Quote (satush)
газ и бензин у меня встречаются в редукторе, который переключает газ/бензин и по одной и той же трубочке идет в карб
Какая-то очень странная схема. Сколько не ставил газ на машины (собственноручно), но такого не встречал. Как газ и бензин могут идни по ОДНОЙ трубке в карб?! Одновременно газообразная и жидкая фазы. Обычно стоят газовый и бензиновый клапана на соответствующих подводах, редуктор служит для перевода газа из жидкой фазы в газообразную.
Quote (Ivog)
Є вставки в повітряний фільтр, притискається до отвору пружиною.Два шланги всверлюються у низу фільтра
Я знаю этот вариант, но он отличается повышенным расходом газа из-за того, что газ забирается в карб в не самой оптимальной точке. Наибольшая экономичность и приёмистость обеспечивается при подаче газа непосредственно в диффузор, т.е. в самом узком месте. Потому и стоял вопрос правильной врезки штуцеров.
Кстати, проблема уже решена. Нашёл таки одного спеца, кот. смог их врезать обойдя внутренние каналы. Правда, стоило это 120 грн вместо обычных 50 для обычного совдеповского Solex'а.