проще с установкой
В любом случае тянуть провод на электро насос

13) Трос газа нужно либо укорачивать, либо купить короче

14) Воздухан у меня с 10ки, если родной радиатор, то можно закрепить со стороны аккума, на телевизоре,
и тогда родной патрубок от дроссельной заслонки до воздухана подойдет
он короткий "V"-образный и в нем крепление датчика температуры воздуха)
Если как у меня уже стоит радиатор большой площади, то на правом стакане ставить воздухан, и уднинять воздушный патрубок.

15) Андрюха еще менял магистраль обратки, потому что она тоньше подачи. Подача 10мм обратка 8мм
Я тоже по совету купил полиамидную трубку 10мм, но в итоге так и не поставил, хвалило родной обратки

16) По выхлопу, та версия вольво, что с лямбдой имеет катализатор, поэтому штаны будут короче
Я оставил свои штаны, и вварил лямбду в место где 2 трубы сошлись в одну, сверху трубы.
Ступичная гайка от копейки помоему.
Совет, если будете менять, то лучше берите все комплектное с одной машины донора,
так как есть нюансы не всегда электроника совместима между версиями двигателей.

17) Ролик ГРМ который на головке, придется менять на натяжной. У меня сейчас оба ролика натяжные

18) Крышку термостата надо оставлять со старой головки

Уже поменял регулятор холостого хода и датчик дросельной заслонки (обороты ХХ плавали)
После карбюратора приемистость порадовала, и расход тоже (трасса 6л 90км/ч | город 9-10л без пробок)
Хотя сейчас уже тяги не хватает smile


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Воскресенье, 18.09.2016, 22:52
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.09.2016, 09:37 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Хотя сейчас уже тяги не хватает

Если не хватает тяги, то передачку вниз скидывать нужно biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Понедельник, 19.09.2016, 13:24 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Хехе, у меня 4х ступенчатая, я на второй до сотни могу разогнаться))), но это не то, двиг орет после трех тысяч, не комфортно, хочется крутящего момента.

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.09.2016, 13:45 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Хехе, у меня 4х ступенчатая, я на второй до сотни могу разогнаться))), но это не то, двиг орет после трех тысяч, не комфортно, хочется крутящего момента.

Дружище, у тебя явно что-то не то, у меня после 3 такой подхват, что ТурбоДизельный Добло плачет за углом и вытирает сопли об стену и так до 6500 cool


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 19.09.2016, 16:37 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Дружище, у тебя явно что-то не то, у меня после 3 такой подхват, что ТурбоДизельный Добло плачет за углом и вытирает сопли об стену и так до 6500

А я свой мотор болеше 4000 т. не раскручивал. Хотя по трасе не обижаюсь на мотор-- .


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 19.09.2016, 16:38
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.09.2016, 17:16 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
А я свой мотор болеше 4000 т. не раскручивал. Хотя по трасе не обижаюсь на мотор-- .

Так его и не имеет смысла крутить дальше, это же карб, лучше он все равно не поедет.
Смотря по каким трассам ездить, мне бывает приходится с 5ой на 3юю переходить для обгона и крутить на полный дроссель, условия на дороге такие.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Вторник, 20.09.2016, 14:06 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Ты меня как-то не так понял, я ж говорю, коробка более длинная, я тоже на трассе на 3ю скидываю. Подхват у меня после 2500-3000, но мне уже как-то мало, хочется больше, плюс не комфортно валить 3000+ шум от двигателя громкий.

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 20.09.2016, 14:35 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Ты меня как-то не так понял, я ж говорю, коробка более длинная, я тоже на трассе на 3ю скидываю. Подхват у меня после 2500-3000, но мне уже как-то мало, хочется больше, плюс не комфортно валить 3000+ шум от двигателя громкий.

Ты об этом biggrin Ну мне полегче, у меня пятиступ от 2х литровой Лагуны стоит, хотя с ним тяжеловато на подъемах на пятой sad


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 20.09.2016, 19:33 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Смотря по каким трассам ездить,

Ну в основном Киев-Пирятин-Лубны , это харошая траса и затем Мыргород - Опишня- Ахтырка второстепенная дорога вот на этой дороге,сильно не погониш. В основном перед поворотом на Великие Сорочинци , уходиш на право , начинается испитательний полигон,. испытание машыны на прочность и так до Опишни. А отчево посло 3000 ,у ваших машын моторы так сильно шумят.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
АндрюхаДата: Вторник, 20.09.2016, 20:25 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
А отчево посло 3000 ,у ваших машын моторы так сильно шумят.

У меня ничего не шумит!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 20.09.2016, 22:01 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
У меня ничего не шумит!

я, за тебя очень рад.

Добавлено (20.09.2016, 22:01)
---------------------------------------------
Цитата tv ()
1) Нужна голова от B18EP или B18FP, по сути отличие в том что FP использует лямбду, а EP потенциометр.

Очень интересный отчет, и это все ставил на 710 дв. И сколько потратил при переходе в гривнях.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 20.09.2016, 22:10
 
tvДата: Среда, 30.11.2016, 19:05 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТЕЦ, 3800 комплект с вольво + 1500 капиталка головы + 500 лямбда + 800 бензонасос + бак 150
6600 + работа


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » стоит ли менять карбюратор на инжектор
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz