RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 23.04.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Полуоси (ШРУС, привод)
Полуоси
МараудерДата: Суббота, 17.09.2011, 22:22 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
Ещё вопрос как ломаютя полуоси, какие последствия, особенно когда на скорости.

полуоси на скорости обычно не ломаются. они ломаются при возникновении хорошей нагрузки, например при трогании.

Добавлено (17.09.2011, 23:22)
---------------------------------------------
евро не евро... в набор с пыльником ложат нормальные хомуты обычно. если конечно производитель пыльника нормальный. и встречал я как такие типа евро так и ленточные, которые накручиванием конца хомута на что-нибудь затягиваются. у самого стоят эти типа евро. до замены пыльников стояли пружинки (типа как на сальниках, только здоровые) и походу они и были заводскими. червячных и пластиковых - не встречал в наборах. пластиковые это вообще халтура какая то как по мне... деформируется и растянется со временем небось, что чревато срыванием пыльника с гранаты. у меня и металлический то сорвало, а тут пластик..


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 17.09.2011, 22:26
 
esoxxxДата: Суббота, 17.09.2011, 22:50 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
пластиковых - не встречал в наборах. пластиковые это вообще халтура какая то как по мне...

конечно пластиковые - это не фирменные, просто на СТО когда меняли рулевые тяги то поставили на пыльниках обычные хомуты, а там уже самому доделывать как обычно...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValerisKPДата: Воскресенье, 18.09.2011, 05:17 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну да написал не подумал, что правильно поймут в смысле поломки не самой полуоси она как лом её хр., согнёшь и например внешней гранаты или внутреннего тришипа, они же могут заклинить или развалиться, ну или типа того.

А ленточные там какая-то приспособа нужна для натяжки или круглогубцами или ещё чем, и как хорошо держаться?


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Воскресенье, 18.09.2011, 05:21
 
sanuzДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:01 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
поменял пыльник на левой наружной гранате.снимал полуось.всё собрал.гранату забил до конца.Пошла вибрация при разгоне по прямой получается полуось внутри упирается и нет свододного хода.Помогите кто сталкивался с такой проблемой.дв-ль 1720.карбон.

Сообщение отредактировал sanuz - Воскресенье, 13.11.2011, 17:03
 
redДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:21 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Объединил темы

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:44 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vov@n)
Сегодня забрал с магазина две полуоси. Взял Metelli как Юрец в начале темы показывал на фотке. 780 грн. штука. Сфоткаю позже. Есть вопросы по замене.

а где брал, в Лане или в Антелопе?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
Vov@nДата: Вторник, 03.07.2012, 18:18 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
конечно в Лане !!! в Антилопе они же 950 грн. штука - разница по деньгам вроде как есть, тем более магазины на одной улице, максимум в 2-х км. друг от друга !!!!!!!!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
МараудерДата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:08 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
заменил себе правую полуось, а то на ходу вибрация на скорости и стуки если на плохой дороге были.. и рукой пошевелить если полуось, то как болт в стакане. левая без люфтов и болтаний.
когда снял полуось и снял с нее пыльник внутреннего, то почти без усилия ось с тришипом досталась из гранаты. полуось и внутренний пыльник на ней еще похоже заводские были.
поставил производства французской фирмы Eai артикул T49090, обошлась 70$.
теперь как и левая - берешься рукой и никаких стуков, болтаний, движений.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Воскресенье, 08.07.2012, 16:10
 
Den7511Дата: Среда, 25.07.2012, 11:06 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста! У меня рено 21 1,7 карб.93г.в. Вылетает шрус из коробки!(( Что можно зделать?? Заранее благодарен!
 
VovchikДата: Среда, 25.07.2012, 11:25 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Den7511)
Вылетает шрус из коробки

Ес ли правый, меняй стопорные кольца (7700720854 и 8200295074)
Прикрепления: 3675611.jpg (38.2 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Den7511Дата: Среда, 25.07.2012, 11:43 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это заводские размеры или уже ремонтные? Я уже менял кольца. Только я брал заводские размеры.

Добавлено (25.07.2012, 12:43)
---------------------------------------------
И еще появился шум в коробке. Где-то после 80 км/ч

 
VovchikДата: Среда, 25.07.2012, 11:48 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Den7511)
Это заводские размеры или уже ремонтные?

Я смотрел под JB3 коробку с индексом 026. Смотри какая у тебя КПП, кат.номера и толщина могут менятся.Те номера которые я написал - заводские размеры, ремонтных не даёт.
А по поводу шума - проверь хоть уровень масла в КПП.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Den7511Дата: Среда, 25.07.2012, 11:53 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное за совет!) Тоесть вся проблема в кольцах? Или еще есть нюансы?
А масло я заменил...
 
ден88Дата: Вторник, 30.04.2013, 22:07 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет!Мужики у меня такой вопрос:У меня на правой полуоси которая стоит сейчас на авто,есть вот такая штука как на картинке обведённая,что это такое так и не нашёл в книге и для чего оно???

Бо сегодня купил другую полуось правую Б/у и на ней этой штуки нет,вот теперь и думаю толи свентили,толи её там не должно быть!проконсультируйте неуча sad


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Вторник, 30.04.2013, 22:08
 
ser26Дата: Среда, 01.05.2013, 12:43 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, На родных полуосях,никогда таких штук не было,сколько я видел,так что думаю все с ней нормально,ставь не парься

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Полуоси (ШРУС, привод)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz