сайлентблоки рычагов (замена)
|
|
Potap | Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:20 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Не могу выбить сайлентблоки!!! Советуют выжигать паяльной лампой,подскажите!!!! Заранее спасибо.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:33 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Potap) Советуют выжигать паяльной лампой А что это даст? Наружная обойма останется на месте... Если выбить не получается, то нужно (и лучше) выдавить тисками.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Potap | Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:51 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за совет!!!! Буду выдавливать!!!!
|
|
| |
KATOD | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:07 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| А они не в одном направлении случайно вынимаются?Или же в любую сторону?Мне показалось что они немного конусные.
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 23.05.2012, 20:00 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| неа, они кругленькие
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
zannikita | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:13 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Народ. Подскажите мне вот что. Нужны сайлентблоки нижних рычагов (так написали на листе диагностики). Помогите подобрать в exist.ru, а то что то запутался, сколько их надо и какие нужны.
Renault 21 GTS Symphonie 1.7i 1991
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:02 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Поищи в нете на файлообменниках или торрентах Dialogys - один раз качнешь, и будешь сам себе подбирать все коды з/ч
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:30 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Номер по оригиналу - 7704000681. Дальше закинь в поиск по кат.номеру в екзисте.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:54 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| SASIC 4001417 Нужно 4шт,по два на рычаг!Брал на Эксисте по 20грн штука!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:10 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) SASIC 4001417 Нужно 4шт,по два на рычаг!Брал на Эксисте по 20грн штука! Андрюх и как они по качеству????заказал такие же как ты себе!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:39 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ден88) и как они по качеству????заказал такие же как ты себе! Сасик что-то вообще плох,но 4года без проблем,это около 40000км.К стати менять лучше всего специальным съемником,мне такой отец выточил на токарном,процедура замены заняла 2 часа.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 08.01.2013, 19:41 |
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:21 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Сасик что-то вообще плох,но 4года без проблем,это около 40000км О ну тогда на мой век их точно хватит Ну у меня у соседа в гараже есть гидравлический пресс,то думаю с выпрессовкой старых и запрессовкой новых проблем быть не должно
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:04 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) мне такой отец выточил на токарном, простите что не по теме, нужен токарь!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:52 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А я вот свои передние меняю. Вчера целый день откручивал левый рычаг, точнее выбивал болты из внутренней трубки сайлента, в итоге достал! Сегодня день мучался со вторым, болты загнул а выйти так и не вышли. Болгаркой не подлезть, пилю либо рычаг либо подрамник. пришлось надпиливать уши на подрамнике, и доставать на себя вместе с болтами, продется потом уши подваривать. Самое прикольное что на снятом рычаге болты выбить так и не сумел! завтра поеду на прес менять сами салентблоки. Не думал что будет такой гемор!!! Читал выше у кого одно у кого другое, а у меня все и сразу
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:02 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pinchukerman, ты просто не знаешь волшебных слов!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |