Пороги, арки.
|
|
edu33 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:59 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (lai11) Кстати, edu33, ты защиту двигателя не знаеш как изготовить или с чего нибудь снять? Не не знаю.Там заводская из пластика устанавливаеться.Моя еле дышит а на разборках самый ходовой товар так что родную целую найти сложно.Пока руки не дошли ,но буду делать подобно как на фото из листа нержавейки 1мм (стол старый разделочный из столовой).Тут проще сначала из картона сделать,по этой развёртке железо вырезать и листогибом загнуть...... К тому что на фото расширил-бы по бокам в районе бампера паред колесами-родная пластиковая там неплохо от грази спасает
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:19 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня пластиковая заводская стоит, от грязи нифига не спасает, движок вечно засраный, а мыть рука не поднимается, есть шанс потом не завестись.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:32 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) У меня пластиковая заводская стоит, от грязи нифига не спасает, движок вечно засраный, а мыть рука не поднимается, есть шанс потом не завестись. аналагична) кстати, всегда хотел у тебя спросить, чем делал белые надписи на шинах? у меня стоит резина 195/65/15 смотрицца как катки всегда хотелось повыделять белым надписи "данлоп"
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 16.04.2010, 13:35 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:09 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Юрец, фотка старая, ко мне машина попала уже без маркеров на резине
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
lai11 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:37 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Наконец настал тот день когда я начал варить машину!!!Ура! Целый день сегодня возились,причем пол дня вспоминал не хорошими словами тех людей которые придумывали крепления на нее,то ключ на 16 то знаменитые ключи *Torx* по нашему шестигранники...ну вообщем все сняли. Начали с места провалов торсиона который уже в салон полез.Ничего,выбили, выровняли,заварили и как так и надо. До этого запасся баллоном ацитилена и кислорода и листами 1,5 и 0,8 правда не автомобилтным, а обычным. Кстати,привез переворотники которыми наши авто (ну там вазды и москвичиши) переворачивают а они короткие не знаю как их пристроить на рено,если кто сталкивался или знает как их поцепить очень большой плиз до завтра отписаться! А то буду переворачивать по старинке- на бок и подкладывать шины!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
edu33 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:45 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (lai11) Начали с места провалов торсиона который уже в салон полез.Ничего,выбили, выровняли,заварили и как так и надо. Да быстренько ни чего не скажешь,при условии что я описывал ранее ....Фото скинь, если не трудно
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 07:00 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| edu33, места крепления торсионов не сфоткал.Завтра постараюсь выложить.Но дырка там была сквозная,не знаю как еще торсион по дороге не потерял Варили сначала сверху,набирали, а когда перевернули набрали снизу.Вырезал болгаркой пол порого,если его таким еще можно было назвать, и на его место набрал новый из 3-х кусочков 1,5 мм,предварительно выгнув по форме.После чего надо будет его конечно шпаклевочкой подравнять и задуть гравитексом.Действительно когда вариш газом подгорает старая обработка,чего там мастика или еще что? Но по другому,точечьной сваркой к примеру,сквозные дыры ты не завариш,это потом когда у тебя все набрано проходжиш по шву полуавтоматом и все гуд! Quote (edu33) Да быстренько ни чего не скажешь,при условии что я описывал ранее У меня еще сварной,мой родственник, с очень большим опытом сварки за плечами и не только авто и работает как муравей с утра до темноты. А машину я поднял так:
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
lai11 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 07:09 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Порог еще не шлифованный и не выровняный,сегодня буду им заниматся! Добавлено (26.04.2010, 08:09) --------------------------------------------- Вообщем,работы еще начать и кончить,хотябы за неделю, очень на это надеюсь!!! Когда разбирал обнаружил что пришол конец моим задним тормозным колодкам и сайленблокам на балке. Если кто знает номер детали сайленов плиз написать! А колодки поеду искать на разборку!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Понедельник, 26.04.2010, 07:10 |
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 08:23 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Нормально.Никогда бы не ризкнул поднять так.Только я не понял-там вроде пороги по форме другие должны быть?Quote (lai11) После чего надо будет его конечно шпаклевочкой подравнять и задуть гравитексом Не торопись-хорошо всё зачисть что подгорело,обезжирь и вскрой с начала APP Zinc 95 Aerozol.Эта штука предназначена для обработки сварочный швов при таком ремонте- содержит цинк со смолой.Банка 400ml -45гр.Потом можно APP U210-полный аналог мастики заводской.Почитай тут в разделах http://app-ua.com/catalog/28-Aerozoli.html Quote (lai11) о по другому,точечьной сваркой к примеру,сквозные дыры ты не завариш Согласен.Делаеться латка,вставил,обвварил(без перегрева) ,зачистил заподлицо. Quote (lai11) А колодки поеду искать на разборку! Ставил новые испанские год назад за 180
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 08:57 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| edu33, если я подожду конца сварочных работ,где-то с неделю, а потом все повскрываю ничего не будет страшного? Насчет формы порогов,там в конце часть старого осталась она нормальная такой же формы,как поровняю так будет как родной,тем более внизу порога вообще некчему было варить,делали как ты вырезали полоску 1,5мм а к ней приваривали порог. Кстати,на креплениях торсионов в салоне есть такая штопорная штука,не знаю как правильно называется,вообщем сделали усилитель из металла 1,5мм и вставили вместо нее.Но это на фотке надо смотреть. А машины,во всяком случае вазды так и переворачивают, 5 здоровых мужиков и переворот за 3 мин. А потом еще надо будет в обратную сторону перевернуть.единственное боялся что-бы не переусердствовать и не завалить на бок,поэтому и страховку из скатов поставил под стойку,на фотке видно.Добавлено (26.04.2010, 09:57) --------------------------------------------- Обрабатывать буду битумной мастикой на каучуковой основе.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:26 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (lai11) если я подожду конца сварочных работ,где-то с неделю, а потом все повскрываю ничего не будет страшного? А погода?Потом рыжий налёт обдирать будещь.Смотри сам конечно,просто работы добавиться.Да сразу вскрой APP Zinc 95 Aerozol пока сварщик курит -делов то на 2 мин, баллон под давлением.Потом хоть месяц если погода позволит .Не забудь про подгоревшую мастикуДобавлено (26.04.2010, 10:26) ---------------------------------------------
Quote (edu33) Обрабатывать буду битумной мастикой на каучуковой основе. Не на чистый металл сразу не стоит
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:47 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (edu33) Ставил новые испанские год назад за 180 Заказал новые итальянские за 140грн. И все таки по сайлену там 2 разных варианта можно ставить...
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:31 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (lai11) А колодки поеду искать на разборку я покупаю просто накладки с москвича, и наклепываю. одной проблемой меньше и по финансам не дорого
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:19 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) я покупаю просто накладки с москвича, и наклепываю Не думаю что на этом надо экономить....Добавлено (26.04.2010, 23:19) ---------------------------------------------
Quote (lai11) А машины,во всяком случае вазды так и переворачивают, 5 здоровых мужиков и переворот за 3 мин Да хорошо когда есть кто-то рядом кто может помочь мозгами и руками.Да и сроки сокращаються.А я сам все.Зацепился с сентября и конец в далекой перспективе.Работа две через две недели и домашние заботы не позволяет плотно заниматься.У тестя руки из одно места -выступает как прокладка между рулем и сиденьем.Он не давно купил Славуту так там лонжироны и задняя балка требуют уже зачистки и обработки-4 года машине.Уже коробку перебирали и еще воз проблем.Вот что значит хохлятское качество..... -
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 06:50 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (beer) я покупаю просто накладки с москвича И как, тормозит?Сколько раз в год клепаеш?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |