Доброе время!!! Подскажите как узнать тип коробки передач. Рено21, 1986г.в. тип автомобиля L483, двигатель- 2.0литра инжектор, [4 форсунки], коробка-5передач, двигатель продольный, ещё на кузове по бокам шильдики RX. РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
Спасибо Андрюха, а шрус наружный сьёмный? или менять всё в сборе, всю полуось? РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
шрус наружный сьёмный? или менять всё в сборе, всю полуось?
Не съемный и менять всю п/ось (внутр. можно перебрать). гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
то есть-- полуось, наружный шрус, внутренний шрус, это всё одно целое??? РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
наружный шрус, внутренний шрус, это всё одно целое???
Наружный шрус не разборной, а внутренний можно разобрать. Чтобы напр. заменить наружный пыльник, рабираем внутр., отсоединяем пыльник и отсоединяем "гранату"(корпус внутр. шруса), сниваем стопорное кольцо, сбиваем 3-х шиповик, снимаем пыльник и у нас появляется доступ к замене наружнего пыльника. Съемные наружние шрусы, если не изменяет память , были только на Лагуне-1, Мегане-1 и Сценике-1 и то не на всех модификациях. гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
Чтобы напр. заменить наружный пыльник, рабираем внутр., отсоединяем пыльник и отсоединяем "гранату"(корпус внутр. шруса), сниваем стопорное кольцо, сбиваем 3-х шиповик, снимаем пыльник и у нас появляется доступ к замене наружнего пыльника.