RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 19.04.2024, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » сайлентблоки рычагов (замена) (замена сайлентблоков треугольных рычагов)
сайлентблоки рычагов (замена)
ЮрецДата: Четверг, 31.03.2011, 09:41 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Юрец, ну и как Лемфорберы себя показали? Какие лучше брать?

отзыв писать еще рано, так как проехал мало
у меня всеравно ходовая гремит, потомучто проблемы с подрамником и его салентами(


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
ser26Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:49 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Лемфорберы нормальные сайленты делают,так что не переживай нормально стоять будут.Я когда себе ставил ,то именно их и поставил,2,5 года полет был нормальный,пока сами знаете что не случилось.а вот с выбиванием болтов была не детская эпопея.День корячился пытался по любовно их выкрутить,и это после недельного проливания Вдшкой.Достала,на второй день пришлось применить прием "БОЛГАРКА".Рычаги снялись с подрамника за час.Проблема была в том,что сами болты прикипели к самим внутренним трубкам сайлентов,и проворачивались в резине,само собой резина была в хлам.Так что пришлось не просто шляпки с болтов спиливать и выбивать,а пилить болты межды сайлентом и рычагом.После того как вытащил рычаги из под машины,старые сайленты выбивал с остатками болтов.
P.S.Скромный совет,если у вас рычаги с облезшей краской,то не ленитесь как следует их очистить от ржи и покрасить,мне по знакомству ржу сбили пескоструйкой,за бутылку пивасика biggrin холодненького tongue ,так как дело было летом


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Четверг, 31.03.2011, 17:05 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, спасибо за совет! Немного не дождался ответа, уже купил оригинал 4 штуки за 135грн. И лампы взял! От "кристал-вижн" меня отговорили, сказали что они светят с синевой. Посоветовали "экстрим-вижн +100%", взял их. А на габариты "блю-вижн"... попробуем smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:26 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Поздравляю вас,оригинал есть оригинал,это самый лучший выбор,хватит на очень долго. senile

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Четверг, 31.03.2011, 23:32 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, спасибо, надеюсь меня не обманули, хотя я у тех ребят давно тарюсь... хотел сразу брать подшипники на генератор, но забыл размеры sad

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
artzoomДата: Четверг, 17.05.2012, 12:45 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Съездил на диагностику. Симптомы были : Сильное постукивание на ямах, сильно гудело, как не заимней резине.

В итоге имею выписку: Заменить сайлентблоки нижних рычагов 4шт, шаровая опора 2шт, втулки переднего стабилизатора 4шт, подшипник задней ступицы 2шт, ну и заодно ремень грм + ролики, всетаки 55тыс пробега уже.

За работу сказали возьмут 5800рублей cry

Вопрос к вам, на exist.ru куча вариантов с диким разбросам по ценам. Как выбрать запчасти, чтобы не переплатить и не купить говно. И Долго ли придется возиться если менять все самому?

Спасибо.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
redДата: Четверг, 17.05.2012, 13:24 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (artzoom)
возьмут 5800рублей

Дорого. Ищи постоянного вменяемого механика.

Quote (artzoom)
Долго ли придется возиться если менять все самому?

ИМХО Если никогда не сталкивался с заменой ремня и сайлентов, то сам не сделаешь. Лучше найди механика и попроси с ним поучаствовать - будешь знать что к чему на следующий раз.

Quote (artzoom)
Как выбрать запчасти, чтобы не переплатить и не купить говно.

Ты сначала подбери 100% все коды з/ч по Диалогису, потому как они на 21-ю отличаются в зависимости от модели. Даже втулки стабилизатора на одинаковых машинах бывают 2-х размеров: пока диаметр стабилизатора не померишь - не узнаешь.
А дальше смотри по своему кошельку. Сасик можешь взять. А так бери на что денег хватит, записывай в блокнот дату установки и пробег и увидишь, сколько они отходят.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Четверг, 17.05.2012, 14:30 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (artzoom)
И Долго ли придется возиться если менять все самому?

само проблемно, что может быть, так это сайленты, а все остальное не так уж и долго. 5800, многовато, думаю тысячи на 2, как минимум, должно быть дешевле. Если что не будет получатся, поможем советом, хотя как мне помнится, уже обо всем писалось, нужно лишь поискать в темах.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Четверг, 17.05.2012, 15:42 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (beer)
а все остальное не так уж и долго

Пивасик, ему на 2-х литровом чтоб добраться до ремня ГРМ надо пол-морды разобрать и выдернуть радиатор.
И если ни разу сайленты не менял, то там куча ньюансов. И шаровые (они с канавкой) лучше не зажимать сразу, а опустить машину с домкрата, чтоб пазы с рычагами совпали. И т.д.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Четверг, 17.05.2012, 15:45 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
red, ну для этого мы здесь и собрались, чтобы помогать!!!

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
artzoomДата: Четверг, 17.05.2012, 17:22 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Договорился с соседом, с которым меняли карб. Работу поможет выполнить бесплатно biggrin пивом главное запастись.
З/части заказал на exist.ru, точнее сделал запрос по ВИН-у. Жду.

Добавлено (17.05.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Осталось собрать все тонкости и нюансы, чтобы не напортачить, ну и облегчить себе жизнь и за дело cool


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
KATODДата: Четверг, 17.05.2012, 17:58 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я менял на 2кубах ремень, то я вам скажу очень даже удобно.Правда снял капот,решетку и радиатор.Дела на 30мин снять и поставить.Тосол правда нужно сливать(((.

Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
zaharДата: Четверг, 17.05.2012, 20:12 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
вчера поменял сайленты Febi Bilstein, с работой 300 грн., втулки стабилизатора 4 штуки sasic 100 грн. с работой, опоры стоек SACHS 600 грн. пара, 120 замена, шаровые sct резина лето Амтел 300 грн штука=1200 грн. развал 40 грн. машина реально по другому поехала

Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
 
artzoomДата: Пятница, 18.05.2012, 05:14 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну еще бы)))

Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
ЮрецДата: Пятница, 18.05.2012, 15:13 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Юрец, ну и как Лемфорберы себя показали? Какие лучше брать?

эти сайлентблоки уже прошли около 15т.км (а может и больше - я не записываю), полет нормальный


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » сайлентблоки рычагов (замена) (замена сайлентблоков треугольных рычагов)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz