RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Зажигание
Зажигание
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:51 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
из за прводки в лонжероне где-то


Цитата SeniorSancho ()
Потом можно проворачивать ключем и запускать двигатель

Вот с этого и надо наченать .ато кошелек, КОШЕЛЕК. Пока не убереш глюк, в проводке лонжерона, на соединении фишка соединительная, БУДУТ различные НЕ ПОЛАДКИ.

Добавлено (07.02.2016, 17:42)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n ()
родные детали,

Про плафон писал . Я у меня такая комплектация. И стоит заводская плата, этово устройства. У нас с ТЕЗКОЙ карбюратор, у тебя моно инжектор , поэтому разная разводка електрического жгута в лонжероне.

Добавлено (07.02.2016, 17:51)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n ()
Потом даже не один толковый электрик не поможет, он просто напросто не захочет день/два разбираться с вашим кулибничеством.

ТЫ прав ВОВАН, я на форуме про електрозамок , выкладывал снимки ,поэтому посмотри , друг ТЫЖ техн. образован разберись не сложно,.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 07.02.2016, 19:27
 
Vov@nДата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:18 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот самая херня бывает, когда жгут обрывается / перетирается или мыши сгрызают проводку именно в лонжероне.
Не забываем, что у нас проводка идёт по двум лонжеронам и фишки соединительные идут под пластиком (в ногах сбоку) как бы за передней части левой и правой дверей. Короче слева - это под блоком предохранителей нужно сбоку снять пластик, а справа - это справа от бардачка снимается пластик. В жигулях и в советском автопроме провода обычно прокладывают по левому порогу. А у нас по двум порогам проложены провода и земля прикручена в районе центральной стойки. Когда-то перечищал и протирал все фишки и для этого снимал пластик по салону.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 07.02.2016, 21:21
 
SeniorSanchoДата: Четверг, 11.02.2016, 22:18 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТЕЦ, короче, сейчас появились новые наблюдения. Поскольку всю зп сейчас трачу на ходовую и расходники (масло, ремни, втулки), то замок поменять стоит вопрос вторично. Короче, при замене предохранителя, бывает заводится. Так же если поворошить провода к стартеру, но не сразу проворачивает, а только после нескольких движений ключем. Прикол в том, что втягивающее и реле слышно как срабатывает... Честно говоря я боюсь, что нужно смотреть опять стартер, ведь совсем недавно (осенью), отдавал на ремонт, где поменяли втягивающее, якорь и щетки.

Добавлено (11.02.2016, 22:18)
---------------------------------------------
Vov@n, как бы там ни было. я не представляю как обраться до проводки лонжероне. Я разговаривал со своим электриком, он сказал, что новую проводку никто даже не возьмется ложить. А перебрать старую, это много время-часов, естественно этим нужно заниматься самому в гараже, которого у меня пока нету. =( Конечно долго это терпеть я не буду, но и разобраться в электрике, мне как механику, будет сложновато... Я до сих пор не могу понять, как может срабатывать втягивающее, но не крутить стартер. Может в нем вся соль? Стоп. У меня же и была эта проблема раньше, до замены втягивающего! Блин, походу опять навернулся стартер. А не с замком проблемы... Может это из за того, что нету защиты и при попадении влаги внутрь, он не может исправно работать... Походу придется опять перебирать =(


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
Vov@nДата: Четверг, 11.02.2016, 22:46 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Мой тебе совет: по лужам большим не летай, чтобы брызги не летели на 2 м в сторону и на метр в высоту !!! И тогда проблем меньше будет. Я наблюдаю такое часто, как олени так делают, особенно на новых машинах. Старую машину залить можно в один момент и будешь стоять и смотреть на неё.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 12.02.2016, 15:37 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
Так же если поворошить провода к стартеру, но не сразу проворачивает, а только после нескольких движений ключем.

Не знаю как ты искал . Ленточный вариант форума,. Заходиш ЗАМОК Все описано. И твой случай .Выложил фото , разобраться проще. Добраться до лонжерона очень просто , и устранить К/З тоже.

Добавлено (12.02.2016, 15:37)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
Не знаю как ты искал



Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 12.02.2016, 15:35
 
SeniorSanchoДата: Суббота, 13.02.2016, 13:22 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Мой тебе совет: по лужам большим не летай, чтобы брызги не летели на 2 м в сторону и на метр в высоту !!! И тогда проблем меньше будет. Я наблюдаю такое часто, как олени так делают, особенно на новых машинах. Старую машину залить можно в один момент и будешь стоять и смотреть на неё.

я был научен этому еще сразу после того как купил машину. Когда вода на трамблер попала - пришлось кулечком обмнотать, чтобы такого не повторялось. Да и по лужам я проезжаю теперь максимум на второй передаче...
Цитата ЧТЕЦ ()
Не знаю как ты искал . Ленточный вариант форума,. Заходиш ЗАМОК Все описано. И твой случай .Выложил фото , разобраться проще. Добраться до лонжерона очень просто , и устранить К/З тоже.

честно говоря ничего не понял...


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 15.02.2016, 10:53 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
Да и по лужам я проезжаю теперь максимум на второй передаче...

Были такие симптомы . К ключ проворачиваеш, хоч 100 раз а оно клац, клац. Перебирал по стартеру ВСЕ от А-- до Я. А воз иныне там. Затем перекурив, тода курил,обратил внимание что он крутит но както с натягом. А ПРИЧИНА В ТОМ ну это в моем случае: стартер крепиться на 3 болта. В самой коробке 2 отв. имеют фрезировку на расширение. Сам стартер на одном болту имеет направляющюю, в зависимости от тово , ближе, дальше от мотора, идет зацеп с венцом мотора. НУ вот так гдето. НУ а вот с провадкой замка ,били такие симптомы : перепутал подключение про водов. Завелась , при езде и пищяла и шумела и при этом приборы не так включались как надо. ПОЭТОМУ, желательно все устранять самому, на 100% у верен что сделал правильно. ЖГУТ из лонжерона, нужно повозиться.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 15.02.2016, 13:17
 
SeniorSanchoДата: Понедельник, 15.02.2016, 21:29 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТЕЦ, ну короче сегодня было интересно обнаружено, что втягивающее щелкает 2-3 раза, а потом крутить ключом уже бесполезно. Если щелкает, значит заведется, а если тишина - дальше пробовать бесполезно. Так же заметил, что на горячую и теплую, таких проблем нету, с первого раза запускается и все нормально.

Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 16.02.2016, 10:51 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
все нормально.

NS ТЫ сам перебирал стартер и устанавливал. Может Бендикс!! но всеже если не крутит , нужно обращаться , к тем кто делал стартер , такое впичатление -- может!!!!!! щетки не притерлись. ЗАЩИТА закрывает от температуры, выхл. штанов. и тд. Акамулятор хорошо маслает.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
SeniorSanchoДата: Вторник, 16.02.2016, 14:46 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТЕЦ, я его перебирал, но из за безуспешной переборки отдал на ремонт мастерам. Снимал я и ставил я, поскольку машина была во дворе. Дело это было давненько уже, так что щетки давно уже притерлись. Насчет бендикса - не думаю. Аккумулятор отлично крутит, недавно его зарядил полностью. Так же заметил, что если предохранитель поставить меньше 20А он естественно перегорает, 20 - не хватает, а вот 30, который у меня стоит, работает через раз. Хотя сегодня утром несколько раз завелась с первой попытки, после я поездил немного (1-2 км) и после остывания, уже с первого раза не получилось. В лонжероне пошарудил, вроди все целое и держит нормально.

Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 18.02.2016, 09:58 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
предохранитель поставить меньше 20А он естественно перегорает,

Почему!!!!!!!! Может из за этого и суть проблемы. У моей машини, дв. стоит поперек, у тебя вдоль. Уних разное подключение , подводка, и тд. Логически рассуждая, на стартер идет подключение; 1ё по МАССЕ ЭТО косичка , необходимо проверить массу. 2ё толстый провод плюс с акамулятора. 3ё провод из замка зажыгания тонкий ф -5мм. Которым мы управляем. Если на эти провода штото подключено, и тд. происходят разные бяки. Вот и проверяй . Первые 2 пункта почти \ если у твоей машине не нахимичил/, отпадают, тоесть 3 провод смотреть надо. У меня другая разводка поэтому подсказать трудно. НО начинай от стартера,этот провод от стартера идет на РАЗЁМ большой он отключает двиг. от приборки, все в машине тухнет,\ бывает в этом месте контакт пропадает. ТАК ТРУДНО ВСЕ ОБЯСНИТЬ


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 18.02.2016, 22:05
 
SeniorSanchoДата: Четверг, 18.02.2016, 20:20 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТЕЦ, так, я понял о чем идет речь. Ну, я думаю на выходных смогу уделить этому время, так как сейчас не езжу на машине. Как только займусь - позвоню. Номер записал. Спасибо, постараюсь конечно сам разобраться, а там увидим.

Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 20.03.2016, 20:11 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
на сайт майя она у вас там в Украине производится http://maya-auto.com/

А вот всеже интересно установка МПСЗ на реновские двигатели.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
feelkomisДата: Среда, 23.03.2016, 01:23 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот сюда еще можно сьездить в http://www.prorem.com.ua/ , сначала на диагностику. А потом если проблемы они найдут, то ремонт нужно делать. Там опытные ребята работают, находили поломку там где другие сервисы ничего не видели. И цены у них адекватные
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 25.03.2016, 17:42 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата feelkomis ()
И цены у них адекватные

ЭТО на каждом перекрестке в КИЕВЕ.ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ПИСАТЬ ТО НЕ ОЧЕМ.

Добавлено (25.03.2016, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
А вот всеже интересно установка МПСЗ на реновские двигатели.

Просто на 710 мот. А именно Карбюраторном при ХХ 750 об. равно- 5--9 гр. А при1550об. равно 8--12гр. на высоких при 4050об. равно 26--29гр. Достаточно будет показаний в трех точках . Чтобы остальные вырисовать. Еще у меня вопрос к СЕРГЕЮ как он Крепил датчик для шкива 60-2.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 25.03.2016, 16:46
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Зажигание
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz