RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Двигатель глохнет при заводке на холодную (где копать?)
Двигатель глохнет при заводке на холодную
КЕЛАДата: Понедельник, 15.08.2011, 11:37 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
прочитал в книжке для того, чтобы обнулить настройки компа( авариии) надо снять напряжение на 20 мину. Утром снял клему на 30 минут промеря сопротивление датчика 500-600 Ом надел разъем завожу,- сразу схватило на 1200 оборотов и тутже потихоньку в течении 3-4 сек. стало падать до 500 и движок начазадыхаться 4-5 сек и обороты начали подниматься до 900. 1-2 мин. поработал,- завожу взял обороты и тутже упали до холостых. Иду снимаю с датчика ТЖ разъем никакой реакции вроде его вообще нет и машина сама себе там что-то подстраивает и держит обороты на холостых. Не могу понять цирк. Пробовал ставить сопротивление на 50 Ом вообще никакой реакции.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
AleksHrДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:26 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Книги прочитал, где пишет снимать на 20 мин. при какой то аварии? Вроде достаточно несколько секунд.
2. Там есть подробное описание что должен выдавать датчик при каких темпаратурах - можно на основе значений скласть схему и померять дает ли нужное сопротевление.

Я бы лутчше сьездил на диагностику, там все посмотрят и скажут.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:24 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Народ для верности вообще скидывает клемы на ночь, а пары секунд достаточно только чтоб скинуть настройки часов и магнитолы.
2. Такие замеры возможны только дома, с градусником, кипятильником и мультиметром, для многих такие эксперименты неприемлимы, хотя если есть куча свободного времени, то пожалуйста...
3. Основная масса СТО пошлёт нас подальше, при попытке пройти у них комп.диагностику, потому что машина редкая, шнурков на них нету.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AleksHrДата: Понедельник, 15.08.2011, 15:01 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
esoxxx, ну не знаю, у нас в Тернополе был 2 раза в разных людей, все без проблем. Renix в очень многих машынах использовался. Причем цеплялись они просто контактами.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
КЕЛАДата: Среда, 17.08.2011, 17:17 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Основная масса СТО пошлёт нас подальше, при попытке пройти у них комп.диагностику,[color=red]

Для замера сопротивления банка с кипятильником не нужна. Достаточно промерять на горячий движок и на хлодный и все станет ясно. Дело в другом комп не видит терморезистора. Что снял разъем что одел, что поставил резистор 50 Ом что 500 Ом никаких изменений. Что-то регулирует обороты ХХ а вот что не понятно.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
pensДата: Суббота, 10.09.2011, 17:20 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня концы с датчика температуры выведены на потенциометр холодный уменьшаю а когда горячий увеличиваю и все в норме

рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
 
redДата: Суббота, 10.09.2011, 18:12 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну по мне, как при такой комплектации
Quote (pens)
полный инжектор электронный щиток приборов
следует поставить нормальный датчик температуры, а то так можно докатиться до того, что угол опережения руками выставлять biggrin


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
pensДата: Суббота, 10.09.2011, 18:21 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
2 раза менял а потом вывел на нижнюю часть панели потенц и 2 раза меняю положение при заводке и при нагреве и нет проблем

Добавлено (10.09.2011, 19:21)
---------------------------------------------
расход по трассе 7 по городу 9\9.5


рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
 
lysonДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:06 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)

Попробуй снять разъём с датчиков температуры и воды и воздуха и заводить на холодную.

Хотел снять разъём с датчика температуры ОЖ, а провода отволились!! сгнили чтоли, есть разница какой куда? или не важно, и ещё, на эти провода подходит плюс или минус(хотел снять датчик для проверки мультиметром , а попал на проблему с проводами)???


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
beerДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:33 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (lyson)
есть разница какой куда?

нет ни какой разницы
по току, думаю что скорее всего +


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
pensДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:53 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
совершенно верно нет никакой разницы а поставил от приемника океан 205 от громкости

рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
 
kipiaopДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:06 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (lyson)
Хотел снять разъём с датчика температуры ОЖ, а провода отволились!! сгнили чтоли, есть разница какой куда?

Quote (beer)
нет ни какой разницы
по току, думаю что скорее всего +

должна быть разница. один на лампочку, второй на указатель. попробуй кратковременно коротнуть на корпус "плюсовой" - должна загореться лампочка на приборке.
Quote (pens)
совершенно верно нет никакой разницы а поставил от приемника океан 205 от громкости

чет не понял при чем тут твой переменник к отпавшим проводам


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
lysonДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:49 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (pens)
совершенно верно нет никакой разницы а поставил от приемника океан 205 от громкости

не понял про приёмник, ты поставил на эти провода регулятор громкости от приёмника, и с помощью оного регулируешь сопротивление(холодный двигатель--меньше, горячий-больше???

Добавлено (12.09.2011, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (kipiaop)
должна быть разница. один на лампочку, второй на указатель. попробуй кратковременно коротнуть на корпус "плюсовой" - должна загореться лампочка на приборке.
Quote (pens)

у меня два датчика температуры, один -одноконтактный на стрелку на приборке, второй два контакта- на мозги, про два контакта и идёт речь(инжектор 2 литра)


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483

Сообщение отредактировал lyson - Понедельник, 12.09.2011, 13:45
 
kipiaopДата: Понедельник, 12.09.2011, 14:48 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
lyson, померяй сам датчик. если сопротивление только между выводами - нет разницы как их подключать.

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
pensДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:48 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
совершенно верно тот датчик на 2 контакта который впереди с левой сторонй \по ходу движения\ эти 2 провода подключил к потенциометру от громкости приемника океан 205 и все

рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Двигатель глохнет при заводке на холодную (где копать?)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz