сайлентблоки рычагов (замена)
|
|
Юрец | Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:41 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Юрец, ну и как Лемфорберы себя показали? Какие лучше брать? отзыв писать еще рано, так как проехал мало у меня всеравно ходовая гремит, потомучто проблемы с подрамником и его салентами(
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:49 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Лемфорберы нормальные сайленты делают,так что не переживай нормально стоять будут.Я когда себе ставил ,то именно их и поставил,2,5 года полет был нормальный,пока сами знаете что не случилось.а вот с выбиванием болтов была не детская эпопея.День корячился пытался по любовно их выкрутить,и это после недельного проливания Вдшкой.Достала,на второй день пришлось применить прием "БОЛГАРКА".Рычаги снялись с подрамника за час.Проблема была в том,что сами болты прикипели к самим внутренним трубкам сайлентов,и проворачивались в резине,само собой резина была в хлам.Так что пришлось не просто шляпки с болтов спиливать и выбивать,а пилить болты межды сайлентом и рычагом.После того как вытащил рычаги из под машины,старые сайленты выбивал с остатками болтов. P.S.Скромный совет,если у вас рычаги с облезшей краской,то не ленитесь как следует их очистить от ржи и покрасить,мне по знакомству ржу сбили пескоструйкой,за бутылку пивасика холодненького ,так как дело было летом
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:05 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, спасибо за совет! Немного не дождался ответа, уже купил оригинал 4 штуки за 135грн. И лампы взял! От "кристал-вижн" меня отговорили, сказали что они светят с синевой. Посоветовали "экстрим-вижн +100%", взял их. А на габариты "блю-вижн"... попробуем
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:26 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Поздравляю вас,оригинал есть оригинал,это самый лучший выбор,хватит на очень долго.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:32 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, спасибо, надеюсь меня не обманули, хотя я у тех ребят давно тарюсь... хотел сразу брать подшипники на генератор, но забыл размеры
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
artzoom | Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:45 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Съездил на диагностику. Симптомы были : Сильное постукивание на ямах, сильно гудело, как не заимней резине.
В итоге имею выписку: Заменить сайлентблоки нижних рычагов 4шт, шаровая опора 2шт, втулки переднего стабилизатора 4шт, подшипник задней ступицы 2шт, ну и заодно ремень грм + ролики, всетаки 55тыс пробега уже.
За работу сказали возьмут 5800рублей
Вопрос к вам, на exist.ru куча вариантов с диким разбросам по ценам. Как выбрать запчасти, чтобы не переплатить и не купить говно. И Долго ли придется возиться если менять все самому?
Спасибо.
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 17.05.2012, 13:24 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (artzoom) возьмут 5800рублей Дорого. Ищи постоянного вменяемого механика.
Quote (artzoom) Долго ли придется возиться если менять все самому? ИМХО Если никогда не сталкивался с заменой ремня и сайлентов, то сам не сделаешь. Лучше найди механика и попроси с ним поучаствовать - будешь знать что к чему на следующий раз.
Quote (artzoom) Как выбрать запчасти, чтобы не переплатить и не купить говно. Ты сначала подбери 100% все коды з/ч по Диалогису, потому как они на 21-ю отличаются в зависимости от модели. Даже втулки стабилизатора на одинаковых машинах бывают 2-х размеров: пока диаметр стабилизатора не померишь - не узнаешь. А дальше смотри по своему кошельку. Сасик можешь взять. А так бери на что денег хватит, записывай в блокнот дату установки и пробег и увидишь, сколько они отходят.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:30 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (artzoom) И Долго ли придется возиться если менять все самому? само проблемно, что может быть, так это сайленты, а все остальное не так уж и долго. 5800, многовато, думаю тысячи на 2, как минимум, должно быть дешевле. Если что не будет получатся, поможем советом, хотя как мне помнится, уже обо всем писалось, нужно лишь поискать в темах.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:42 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (beer) а все остальное не так уж и долго Пивасик, ему на 2-х литровом чтоб добраться до ремня ГРМ надо пол-морды разобрать и выдернуть радиатор. И если ни разу сайленты не менял, то там куча ньюансов. И шаровые (они с канавкой) лучше не зажимать сразу, а опустить машину с домкрата, чтоб пазы с рычагами совпали. И т.д.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:45 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| red, ну для этого мы здесь и собрались, чтобы помогать!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
artzoom | Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:22 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Договорился с соседом, с которым меняли карб. Работу поможет выполнить бесплатно пивом главное запастись. З/части заказал на exist.ru, точнее сделал запрос по ВИН-у. Жду.Добавлено (17.05.2012, 18:22) --------------------------------------------- Осталось собрать все тонкости и нюансы, чтобы не напортачить, ну и облегчить себе жизнь и за дело
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
KATOD | Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:58 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Я менял на 2кубах ремень, то я вам скажу очень даже удобно.Правда снял капот,решетку и радиатор.Дела на 30мин снять и поставить.Тосол правда нужно сливать(((.
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
zahar | Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:12 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| вчера поменял сайленты Febi Bilstein, с работой 300 грн., втулки стабилизатора 4 штуки sasic 100 грн. с работой, опоры стоек SACHS 600 грн. пара, 120 замена, шаровые sct резина лето Амтел 300 грн штука=1200 грн. развал 40 грн. машина реально по другому поехала
Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
|
|
| |
artzoom | Дата: Пятница, 18.05.2012, 05:14 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| ну еще бы)))
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:13 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Юрец, ну и как Лемфорберы себя показали? Какие лучше брать? эти сайлентблоки уже прошли около 15т.км (а может и больше - я не записываю), полет нормальный
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |