RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Полуоси (ШРУС, привод)
Полуоси
redakulaДата: Среда, 02.03.2016, 18:18 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, На тот момент у меня была только распечатана книга издательства "Конверсия" и там не доставало нескольких страниц, потом я их допечатал, когда red виложил. Но скорее всего просто не внимательность. Просто от того что после расщелкивания, осознал то что масло с коробки все равно придется сливать и вынимать полуось очень расстроился, и со всего этого толком не досмотрел книгу. Да действительно есть такая приспособа, и тем более с точными размерами для самостоятельного изготовления. Если кому надо Страница 124 Рис. 8.19 . Как говорится " Кто читатет - тот не блуждает ". Признаю ошибку и каюсь! А Андрюха, ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 03.03.2016, 14:46 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
На тот момент у меня была только распечатана книга издательства "Конверсия" и там не доставало нескольких страниц, потом я их допечатал, когда

Все правильно, НО ВЕДЬ РАЗБИРАЕТЬСЯ. САМ мучился с полуосью правой переднево колеса, Пылник на гранате порвался, а перед этим только поменял подшипник,а было, што не поставлю гудит и РАЗА ДВА менял, а механик говорил , что после установке плохо закручиваеш ГАЙКУ.поэтому по ево просьбе закрутили, а здесь надо пыльник поменять, на правой длинной ПОЛУОСЕ не РАСКРУЧИВАЯ ГАЙКУ полуоси. Вот это была замена пыльника на гранате правой, без снятия самой гранаты с каолеса.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 03.03.2016, 14:57
 
АндрюхаДата: Четверг, 03.03.2016, 15:06 | Сообщение # 123
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
перед этим только поменял подшипник,а было, што не поставлю гудит и РАЗА ДВА менял, а механик говорил , что после установке плохо закручиваеш ГАЙКУ.поэтому по ево просьбе закрутили

Так говорят только полные идиоты, а еще меняют подшипник молотком и закручивают гайку ломом. Почитайте заводские Тех.ноты, там написано с каким усилием закручивать КАЖДУЮ гайку в машине!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 04.03.2016, 13:58 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Цитата ЧТЕЦ ()
перед этим только поменял подшипник,а было, што не поставлю гудит и РАЗА ДВА менял, а механик говорил , что после установке плохо закручиваеш ГАЙКУ.поэтому по ево просьбе закрутили

Так говорят только полные идиоты, а еще меняют подшипник молотком и закручивают гайку ломом. Почитайте заводские Тех.ноты, там написано с каким усилием закручивать КАЖДУЮ гайку в машине!

Это уж потом после консультации с механиком пришди к решению недокрута.
Цитата redakula ()
На тот момент у меня была только

......Эт точно что на тот момент и опыта, и знаний менше, ПО ЭТОМУ и .закрутили согласно . Тех.ноты, там написано с каким усилием закручивать КАЖДУЮ гайку в машине! А ведь пыльник поменять надо . Да и был я от киева за 300км. И книга постоянно в машине, да ключа!!!!!!!!. С собой все и не повезеш. ПО ЭТОМУ стараюсь что могу сам менять . А таких про которых и вспоминает АНДРЕЙ не подпускаю к машине.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
AleksHrДата: Четверг, 23.03.2017, 15:20 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажыте, без специнструмента поменять пыльники на левой полуоси нереально? Нужно снимать трипод и выпресовывать подшыпник внутренного пыльника?

У меня оба пыльника фиговые, внутренний пускает масло из коробки уже. Но сам подшыпник внорме. Может можно только снять скажем трипод а подшыпник не трогать? Возможно ли на него установить новый пыльник?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
denissolodovnikДата: Четверг, 23.03.2017, 18:54 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полуось снимать обязательно,а вот подшибник снимать для замены не нужно,только трипоид.снимал не один раз уже и не разу подшибник с вала не стягивал
 
redakulaДата: Пятница, 24.03.2017, 07:58 | Сообщение # 127
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Подскажыте, без специнструмента поменять пыльники на левой полуоси нереально? Нужно снимать трипод и выпресовывать подшыпник внутренного пыльника?

У меня оба пыльника фиговые, внутренний пускает масло из коробки уже. Но сам подшыпник внорме. Может можно только снять скажем трипод а подшыпник не трогать? Возможно ли на него установить новый пыльник?


Полуось снимать обязательно, тришип тот что со стороны коробки с полуоси снимать тоже надо. Тот пыльник что от коробки меняется без проблем без снятия подшипника - сальника. А вот тот что со стороны колеса, так это уж зависит от материала самого пыльника. Если брать китайские универсальные, то они тянутся хорошо и через подшипник должны пролезть. А если брать не универсальный а замену оригиналу например феби, то они резиновые и тянутся плохо, могут лопнуть. А если брать капроновый, то однозначно через подшипник его не протянуь. Я рекомендую покупать внутренний пыльник комплектом с подшипником, они в основном так и продаются. А то я один раз так встрял, для того чтоб поменять наружный пыльник, вынужден был разбирать наружный ШРУС. Описание моих приключений Вы можете найти в этой теме.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
AleksHrДата: Пятница, 24.03.2017, 12:50 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно конечно, но много потом проблем с запресовыванием подшыпника. Он же не просто снимается а напресовывается и запресовывается потом, еще и очень точно нужно как в книге пишет мерять длину, правильно?

Я просто посчитал что пыльник с подшыпником нормального качества и внешний пыльник обойдутся мне 800-1000 грн. + работа по замене + время не это все. А новая полуось 1700 и могу поменять сам и не нужно ни за что платить...

Уже снял полуось, но трипод не удалось снять, нужен семник.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Пятница, 24.03.2017, 18:23 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Уже снял полуось, но трипод не удалось снять, нужен семник.

А вот тут я не понял. Или ты про наружный трипод говоришь? Если про внутренний, то он снимается от руки, Штопорное кольцо снимаешь и он легко со шлицов сходит, или у тебя не так? Я у себя именно так и снимал, и он там на шлицах сидел вообще без натяга, или ты штопорное кольцо не заметил. Если у тебя не так, значит есть разные конструкции полуосей. У наружнего шруса трипод так же крепится ( без натяга на шлицах + стопорное кольцо ) на ту часть шруса что от колеса, а та часть что полуоси что от коробки имеет вид тюльпана с тремя прорезями в которые входят ролики трипода. Разбирать наружный шрус не советую, поскольку тогда очень намучаешься с его сборкой. Там есть такая трехлепестковая пружинистая фиксирующая пластина, лепестки которой защелкиваются в углубления на лепестках тюльпана. Так вот разщелкнуть её легко, но вот защелкнуть назад это слошный ад, без спецприспособ в виде загнутого гвоздя формой писаной буквы "г", старых газет сложенных во много слоёв и мощных угловых утконосов не обойдёшся.

Добавлено (24.03.2017, 18:23)
---------------------------------------------
Подшипник снимается съёмником или сбивается ( но смотри не покоцай молотком посадочное место подшипника на полуоси ). Назад его ставить не рекомендуется, поскольку коцается при съёме. Новый набивается с старого или его внутренней обойми + отрезок трубы. На полуоси есть утолщение до которого его следует набывать, так что там с расстоянием никак не перепутаешь. Набивать очень нежно, поскольку внутренняя обойма подшипника очень тонкостенная и легко гнется. Я себе так менял подшипник и вот уже около 6 лет ходит и не течёт.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 24.03.2017, 18:24
 
AleksHrДата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:01 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
redakula, внутренний трипод ОЧЕНЬ плотно сидит на шлицах. На правой полуоси уже снимал - там снялся от руки. Тут сидит так туго что капец...
А внешний НЕ ТРИПОД, а граната ), родной когда-то был трипод, а тепер почему-то все новые идут как гранаты, но никак не триподы... разобрать у меня так чтобы ничего не поломать не получится думаю... А почаму не идут триподы на вшених я так и не понял, но ни на одной новой его уже нет, так как уже в свое время менял и смотрел...

Просто пощитал, нормальные пыльники + пыьник с подшыпником + работа + время и усилия обойдутся почти как новая полуось, поэтому думаю взять что-то с новой и не моучатся, а эту пока оставить на будущие ). Нову. хорошую можна взять до 2000, а пыльники норм около 700-1000 грн будут ну и плюс работа и т.д.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
FreeteДата: Пятница, 23.06.2017, 23:33 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привіт, ситуація наступна, поміняв зовнішній пильник на лівій полуосі все склав і при спробі рушити з місця тріск і прокручення лівої полуосі в коробці,коли затягуєш гайку полуосі вона починає витягувати полуоську з коробки. я вже разів три до того міняв полуосі але такого ще не було, питання між ступицею і гранатою має бути якась шайба може? можливо я її загубив?

Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 30.06.2017, 21:44 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Freete ()
питання між ступицею і гранатою має бути якась шайба може? можливо я її загубив?

Н! не мае. Але дуже ц!каво як в тебе це виходить, три рази м!няв все добре було а тепер, казус. сам з киева. З якого району.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 30.06.2017, 21:45
 
Юрец6389Дата: Суббота, 11.11.2017, 16:34 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левая граната разбирается и собирается легко, и приспособления никакого не нужно! Лепестки снимаются отверткой, а одевать нужно по очереди и последний одеваеться ключиком на 6 wink

Renault 21 Nevada GTS, 1.7 88г.в.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 21.11.2017, 20:14 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Юрец6389 ()
Левая граната разбирается и собирается легко, и приспособления никакого не нужно! Лепестки снимаются отверткой, а одевать нужно по очереди и последний одеваеться ключиком на 6

ПРАВИЛНО ОФОРМИ ПОДПИСЬ: какая машына какой двыжок .Год выпуска и т\д и т\п. ПИСАЛ для ДВ. 1.7 У 2х литровом по другому.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 21.11.2017, 20:15
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Полуоси (ШРУС, привод)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz