RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » рулевая рейка
рулевая рейка
alexДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:18 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем.помогите решить проблему.подонкрачиваю правую сторону шевелю колесо люфтит вправо влево.че может быть? и по трасе тянет в право.у меня 1.7 инжектор полный .и еще кто знает торпеда с 3фазы сколько стоит полностью с эл.со всей требухой

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:27 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Рулевые наконечники, скорее всего, на замену. По ценам за торпеду не могу подсказать. А что, есть 3 фаза?...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
alexДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:30 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
да есть симпотная сегодня видел.так наконечники менять левый иправый?

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:42 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (alex)
привет всем.помогите решить проблему.подонкрачиваю правую сторону шевелю колесо люфтит вправо влево.че может быть? и по трасе тянет в право.у меня 1.7 инжектор полный .и еще кто знает торпеда с 3фазы сколько стоит полностью с эл.со всей требухой

Во-первых третьей фазы не существует,их всего две,а панель может стоять с другой машины,фотку выложи тогда можно точнее сказать.
Во-вторых люфт влево-вправо это труба наконечнику,лучше замени оба,стоят около 100грн штука,или рулевой тяге,разбит вкладыш шара,тоже замена.А потом на регулировку схождения обязательно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:19 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
совет, Alex,заезжаете на розвал-схождение и просите перед схождением сделать вам диагностику. В принципе они обязаны её сделать каждому перед регулировкой. Вам найдут недостатки и отправят их устранять,после устранения скажут приезжайте.За диагностику у насберут 10гр.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Воскресенье, 19.12.2010, 21:22
 
Pitty69Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:34 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Как и чем заменить, разбирал кто-нибудь? Подшипник / втулка разбита, есть люфт.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
ser26Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:50 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pitty69, По идее они съёмные и меняются,должны быть ремкомплекты.Но можно и у токаря выточить из (забыл как называется),типа пластика белого цвета.Извиняюсь за забывчивость,на языке вертится,а сказать не могу. biggrin

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ogonekДата: Четверг, 12.05.2011, 19:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
Подскажите. Стоит отдавать на восстановление или купить новую?

Renault 21 1988
 
ЮрецДата: Четверг, 12.05.2011, 19:51 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ogonek)
Подскажите. Стоит отдавать на восстановление или купить новую?

из опыта
однозначно дешевле отдать мастерам на реставрацию.. поменять сальники и шлифонуть вал(если нужно)
благо сейчас предостаточно мастеров по этому делу,
с разборок и не думайте, минимум потеряете время и нервы
абсолютно новых нет, есть восстановленные по цене новых

Добавлено (17.12.2011, 23:37)
---------------------------------------------
вот это смотрю сейчас на этот фотоотчет, как все легко и просто с рейкой без ГУРа
и вспоминаю свою с ГУРом, её снятие и установка еще тот геморой


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
алексДата: Четверг, 12.05.2011, 19:51 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
из опыта однозначно дешевле отдать мастерам на реставрацию.. поменять сальники и шлифонуть вал(если нужно)

Реставрация однозначно дешевле.Себе делал сам, нет там ничего сложного если под рукой токарный и шлифовальный станок.


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.05.2011, 19:51 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Юрец)
вот это смотрю сейчас на этот фотоотчет, как все легко и просто с рейкой без ГУРа
и вспоминаю свою с ГУРом, её снятие и установка еще тот геморой

Вот цена рейки без ГУРа
Прикрепления: 5290746.jpg (27.8 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SuperДата: Среда, 09.11.2011, 09:22 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кому то понадобиться. Уже полгода мучил меня стук слева в рулевой рейке. Обращался я за помощью на наши форумы (имеется ввиду Рено) и ничего кроме замены полностью не советовали. И вот. Позавчера разобрал: отвинчиваем два колеса (передних разумеется), левую и правую рулевую тягу, два болта самово крепления рейки, и вытаскиваем в сторону водителя (левую). Затем все оказывается очень просто: акуратно отверткой снимаем шайбу с гайки (шестигранка) подтягивания механизма, вытаскиваем пружину и пластмасовую втулку, подтачиваем милиметра 3-4 выступы на этой втулке, напихаем смазки и все вставляем в обратном порядку. Я сибе ещё подложил под гайку небольшую шайбу для лучшей подтяжки. Впечатления. Сначала немножко туговато ходит руль пвраво от центра и влево, но уже почти нормально. Стук пропал полностью. Спава на тяге также менял втулку , но уже давно последовательности не помню.
 
redДата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:32 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вопросы/ответы по рейке переехали сюда

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
maratbi4Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:24 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите, при постановке руля в положение колеса прямо smile когда машина стоит покачиваешь руль явно слышен какой то грукат как только выворачиваешь проподает?

RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
beerДата: Суббота, 31.03.2012, 07:27 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
maratbi4, ,без знаков препинания - бред, особо ничего и не понял. смотри рулевые наконечники, шаровые, рулевую рейку

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » рулевая рейка
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz